
Barbare писал(а):А уменя пробивает зад на этих пружинах при не большой загрузке, 60-70 кг в багажнике, и жена с ребенком на заднем сиденье.
Посоветовали поменять пружины. Поставил пружины 551013e120 от стандартной подвески. Машина приподнялась на 1 см! На кочках машину трясет ужасно!!! сзади ехать не возможно
!! Что делать
?
Вклучая манский портал, Кемеровскую, Томскую область, красноярский край, ну и, конечно, Новосибирскую область. Аморты вполне себе живы, уши не поотрывало как у некоторых форумчан, но визуальный осмотр подвески после отпуска не проводил еще. Пока машина не загружена "на полную" (3 средних человека в салоне, немного вещей в багажнике) заднюю подвеску не пробивает вообще ни при каких условиях. Хоть на 120 влетай в открытый люк (утрирую, конечно). А вот если заняты все три ряда сидений разнокалиберными гражданами - тут уже жесткости задних пружин не хватает
Передок выше всяких похвал, а вот зад начинает пробивать. Возможно, виноваты отбойники от SL подвески, но я думаю, что одними ими ситуация не исправится. Теперь хочется более "прогрессивных" задних пружин. Хоть ставь дополнительные, как было у меня на Террано. Получаешь эффект подвески переменной жесткости. Вот там я пробев не получал даже перевозя 10 мешков цемента в багажнике. Вывесить же заднюю подвеску так, чтобы аморты пробило на отбой у меня не получилось - ход очень велик, так что этих амортов хватит, даже при лифте более 35 мм с запасом. Стоит еще полезть осмотреть состояние полиуретановых резинок в ушах амортов, а так я вполне доволен подвеской, но желание поработать еще над характеристиками задней остается.
atlant_is писал(а):Итак. проехал на Барнаульских пружинах и амортах Плаза от ГАЗели примерно 4500 км по разнообразным дорогам
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9