парни вы бы - делали, а вы базарите ( обсуждаете) !!! Короче половина из того что вы тут на базарили - туфта!! большинство систем управления пневмой усложнены , что бы дороже продать!! слушейте и пробуйте : на штатных пружинах вместо отбойников ставим подушки. ( не вместо пружин) Дальше все как у всех : комрессор , рессивер, клапан управления с двухстрелочным манометром! зад и перед отличаются только подушками, где передние подушки ставятся под пружины!! таким образом основную МЯГКОСТЬ насут пружины, а когда нужно повыше или увеличить жесткость качаем пневму!! клапана механические один на перед один на зад! и поверьте перекосы на поворотах на СОРИКЕ компенсируют тяги поперечной устойчивости!!! что на пружинах , что на пневме!! электронное управление нужно там где отказались от стабелизируеших тяг!! вы под машины позаглядывайте!! ( где пневма заводская) Все! сейчас посматрю (если ссылки остались) где и что заказывал! хотя если пороетесь в нете все есть!! точно помню что клапан управления стоил 2000 руб. подушки зад 2800 . перед - что то в это роде!!! у меня все работает!! ПРАВДА ТОЖЕ ПОПАТЕЛ в свое время!! и поверьте не для ДЖИПЕРОВ этого больше чем достаточно!! достигаем до 7см подъема авто и классную езду! У МЕНЯ стоят МОНРО с повышенным ходом!!! УДАЧИ !! сейчас не обещаю ,но с фото погодя помогу!!!
Он все время что-то конструирует, у него авто уже в космический корабль превратился
Лично для меня это пока сложно и дорого.
19-BERKUT-78 писал(а):..на штатных пружинах вместо отбойников ставим подушки. ( не вместо пружин) Дальше все как у всех :..


Bubaylo писал(а):У etaon сорик давно на пневме

Тада помогай выпытывать инфу из 19-BERKUT-78
обещаю все солью вам в поном объеме т. к . сам многое почерпнул от вас!!) только потерпите ! у меня аврал в завале или завал в аврале - короче жопа пока!!!

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5