Вибрация по кузову на скорости выше 70 и до 130 км/ч

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: вибрация после130км/ч

Сообщение LEO » 27 апр 2009, 15:06

А диски колесные на машине родные стоят?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: вибрация после130км/ч

Сообщение ClaudeMonet » 27 апр 2009, 15:11

у меня на трассе появляется вибрация....придираюсь видимо, но все-таки....ничем не ощущется...ни рулем ни на кузове....а вот когда глядишь в зеркало заднего вида, то видно ,как оно СИЛЬНО вибрирует....сокрость где-то в пределах 110-130...
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: вибрация после130км/ч

Сообщение alligator » 27 апр 2009, 15:17

Чего гадать съездий на финишную балансировку, если бить не перестанет, тогда копай ходовку :)
alligator
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 20:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: вибрация после130км/ч

Сообщение alex777 » 27 апр 2009, 15:20

grandlion писал(а):А когда последний раз шприцевались они?
Масло в раздатке давно менял?

не знаю. ездию на машине 4 месяца а до меня не известно.
alex777
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: вибрация после130км/ч

Сообщение grandlion » 27 апр 2009, 15:31

А ТО после покупки делал?
Как говорится первое правило, купил БУ машину, поменяй все расходники. :)
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: вибрация после130км/ч

Сообщение Sergik » 27 апр 2009, 16:50

alex777 писал(а):вот только вопрос может просто крестовины не шприцованные, может быть из за этого?

Если подклинивает или уже есть люфт - то может и даже будет! :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: вибрация после130км/ч

Сообщение LEO » 27 апр 2009, 19:59

Я тут выше вопрос задал - родные ли диски на машине. Если не родные, то причина может быть в них. Малейшее несовпадение отверстий под болты или диск без супинатора с другим центральным отверствием под ступичный подшипник - и биение обеспечено, хоть забалансируйся :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: вибрация после130км/ч

Сообщение alex777 » 27 апр 2009, 20:14

LEO писал(а):Я тут выше вопрос задал - родные ли диски на машине. Если не родные, то причина может быть в них. Малейшее несовпадение отверстий под болты или диск без супинатора с другим центральным отверствием под ступичный подшипник - и биение обеспечено, хоть забалансируйся :D

диски покупал новые: replika ki9
alex777
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: вибрация после130км/ч

Сообщение LEO » 27 апр 2009, 20:33

alex777 писал(а):replika ki9

Если честно, мне это ни о чем не говорит. Если диски не штатные, то первое, чтобы я проверил ,так это соответствие центрального отверстия в дисках посадочному диаметру на ступице колеса. Если не соответствует (больше, чем надо), и если нет "супинатора" (то есть пластиковой проставки на диск), то сначала я бы стал причину искать именно там, так как хоть у нас и много болтов на диске, но полностью отцентровать его без супинатора не получится. Отсюда может быть вибрация, биение, и т.п. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: вибрация после130км/ч

Сообщение alex777 » 27 апр 2009, 20:49

LEO писал(а):Если честно, мне это ни о чем не говорит.

диски реплика ki9 это аналог оригинальных и соответственно размер оригиналиный: 7J16ET35 5*137,9(или 139,7) 95,5
alex777
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: вибрация после130км/ч

Сообщение Alexxx » 27 апр 2009, 22:35

по своему опыту, правда не на танчике, дело было в грязи на колесных(не литье) дисках, соскребли немало грязи и Ок.
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: вибрация после130км/ч

Сообщение LEO » 27 апр 2009, 23:24

alex777 писал(а):реплика ki9 это аналог оригинальных

Ну, если диаметр центрального отверстия совпадает тютелька в тютельку с оригинальными, тогда свой вопрос снимаю. Других предположений без осмотра машины у меня нет.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Биение руля свыше 120

Сообщение Malakhov » 11 июл 2009, 21:47

Свыше 120 руль начинает бить. Несильно, но неприятно. Достает когда идешь по межгороду. Балансировка в норме включая финишную. Машина относительно свежая (менее 1 года) пробег 19000. На сервисе само собой ничего не находят. Также напрягает сверхинфрмативность руля. Эту болезнь сверх инфрмативности руля как то можно лечить? Или надо наседать на сервисменов? И тут какой то глюк по подвеске-рулевой?

Спасибо!

 Замечание от модератора: ShineOn
Malakhov писал(а):Откуда: luckynumber
Нарушение п. 18 "Правил форума". Рекомендую исправить содержимое поля "Откуда", в противном случае будут приняты санкции.
Malakhov
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 22:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Биение руля свыше 120

Сообщение Юджин » 12 июл 2009, 10:18

1. Круглы ли колёса? :D Смешной вопрос, но тем не менее (грыжи, невидимые на глаз; кривые диски, и т.д., и т.п. Биения на руле мало связаны с балансировкой.)
2. Одинаковы ли диаметры колёс (например, из-за разности давлений в шинах).
В ЗР была очень познавательная статья о причинах биения руля, в кратце всё сводится к тому, что основная причина биения - неодинаковый путь, проходимый левым и правым управляемыми (передними) колёсами из-за разности диаметров, давления, и т.д. Если эта разница не выходит за пределы допустимых значений, руль не бьёт, если больше - возникают биения.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Биение руля свыше 120

Сообщение sobolino » 12 июл 2009, 10:59

У меня было такое биение, когда подклинивал один из передних тормозных цилиндров. Устранил причину и биение прекратилось :!: :D

Добавил через 3 минут
Кстати, так же была вибрация при подклинивании ручника, клинило заднее левое колесо, разработал ручник и вибрация пропала! :)
Изображение
[size=150]Сон - лучший способ борьбы с сонливостью[/size]
Аватара пользователя
sobolino
 
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: корея, хочу чипануть

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4