Ну вот и я опружинился.
Было: дорестайл, самовыравнивающаяся, зад 460, перед 455.
Стало: дорестайл

, Кони ФСД, зад 490, перед 505 и 515

Резинки на переде старые, заде новые. Пружины не шлифовал, ничего не задевает.
Но при снятии старых увидели, что проблема задевания возможна и на штатных пружинах - с левой стороны пружина проходила рядом с рамой - шлифовала грязь до краски.
Фотки добавлю вечером из дома. На работе не получается.
Менял с гаражным кулибиным по местной инструкции. Стяжки проверенные 10 летием, старые финские билтема (с его слов).
В процессе первой попытки, пришлось их модернизировать - шлифануть край стяжек между лапками.
Иначе встречались тем местом с сжимающимся прутком и упирались в него. После стал немного его обходить .
Левую сторону перебирали 4,5 часа. Вторую 1,5 часа.
По передку. На домкрате колесо висит не на амортизаторе, а линке.
Удивило. В движении, возможно, стабилизатор прогинается дальше, и висит уже на амо.
Пыльник амо висит на ограничителе хода, ограничитель хода висит на конях хрен знает на чем.
При сборке сообразили приклеить пыльник к следующей после него железке. Думаю это правильно, и хорошо бы это сделать заранее. Тогда пыльник не открывает шток сверху при любый положениях отбойника. Это только для кониводов. У других этой проблемы нет.
Задок. Стойки стабилизатора не смогли стронуть (не особо настаивали).
Сняли 2 кронштейна стаба, где втулки стоят (по 2 болта). Удобно и не сложнее линков. Одну пружину завели без стяжек.
Второй мешала тяга панара. Точнее, монтировке мешала тяга. Стянули стяжкой. Новые резинки от рестайла с нехотью встали на место.
Даже еще мм 5 не встали до конца. Чуть больший радиус капли на раме и резинка не лезет дальше. Через неделю проверю, должна встать.
Результат.
Один вечер откатал на старом заде. Ощущения сопоставимы со старой подвеске. Изменений в худшую сторону не заметил, как и кардинальных в лучшую.
Ушли толчки только от самых маленьких неровностей. Раньше от них был только звук их проезда.
На следующий день заменил зад. Ощущения студня присутствуют. Зад стал работать как перед, без пробоев и выталкиваний вверх. Удары меньше передаются на корпус.
Улучшения почувствовал со средней скорости и выше. Крены и раскачка раньше не напрягали. Но на новой подвеске они реально уменьшились.
На 20 кмч проезд полицейского изменился только для зада. Перед один в один со старым. Даже перед пожестче стал, надеюсь, пока что.
На большей скорости пока не ездил по полицейским.
Вцелом, зачет. Николаю огромное спасибо за доведенный до конца труд.
Из оставшихся опасений.
Почему-то перед стал выше зада. Заметно визуально. Напрягает.
И зад сразу просел до 490.
Может надо отпустить все саленты и протянуть заново? Перед собрали в один день, а зад на следующий. Что-то не село или село не в том положении?