В продолжении хочу добавить, вчера вечером отсоеденил предохранитель на 40 А в основном блоке под капотом питающий АБС, завел авто на щитке не потухли лампочки АБС стабилизации и осталась гореть красной лампочка ручника. Педаль как проваливалась так и проваливается. Ставлю на место предохранитель завожу лампочки не гаснут

отсоединяю аккумулятор перекуриваю подсоединяю завожу лампы не гаснут

. С утра выезжаю из гаража лампы горят, нахожу еще два предохранителя от АБС один в маленьком блоке возле насоса АБС другой в салоне результата нет. Ругаюсь сам с собй планирую во сколько заеду к оф диллеру чтобы снять ошибку, выезжаю из двора на улице разгояюсь до 30-40 км.ч резко бью по тормозам , чтобы проверить юзит не юзит и о чудо сработала АБС и потухли все сигализирующие лампочки

. Вывод просто так предохранители лучше не дергать.
Но расследование тормозов на этом не закончил Сегодня тест драйвил Туарег томоза у него по острей но мягкость почти такая же более того на служебной АУДИ А6 на стоянке попросил водителя нажать и потом постепенно давить на тормоз и что вы думаете педаль также постепенно ушла

так что излишняя сомнительность ни к чему шорошему не приводит, тормоза у Соренто нормальные.