yri-nvk писал(а):сам факт, что установил
ClaudeMonet писал(а):.что это еще не пневмоподвеска
Vicktor2009 писал(а):ВЕЛ - не кипятись - ты видел тот компрессор который дает давление в 10 бар? Куда ты его пристроить хочешь на Соренто и то
что он должен охлаждаться смазываться и более того постоянно поддерживать это давление для того чтобы стабилизировать кузов на заданной высоте в зависимости от его загруженности и рельефа местности
Vicktor2009 писал(а):а функциональности какая у нее должна быть (кроме надуть и сдуть) по сути и нет мне кажется
ВЕЛ писал(а):Если грамотно
ВЕЛ писал(а):- настраивать жесткость подвески под себя индивидуально
Vicktor2009 писал(а):Что там курят на Украинском форуме ?
Я то тебя спросил - как ты при помощи пневморессор будешь менять жесткость подвески ?
Или мы не ставим на машину уже амортизаторы ? И KONI их от балды выпускают с регулировкой по жесткости !
Или мы на разных орбитах ?

Там уже куча готовых решений, отзывов об установке и ощущениях после нее. В том числе и адреса-явки где можно купить и установить.
ВЕЛ писал(а):Разница - огромная!
ВЕЛ писал(а):Ребята, чего тут спорить?
1. Если кого то пугает перекошенный магистральный тягач или автобус, то
вы для начала вдумайтесь, какие у него годовые пробеги и какой у них
бывает перегруз! Опять же, действительно, если подобрать недорогой,
и подходящий баллон, то в чем проблема возить по запасному на перед и зад?
А про замену их вообще не будем спорить. Там менять то - пара пустяков для
любого механика, особенно в глубинке.
2. О каком высоком давлении воздуха вы говорите? 6-8-10 бар - это высокое
давление?! Да херня это! Все пневмооборудование (гайковерты, щлифмашинки,
и пр. пневмооборудование работает с таким давлением). 150-250-350 бар вот это
высокое давление в пневмотехнике...
3. Влага - враг пневмоподвески... Да вы чё? Ставится осушитель воздуха на компрессоре
и нет проблем. А для особо нервных в каждый компенсационный ресивер укладываете
пластинку из сосполимерного геля, который влагу забирает: на 1 грам себя - 1 1,5 литра
воды. И будет вам счастье.
Думаю, проблема в другом. В нашей стране как то все резко из кулибиных ломанулись
в олигархи. И как то странно потеряли интерес к инновациям, ко всякого рода хитрым
гаджетам и штучкам. А особенно перестали заниматься настоящим тюнингом автомобилей.
Лепят всякую хрень (брызговики, лампочки светодиодные и т.д.), а по настоящему
ничего не делают.
Пневмоподвеска очень мне например интересна. Я не вижу проблем для тех, у кого есть
лишние деньги. Такие могут купить в штатах кит прямо на нашего сорика, и будут иметь
все доступные блага, в том числе электронный контроль за всей пневмоподвеской.
Но свыше 2 тысяч бакинских для меня за такое счастье - пока психологически не приемлимо.
Имхо, цена такого или схожего кита должна быть не дороже 1 тысячи баксов. Причем кит
должен ставиться на штатные аммо и иметь минимум вмешательств в саму подвеску.


ClaudeMonet писал(а):Слав, интерес ни разу не потеряли, конечно же! ) Прелести пневмоподвески понимаем. Но все таки остается у людей страх за то, Что ни кто на Соренто не сможет гарантировать безопасность на самопале...это первая беда. Вторая: фактически практика установки на Сорик подобных устройств отсутствует, что также настораживает ввиду недостаточности отзывов и опыта как такового, и третье, - непонятки со стоимостью...расценки варьируются от и до....
Думаю, если найдутся энтузиасты этого дела и их опыт окажется в 90% случаев удачным...народ попрет, эт факт!
Добавил через 3 минут
Kia Motors уже использует такую подвеску, на Киа Боррега-Мохаве...правда только задняя часть авто на пневме (что считаю глупостью).
Человек, хоть примерно представляющий себе устройство подвески должен понимать, что если даже по каким то причинам подушка сдуется (не взорвется! Они не взрываются) то ничего страшного не случится. Вполне реально будет доехать куда угодно, только с меньшим комфортом и скоростью. Штатные пневмы у всех производителей без исключения падают постоянно. И ничего
Мы используем другой тип пневмоэлементов, которые не перетираются из за своего контруктива, хотя обладают несколько другими характеристиками. Но пнесма при этом остается нормальной пневмой 

Lejik писал(а):Точнее подвеску можно сделать помягче или нормально (как было заложено при изготовлении). Из мягкой жесткую сделать не получится при неизменном клиренсе.
из "глухих писателей"
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7