Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Vl@dK » 07 авг 2012, 11:03

RONIK писал(а):хотя у меня паджеровские с удлиннителями


Не понимаю, зачем на паджевских аммо еще и удлинители, они же и так значительно длиннее штатных.
С удлинителями наверно нельзя отбойники укорачивать, будет в дно бить на сжатии.
RONIK писал(а):Правильно ли я понял - жопу подкидывало и переставляло на кочках - это было из-за того, что отбойники рано гасили (принимали на себя) чрезмерные вертикальные колебания,

Именно.
RONIK писал(а):А вот про переставку - неужели и там отбойники вносят свой вклад?

При ударе в отбойник, авто подскакивает и переставляет жопу.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Тимофей_2010 » 07 авг 2012, 12:11

Vl@dK писал(а):Не понимаю, зачем на паджевских аммо еще и удлинители, они же и так значительно длиннее штатных.


Удлинители он поставил, чтобы штырь сверку у Паджеровского амортизатора был такой же по толщине, длине и резьбе, как у родного. А я именно из-за боязни пробоев не стал ставить эти удлинители, без них все прекрасно поставилось и работает ;).
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение RONIK » 07 авг 2012, 17:20

Vl@dK
И всё же. Если авто у тебя без проставок, то завышение (какое кстати?) ты получил пружинами? Если завышения нет, то паджеские аммы у тебя в покое сжаты на две трети и по расстоянию срабатывания на пробой не лучше штатных. Тогда - убрав отбойники - ты неминуемо д.б. получить пробои. Повторюсь - если авто без проставок. Если с проставками, то - так как паджеские аммы имеют больший ход на сжатие-разжатие - возможно укорачивание отбойников действительно изменило поведение авто.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
Тимофей_2010
Сними отбойники - поделись ощущениями!!! :D
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Vl@dK » 07 авг 2012, 17:37

RONIK писал(а):Если авто у тебя без проставок

У меня пружины от Николая, высота от края арки до оси ступицы по кругу 50 -0,5см.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Тимофей_2010 » 07 авг 2012, 20:05

RONIK писал(а):Тимофей_2010
Сними отбойники - поделись ощущениями!!!


На фига их снимать? :shock: У меня и так ничего не переставляет. ;) Частенько переставляло, когда лифтанул, а амортизаторы оставил родные. Даже esp вмешивалась порой на поворотах, т.е. колеса на кочках отрывались от земли. :D
После установки паджеровских аммо эффект переставки пропал :) .
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение RONIK » 10 авг 2012, 10:16

Тимофей_2010
Vl@dK
Я в этой болтологии устал... :( Мы все по-разному воспринимаем окружающую действительность. Поэтому только личное участие в тесте каждого авто снимет эту многовариантность... Про переставку - я больше склонен к Тимофей_2010, у меня - ИМХО - не переставляет... :ROFL:
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение cowboy » 10 авг 2012, 12:38

Коллеги, плз, развейте сомнения...
это те самые аммы от Паджеры 3...????
Вложения
подвеска.JPG
cowboy
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: лифт подвески (пружины IronMan), Danlop MT 265/70 R16

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Тимофей_2010 » 10 авг 2012, 19:36

cowboy писал(а):Коллеги, плз, развейте сомнения...

В очередной раз развею - вот они, блин! :D
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=76A0300A&sr=-4
D 7003 - номер от Монро. :)
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение kropachev-evgen » 27 окт 2012, 07:25

Привет единомученикам :D
Заказал себе на передок Monroe Adventure, а жопа в не удел :( Подумал может подойдет от Santf Fe или Таракана, по рисунку очень даже похожи. Может у кого есть возможность сравнить или померить?!
Аватара пользователя
kropachev-evgen
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 19:44
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Evgen
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Vl@dK » 27 окт 2012, 10:21

Родные паджеро-каябовские верхние резинки разболтались за 20 т.км.
Буду комбинировать верхний сайлент из старых родных и что подойдет по размеру в ближайшем магазе.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Diesel » 20 мар 2013, 08:59

Вчера поставили monroe D 7003 разница от штатных существенная,в лучшую сторону. Колхозить пока с сайлентами не стали,поставили от monroe(что в комплекте), но боюсь их хватит не надолго!
Вот что сделал Vl@dK
От штатных аммо на каябу резинки не подошли, во-первых велики, во-вторых диаметр отверстия под втулку намного больше.
У ребят в мастерской оказался целый ящик всяких сайлентов, подобрали какие-то, нижнюю часть сами не знают от чего, верхняя от каких-то жигулей. Обе резинки на вид довольно мощные.
Штатный сайлент соренто не прост, имеет выступ для фиксации в отверстие кронштейна на раме.
Точный аналог подобрать думаю невозможно, в любом случае придется колхозить.
Главное при подборе, чтобы верхняя поверхность нижней половинки сайлента максимально занимала чашку и хотя бы конусом заходила в отверстие кронштейна и смыкалась с верхней резинкой, по аналогии со штатным.

Может кто подобрал какие сайленты, приближенные к штатным?
Аватара пользователя
Diesel
 
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 23:25
Откуда: Щёлково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: EX. Черный. За200 л/с. от Чипико. VladSprings. Бинар5Д. BFGoodrich.
Был.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение RONIK » 20 мар 2013, 11:18

Vl@dK
Вот этого я и боялся. Тогда и заморочился с удлиннителями (стр 22). Те же 20 тыс как и у тебя - всё нормально.
Интересно, а как поведут себя на лифтованных сориках новые задние Каябы (для рестайла) нашего размера - чтоб не колхозить?
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Тимофей_2010 » 21 мар 2013, 11:17

Diesel писал(а):Колхозить пока с сайлентами не стали,поставили от monroe(что в комплекте), но боюсь их хватит не надолго!


Уже скоро год, как так езжу. Ничего не разболталось. Пробег, правда, маленький - чуть больше 10ккм за это время.
Скорее всего на Монро резинки качественней, чем на Кайабе, как и сами аммо.

2RONIK: да, не люблю я кайбу, не люблю :D
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение RONIK » 22 мар 2013, 07:54

Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Diesel » 24 мар 2013, 20:10

Покатал я монро D7003 и все таки лежачие полицейские перечеркивают все плюсы(( уж больно сильно на них зад колбасит,(по сравнению со штатными), а с ним и все внутренности пассажиров.
Позже закажу на зад пружины от Влада, может что изменится.
Аватара пользователя
Diesel
 
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 23:25
Откуда: Щёлково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: EX. Черный. За200 л/с. от Чипико. VladSprings. Бинар5Д. BFGoodrich.
Был.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: limyha, Огурчик и гости: 5