Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение deka » 23 апр 2010, 08:34

регион 63 писал(а): с одной стороны след набитый пружиной, с другой - три заводских углубления под выпирающие шляпки шпилек опоры

Ааа, вот оно как. Не обратил внимания на эти углубления!
Совмещал по следу от пружины, значит, для этих выпирающих шляпок получатся незаводские углубления :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 23 апр 2010, 17:08

Позавчера катались попеременно на двух Соренто дизель рестайл с Николаем ака Patrick Puydebat, технически грамотный товарищ, сравнивали работу подвески на моих пружинах и разных амо, у меня КОНИ ФСД, у Николая спереди Каяба, задние сток.
Все завышения в норме, никаких скрипов.
Все проблемы с завышением и скрипами по передку, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО проблемы сборки.
Не буду тыкать пальцем в некоторые фото, но при их публикации имеет смысл объяснить в результате каких действий клоунов от автосервиса получились такие результаты, отдельные товарищи уже в этом убедились после переделок (переустановки) у других специалистов...

По Москве, обращайтесь к Сергею от моего имени, тел 8 916 607 12 31. Установит пружины, переустановит, если надо. Отличный специалист по подвеске и не только.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 23 апр 2010, 21:56

Багряша писал(а):Это как? Сколько рулеткой мерявши составляет?

Перед 500-505 мм, зад - 490 мм.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Karapuz. » 23 апр 2010, 22:08

nicky писал(а):Сергею от моего имени, тел 8 916 607 12 31. Установит пружины, переустановит, если надо. Отличный специалист по подвеске и не только.

Подтверждаю полностью, однако и он видел натиры от пружины обусловленные первыми 500-ми км когда обминается резинка :-)
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 24 апр 2010, 04:06

Павел, почему ты не пишешь о том, что была НЕПРАВИЛЬНО собрана верхняя опора на левой стойке и все проблемы в этом, в твоем конкретном случае, ты это прекрасно знаешь и понимаешь и как ты просил у Сергея написать акт о неправильной сборке для тех, кто(клоуны) собирал первый раз пер. подвеску на твоем авто?
Просто предупредить людей, что бывают и такие ошибки сборки :shock: , что бы были внимательнее, хорошо, что не сломался шток амортизатора.
Я веду постоянный учет всех проблем, возникающих при эксплуатации и совершенствую продукцию, стараюсь ввести "защиту от дураков", но некоторые случаи и неполная информация о них просто удивительные.
Ничего личного, только чистая техника.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 24 апр 2010, 11:38

Сегодня с утра, после "вчерашнего", решил проветриться и в третий раз заменить пружины. :D Успел заменить только одну, т.к. надо ехать. Левую пружину +20 снял, поставил укороченную на четверть витка пружину +30. Плюс шлифанул верхний пруток на 3-4 мм. На все ушло 2 часа - одному иногда не сподручно. Метки не ставлю - положение опоры помню уже наизусть :D, все отлично встает на свои места . Замер до усадки - 495 мм (справа 500 мм). Все равно многовато... Завтра (после 250 км пробега) замерю ещё раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YAN » 24 апр 2010, 12:07

регион 63 писал(а):и в третий раз заменить пружины.Метки не ставлю - положение опоры помню уже наизусть

Офф.можно уже свой сервис открывать! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение bigua » 25 апр 2010, 13:41

А есть ли счастливые обладатели бензиновых Сорентоводов с движком 3.3 на "Николаевских пружинах". Какие пружины ставили, как результат и т.д.
bigua
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 11:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (3462) 640-444

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 25 апр 2010, 14:25

bigua писал(а):счастливые обладатели бензиновых Сорентоводов

Сорентоводами, к сожалению к счастью, не владею, а вот Соренто 3,3 имеется. :) Пружины - класс, после последних 250 км по трассе в очередной раз в этом убедился. Единственная проблема - излишнее завышение передка. Пытаемся с этим бороться экспериментальным путем, сначала переходом с пружин +30 на +20, затем на укороченные на четверть витка пружины +30. Все равно высоковато. Попробую ещё четверть витка отрезать (сразу много отрезать страшно).

YAN писал(а):можно уже свой сервис открывать! :D

Ага. С собственными "заказами" справиться бы - чувствую, снова перебирать передок придется. :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 25 апр 2010, 15:25

регион 63 писал(а):Единственная проблема - излишнее завышение передка.

Положить в моторный отсек пару бордюрных блоков....
:shock: :oops: :D
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Kenny » 25 апр 2010, 16:12

Накатал я 700 км, поехал делать развал-схождение.
Скрип присутствовал на левой стороне.
После часика регулировок, и тщательным осмотром причины скрипа, было обнаружено, что левая пружина вогнута во внутрь, то есть ближе к раме, правая практически ровно, или может немного выгнута наружу.
После данной процедуры поехал на обкатку, выбрал место специально с ямками и скорость держал около 20-40 км\ч.
Самое что удивило СКРИП ПРОПАЛ. Видимо одно из колес было сильно как у татры, другое поменьше, вот и при раскачке из стороны в сторону он появлялся.
Провел замеры рулеткой, итог
Сразу после установки было: перед 490, зад 505,
после обкатки и развала перед 500, зад 500.
Погрешность замеров может быть +\- 2-3 см.
Подвеской машины очень доволен, рекомендую!!!
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 25 апр 2010, 18:26

Kenny писал(а):Погрешность замеров может быть +\- 2-3 см.

Вить. может всё таки ММ?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение runner_Perm » 25 апр 2010, 18:39

Kenny писал(а):после установки было: перед 490

Kenny писал(а):после обкатки и развала перед 500

Т.е. после обкатки пружины вместо того что бы просесть, поднялись на сантиметр?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Kenny » 26 апр 2010, 09:08

Багряша писал(а):Вить. может всё таки ММ?
,
ага :) мм
runner_Perm писал(а):Т.е. после обкатки пружины вместо того что бы просесть, поднялись на сантиметр?

Скорее всего погрешность измерений или машина не сильно ровно стояла.
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Karapuz. » 26 апр 2010, 10:17

nicky писал(а):Павел, почему ты не пишешь о том, что была НЕПРАВИЛЬНО собрана верхняя опора на левой стойке и все проблемы в этом, в твоем конкретном случае, ты это прекрасно знаешь и понимаешь и как ты просил у Сергея написать акт о неправильной сборке для тех....

Коль, как доведу дело до конца, все опишу, не переживай. Но натиры присутствуют и с той и с другой стороны на завышение +35 без шлифовки !!! И пока есть тока один вариант (ударить кувалдой через проставочку) :-))

И, кстати, стойку перебирали 3 раза именно левую ибо я им весь мозг вынес скрипом, вот видимо и собрали криво...
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4