Каталожные номера тормозных шлангов на дорестайл:
Каталожные номера тормозных шлангов на рестайл:
|
|

. Поэтому рекомендую проводить данную операцию вдвоём (один ключом удерживает трубку от проворачивания, второй затягивает штуцер). Это относится как к верхней, так и нижней трубке. Для удобства можно отвернуть две гайки на блоке с реле и отвести его в сторону - места для маневра будет гораздо больше. Нижнюю трубку пришлось подгибать (ту, которая входит в блок АБС) - уменьшать радиус изгиба. Если этого не делать шланг всё равно буде идти на изгиб. При установке нижней трубки контролировать зазор до пакета трубок от АБС на колеса во избежании перетирания от вибрации при эксплуатации авто. Сейчас все шланги стоят ровно без скручивания и изгиба. После установки новых трубок на блок АБС пришлось прокачивать тормоза в два захода. После первого раза при работающем двигателе педаль проваливалсь почти до конца и на третьем качке педалью загоралась лампа BREAK. Выехал, возле гаража оттормозился несколько раз "в пол". После чего ещё раз прокачал. Теперь всё нормально
vitaliy0507 писал(а):покурив форумы выяснилось, что у многих после 2х-3х лет шланги с грыжами и люди меняют их на новые, но хватает тоже на 2-3 года.

izvergun писал(а):Кто говорит?
Наверно те ,кто продаёт блюпринт ?

Nikolay0812 писал(а):Не уверен,но скорее-это бренд упаковщик,а не какой не производитель.

Cartmann писал(а): передние тормозные шланги взаимозаменяемые право-лево
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7