Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение регион 63 » 22 мар 2009, 17:31

nicky писал(а):Для рег. 63. Думаю, что пора отложить никому не нужные препирательства
Николай, да я вроде и не спорил. :) Выложил свое мнение, не более. У вас может быть свое мнение, и... тоже правильное. Причин тому может быть как минимум две, и обе банальны до безобразия. Первая - субъективное восприятие, другими словами - разная чувствительность пятой точки. Вторая - нестабильность параметров заводских настроек подвески, например из-за комплектующих из разных партий. Читаю отзывы о таких же как у меня машинах (того же года выпуска, с тем же двигателем), и такое ощущение, что все мы владеем абсолютно разными машинами. И если на чьей-либо машине и с заводскими настройками подвески все было более-менее хорошо, то, вероятно, особых изменений в её поведении владелец не заметит и после установки Коней.
nicky писал(а):Надеюсь, такая таблица, составленная с помощью специалистов по подвеске и владельцев, имеющих такой опыт, поможет всем владельцам Соренто выбрать приемлемый для них вариант.
Очень сомневаюсь, и именно по указанным выше причинам. Мне гораздо важнее собственные ощущения (реальные, а не расчетные, или полученные на другой машине), чем выводы самых лучших специалистов. И если я отчетливо вижу разницу в поведении МОЕЙ машины до и после установки Коней, то мне до фени результаты, полученные на другом авто и лишь для него справедливые.
А по поводу чудес, повторюсь - не стоит завышать собственные ожидания от замены ТОЛЬКО амортизаторов. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение nicky » 22 мар 2009, 18:15

Рег 63, собственно с вами у меня никаких принципиальных разногласий нет, все,что вами написано в данной теме абсолютно справедливо и интересен личный опыт и ощущения. С амортизаторами кони и их спецификой знаком с 95-96г. когда пришлось поднимать тюнинговую полноприводную Опель Калибру, купил ее в Австрии. В подвеске стояли укороченные пружины H&R и амортизаторы DE CARBON. Автомобиль лежал на земле, под боковой спойлер еле проходил ботинок, а редуктор ЗМ задевал люки. Пружины поставил стандартные, а ам. Кони спорт, масло, с возможностью регулировки на штоке, довольно быстро подобрал регулировки. Свой Паджеро 2 3,5 бензин когда то удалось "успокоить" только с помощью Кони. И т.д.. так что опыт имеется.
По Соренто рестайлинг на Кони ХТ: никаких суперожиданий не было, получил все то, о чем вы пишите по своему авто, НО вместе с этим получил очень жесткую подвеску и соответственно автомобиль. Вез престарелого отца с дачи в Мск.. он жаловался на боли в позвоночнике. Если заводские настройки самые мягкие, то регулировать можно только в сторону увеличения жесткости, вот где ЛАЖА! ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ ПЛОХО ПРОСЧИТАН. Или прямая дорога в магазин за пружинами, только какими? Вот это и хотелось обсудить, а не слушать рекламу от спецов по продажам.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение ShineOn » 22 мар 2009, 22:31

nicky писал(а):По ФСД больше, грамотных рекомендаций специалиста по ХТ на Соренто не нашел, кроме рекомендаций на сайте производителя.
Этой темой обсуждение ХТ не ограничивается, если внимательно окинуть взором предыдущую (сейчас уже закрытую) тему, то можно найти вполне достаточно рекомендаций. Все эти рекомендации отнюдь не носят утвердительного характера, а всего лишь некие попытки учесть условия эксплуатации и пожелания автовладельца.

Для упрощения поиска сразу приведу прямые ссылки на некоторые из рекомендаций уважаемого AlexStihl'а:
Сушествуют КОНИ на ресталинг ! (архив)
Сушествуют КОНИ на ресталинг ! (архив)
Сушествуют КОНИ на ресталинг ! (архив)
Сушествуют КОНИ на ресталинг ! (архив)
Сушествуют КОНИ на ресталинг ! (архив)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение nicky » 22 мар 2009, 23:10

S.O., большое спасибо за доп. информацию, буду изучать.
Изображение
Размещаю фото той самой Калибры, еле нашел, я слева, справа мой старинный друг, к.т.н., специалист по подвеске и управляемости автомобиля, ныне зав. кафедрой. Прошу прощения за качество, тогда цифрового фото не было.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Артур 0771 » 15 апр 2009, 17:31

Скажите пожалуйста , какие мне ставить акмо Fsd или Hf у меня взади стояли саморегулирующие амо. Поскажите пожалуйста :shock:
Артур 0771
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 18:23
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение YAN » 15 апр 2009, 17:39

Артур! Прочитай темы про ФСД и ХЕВИ ТРАК,потому,что есть куча нюансов.с которыми ты можешь столкнуться (пружины,высота авто и т.д.).Не поленись и найдешь ответ на свой вопрос!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение mamba » 06 май 2009, 21:50

Поделюсь впечатлениями после установки комплекта KONI XT. Родные аммо как и положено для корейской техники "загнулись" в самом неожиданном месте, а именно на подъемнике! В отсутствии всяких нагрузок, кроме веса самого колеса. Отломилось нижнее ухо у правого аммо спереди, с шипением и журчанием зеленой жижи и похихикиванием мастеровых, пробег на тот злополучный момент составил 30450км. Признаюсь, что когда раньше читал о таких случаях, думал о единичном технологическом браке. Но когда сам попал в число пострадавших от корейского автопрома, понял что я с удовольствием теперь поддержу ядерную программу северной кореи. Новая машина полутора лет потребовала вложений порядка 900 баксов!!! То что в скором времени придется менять аммо было понятно и до этого случая . Подвеска была несбалансирована, до безобразия "кисельная", и штатные аммо абсолютно не сдерживали жесткие родные пружины. В поворотах машину заваливало на бок , при торможении "клевки" были такие, что можно было тюкнуть асфальт передним бампером, при старте зад приседал так , как будто я взлетаю. Одним словом -езда на сорике требовала все больше шоферского мастерства, и выдержки задних пассажиров(а также крепости их желудков). Читая про замену аммо на форуме, осознавал необходимость покупки каких нибудь аммо, но только не оригинал. Но учитывая кризис в мире и все такое , считал барством и мотовством замену "живых" еще аммо, несмотря на их явную с рождения несостоятельность выполнять свои функции. Но тут что называется случай или маркетинговая политика КИА решили за меня проблему экономии моих финансов. В магазине корейских запчастей мне предложили передние стойки неизвестного корейского производителя по цене 4500руб. за штуку. То что это будет такое-же гуано я и не сомневался. Оставался один уже многими форумчанами опробованный путь- покупка и установка КОНИ. Вопрос был только какие? ХТ или расхваленные ФСД. Но решение пришло из понимания того, что чем сложнее система, тем более она уязвима . Т.е. более простые и соответственно кондовые , значит более надежные(без хитрых клапанов и систем изменяемого демпфирования) - это ХТ. Кроме того и чуть более дешевые. Купил, дождался когда приедут, поставили .... Мастеровые ругались и на корейцев и на КОНИ и думаю на меня тоже, но делали. Делали крепление отбойника(токарили расширитель на шток), подбирали пыльники от японцев и т.д. Одним словом поставили. Кстати мастеровой бывает два раза в год в китае на выставках автопрома, и он сказал что там этих КОНЕЙ и всяких каяб и бильштайнов и прочих именитостей от аммостроения полным полно и все китайского производства и по очеееень демократическим ценам. Меня видимо расстраивать не стал и не сказал сколько же я переплатил за "голландские" аммо. Он же сказал, что пужины у сорика очень жесткие, гораздо жестче чем у ПРАДО. И вот я весь в предвкушении поехал ...Скажу сразу настройки остались заводские. Давление в шинах=2,4атм., колеса летние опять же родные корейские(пластмассовые наверное). Поначалу езды чуть было не вернулся_решил что они забыли снять какие нибудь там фиксаторы со стоек,или прихватили сваркой колеса к раме. Я буквально почуствовал рельеф щербатого асфальта, песок на нем и мелкие камушки и трещинки, короче я теперь мог "читать " дорогу пятой точкой. Это при скорости 15-20 км/час. Все изменилось, когда я поехал чуть быстрее и тогда ощутил плотность подвески,хорошую фиксацию от кренов в поворотах, и отсутствие клевков при торможении. На умеренном бездорожье аммо отрабатывала кочки и ямы в самом начале, по сути никак, в основном казалось что колеса жестко фиксированы к раме. Честно говоря ожидал от хваленных КОНЕЙ большего. Опять же выявилась несогласованность передней и задней подвески, незагруженный зад стал скакать на кочках и бухать в ямах. Остается надежда что через 500-1000 км аммо чуть разработаются и стануть чуть более подддатливые, но сейчас очень трудно назвать езду кофортабельной, если только не идеальное покрытие дороги, только у нас его исчезающе мало. Раньше я практически не притормаживал перед лежачими полицейскими, и попытался сделать тоже самое на новых аммо, так потом долго шарил под педалями , искал свои очки слетевшие с носа. Управляемость стала действительно на высоте, но когда я хотел идеально управляемую машину я покупал мицубиси GTO3000. Сейчас получил внедорожник со спортивной подвеской. Чуда не произошло, скорее всего надо изменять и жесткость пружин, и подбирать плотность передних и задних аммо. Пока я в задумчивости, может я слишком много ожидал от КОНЕЙ? Немного еще поезжу и дам более расширенный отчет. И еще в догонку :почемуто гремят передние стойки, такого не было даже с родными аммо.
мы разные,но все-таки мы вместе!
mamba
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 22:48
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный, ИЖмаш, сейчас и КОНИ ХТ(можно было просто колеса приварить к раме)

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение nicky » 07 май 2009, 00:02

"Надо было ставить Клиффорд!" , помнишь такую рекламу сигнализации с дыркой в рекламном щите вместо автомобиля.
Так вот, надо было покупать ФСД, они более комфортабельные. Купил оба комплекта и ХТ и ФСД. Имел возможность сравнить, надо было тебе прочитать мой отзыв. В основном совпадает с твоим. У меня никаких стуков в пер. стойках нет и не было, ни на ХТ , ни на ФСД. Может быть так собрали стойки?. Теперь рожаю пружины подвески.
Попробуй давление в шинах 2,2.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Mexovoi » 07 авг 2009, 10:26

Купил Кони ХТ. Поставил вчера на перед. По ощущениям клевки ушли на 60% настройка 180% жесткость. Ездить приятнее, намного плотнее.
Кстати обрезал на заднем мосту отбойники- никакого эффекта (срезал 1 фалангу)
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение LEO » 07 авг 2009, 10:34

Mexovoi писал(а):настройка 180% жесткость

По максимуму что-ли закрутил??? :shock:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Денис29 » 07 авг 2009, 10:48

Я когда покупал просил продавцов настроить, под стиль езды так они мне на пол оборота закрутили, пока езжу почти год скор будет пробоеы ноль, управляемость супер.
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение AlexStihl » 07 авг 2009, 11:09

Mexovoi писал(а):клевки ушли на 60%

Думаю, 180 град. имелось ввиду. 60, вероятнее всего, из-за того, что зад не заменен.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение TZYus » 08 авг 2009, 10:15

mamba писал(а):вложений порядка 900 баксов

А почему не по гарантии? Штатные не устраивали?
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение samoylov » 13 авг 2009, 10:20

Добрый день.
Пользовался аммо KONI XT(50 000км) и KONI FSD(5 000км), для меня лучше ХT , после них на FSD ездить не могу, снова заказал ХТ, если кому надо FSD отдам по дешёвке.
Машина на ХТ жёстче , но управляемость на 2 порядка выше, 140-160 км\ч машина управляется одной рукой, на FSD при 120 - 2-я руками, на ХТ перед поворотом скорость можно не сбрасывать, а на FSD сбрасываешь да ещё и опасаешься, что машину положишь на бок, имеется вертикальная раскачка и клевки носом при торможении, на ХТ всё это отсутствует. Резина - Мишелен Sinxro 4x4 255х65х16.
Если нужны подробности - отвечу. 8)
samoylov
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 09:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: серебристый

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Mexovoi » 13 авг 2009, 12:07

покатался на Конях ХТ недельку, съездил в гОвна. Впечатления только положительные. В говнах (имхо) все, включая фсдшников, клевали носом и долбались при раскачке. Я шел паралленьно земле. Стало жестче- это да. При переезде лежачих морда чуть подпрыгивает, но плюсов намного больше.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3