Процедура замены тормозных колодок

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение Андрей59 » 28 июн 2012, 14:15

Теплоизоляция поршня от колодки.
Андрей59
 
 

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение neftanik » 28 июн 2012, 16:26

Андрей59 писал(а):Теплоизоляция поршня от колодки

Логично :)
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение fenikskek » 28 июн 2012, 18:13

захрустела недавно задняя правая сторона. купил задние колодки за 750 рублей. Заменил. такое чувство, что я их так часто меняю, что никаких препятствий в этом мероприятии не выявил.
внутренняя колодка стирается быстрее. пищалки были в другую сторону кем-то выгнуты - вот и проспал своё счастье
Та, что хрустела - до металла стёрлась. тормозной диск с внутренней стороны шибко неказисто на ощупь выглядит. Однако на проточку заморачиваться пока не буду...
fenikskek
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: CRDI 2.5 литра, прямоток, BF Goodrich All- Terrain (зимой BFGoodrich Winter Slalom KSI)

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение neftanik » 28 июн 2012, 20:44

Waso писал(а):А откуда ему взяться, если ты ничего не разбирал?

У меня после замены всех колодок,почемуто педаль тормоза мягкой стала.Нажимаешь,мягко уходит почти в пол и через раз загорается лампочка тормоза :( .Както ненадежно все это,похоже что всетаки надо прокачать,хотя я тоже ничего не разбирал :o .
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение Litvin » 18 янв 2014, 20:10

Сегодня менял передние тормозные колодки. Надож, чтоб морозы начались, и менять :( Пару дней назад почувствовал скрежет метал по металлу. Сомневался что колодки, т.к. при замене колес на зимние было "мяса" на них, вроди?? Но уши не обманешь :) Хоть и пружинка сигнализирующая про износ не свистела. :) Заехал в магазин купить их, оказывается есть два варианта :shock: С одним "пуптиком" по краям, и двумя!! Дали (за деньги) оба варианта!! Не нужный вернешь говорят!! Подойдя к машине сразу увидел что у меня с одним. Диски оригинальные, все отлично видно. Подумал даже износ колодок можно предположительно знать посмотрев не снимая колеса.В общем в гараж, и менять. Удивило что все так просто и без гемора!! Снял колесо, монтировкой чуть освободил колодки отжав суппорт, открутил нижний болт суппорта, его в верх. Поршни на удивление легко втиснулись. Один чуть не выскочил от сжатия соседа, но я следил и обошлось. Сжимал газовым ключом подпирая соседа от вылезания чем попало. Поставил новые колодки, которая с пружинкой внутрь.
Не понравилось что при опускании суппорта на колодки, можно легко повредить пыльники. Как то они много вылазят над втиснутым поршнем и могут "прищипнуться" попав между стоящей колодкой и поршнем, когда опускаешь суппорт. А так все прошло как "песня" думаю с пол часа заняло. Остались вопросы. Пружинка на старых колодках явно не доставала бы до диска хоть и пол железа колодки стереть. Короткая она слишком.Чтоб отогнута была, не заметил. Нормально перпендикулярно к диску расположена!! Так и не понял почему не дошла.
И еще!! Полезно иногда под машину залесть!! Я вот сегодня по надобности сунулся!! А там :shock: Маслом все заср..о. :shock: Оказывается первые мороза дали свое. Шланг масленый потек. Слив какой то, что ли?? С права с верху в поддон идет, но это уже....

Добавлено через 12 минут 2 секунды:
neftanik писал(а):У меня после замены всех колодок,почемуто педаль тормоза мягкой стала.

Тоже самое!! Не значительно, но мягче. Предполагаю тормозуху менять надо, на бачке написано 99г. Видимо тогда ее меняли. Попадание воздуха невероятно, разве что через тот поршенек который чуть не выскочил, но сомневаюсь сильно :)
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение Gubkin » 18 янв 2014, 20:29

Litvin писал(а):С права с верху в поддон идет, но это уже....

там 2 слива: с турбины и с сепаратора ВКГ. Если ближе к генератору, то последнее :)
Последний раз редактировалось Gubkin 21 янв 2014, 06:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение keksoid » 18 янв 2014, 20:57

Андрей59 писал(а):Теплоизоляция поршня от колодки.

Неправ. Это противоскрипные пластины.
У многих немцев в том месте, где поршень соприкасается с колодкой нанесена специальная мастика. Пластин нет вообще никаких.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение Андрей59 » 18 янв 2014, 21:18

Противоскрипные снизу и сверху, смазка не должна контактировать с пыльником поршня, поэтому намазвается на колодку под теплоизоляционную пластину, я использую 83192158851 и для направляющих и под пластины, если брать оригинальные тормозные колодки, то пластина уже приклеена, но только со стороны поршня, на другой колодке её нет, если была бы противоскрипная, то была бы и на второй колодке.
Последний раз редактировалось Андрей59 21 янв 2014, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение keksoid » 18 янв 2014, 22:24

Андрей59
Хорошо, если придерживаться твоей версии, что эти пластины для отвода тепла, то почему у тех же ауди/бмв их нет ....
Как раз это и есть противоскрипные, а те которые ставятся вверху и внизу - эти скобки для скольжения колодок и чтобы они не брякали ...
Даже больше для того, чтобы не брякали об суппорт на неровностях.

Отвод тепла от колодок идет через поршень, далее жижу, потом сам суппорт ну и далее в атмосферу.
Как ты отведешь тепло от колодки 3мя жестянками ?

Добавлено через 5 минут 7 секунд:
Андрей59 писал(а): я использую 83192158851

Это и есть противоскрипная смазка от БМВ. Не перемпоришь. Я запчастями уже 13 лет занимаюсь. В каталоге БМВ указано даже было, что при замене колодок использовать противоскрипную смазку с этим номером.

А ауди нет такой фишки, потому что нормальные производители колодок наносят мастику в место соприкосновения поршня и колодки ...
А ауди во многих случаях нет пластинок по верху и низу колодки, т.к. на стороне, куда давит суппорт есть лепестки, которыми колодка одевается на суппорт.

И уж если ты до конца не веришь, то открой каталог тойоты (к примеру, выбери эти пластины, посмотри как они называются и переведи с английского на русский.

Я считаю, что спор окончен.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение Андрей59 » 20 янв 2014, 18:53

keksoid писал(а):Как ты отведешь тепло от колодки 3мя жестянками ?

Смысл не отвести тепло от колодки, а изолировать поршень от колодки, что бы он не нагревался сам и тем самым не нагревал тормозную жидкость и сальник с пыльником, иначе тормозуха может закипеть, а резина из-за температуры потеряет эластичность, поэтому пластина делается большая, практически по размеру колодки, и конкретно на соренто только со стороны поршня.
keksoid писал(а):Я запчастями уже 13 лет занимаюсь.

15 лет машины ремонтирую за деньги и что? Ты видишь запчасти в каталоге и названия к ним, кстати иногда в каталогах запчасти даже на английском называются совсем не так, что из себя представляют, а я снимаю старые и ставлю новые запчасти и могу сказать следующее, если скрип есть, то он есть и с пластинами и без них, а когда пластины со стороны поршня нет, то пыльник часто лопается по складкам за одну замену колодок.
Андрей59
 
 

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение Litvin » 20 янв 2014, 21:01

keksoid писал(а):что эти пластины для отвода тепла, то почему у тех же ауди/бмв их нет ....
Как раз это и есть противоскрипные, а те которые ставятся вверху и внизу - эти скобки для скольжения колодок и чтобы они не брякали ...

У меня не было под старыми ничего, о чем Вы тут про "для отвода тепла" :) И в купленных новых в коробке только 4 накладки (2+2)
Только для скольжения стоят на суппортах.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение Nikolay0812 » 20 янв 2014, 21:09

Litvin писал(а):У меня не было под старыми ничего

Значит -кто то до тебя их проезабыл на место поставить и выкинул вместе со старыми колодками.
Litvin писал(а): в купленных новых в коробке только 4 накладки (2+2

Ты оригинальные брал?Если нет,то и не будет там накладок...отдельно покупать придётся.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение andgeol » 21 янв 2014, 08:07

если посмотреть в первоисточник, то можно определить количество пластин, а как они называются не принципиально
Изображение
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение Андрей59 » 21 янв 2014, 12:53

Выписывал я эти пластины 4 шт и комплект передних оригинальных колодок для человека, пластины не подошли, так как на оригинальных колодках с индикаторами износа (двух) две такие пластины были прилеплены уже с завода и поверх них новая пластина не налазила, а на колодках без индикатора (двух) не было проточек под лапки пластины и соответственно они тоже не налазили, пришлось человеку отдать только комплект колодок, а накладки я потом на разные машины поставил, они внутренние-наружные отличались только отверстиями в них, вот я в двух наружных отверстия и пересверлил, но они из какого то легированного материала и сверлятся очень хреново, можно сказать я их продавил сверлом.
Андрей59
 
 

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение keksoid » 21 янв 2014, 13:09

Андрей59 писал(а):а изолировать поршень от колодки

Не получится изоляции. Никакой. Теплопроводность не та ... Надо тогда делать пластины из пенопласта :))) Теплопроводности вообще никакой
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2