Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Lifter » 24 мар 2010, 21:24

Что ж, вот и я стал обладателем пружин Николая. Сегодня установил их на автомобиль. Поведением автомобиля очень доволен, подвеска стала собраннее, пресловутый пинок пропал.
Только не рад я совсем - скрипит тааак, что пешеходы оборачиваются. Т.е. не то что описывают другие - при наезде на бордюр легкий скрип. Достаточно просто открыть дверь в машину и наступить на подножку, что бы сесть в машину и скрип слышен очень отчетливо. Если покачать стоячую машину за крыло скрип очень сильный. Может у меня музыкальный слух, только на пути из сервиса до дома я отчетливо ощущал вибрации левой ногой.
Теперь самое интересное - место установки - СтрёмАвто на Сущевке, мастер приемщик тот самый Юрий Давыдов. Вот вам и проверенное место, квалифицированный персонал и личные рекомендации Николая. Доехав до дома от этого скрипа был уже в бешенстве, не откладывая в долгий ястчик позвонил Юре. Ответ просто аааафигительный - "а вы не первый с таким скрипом, это так у всех. Из-за пружин с завышением меняется геометрия подвески, она начинает работать по другому. Пока ездите так, дальше посмотрим". Т.е. ответ в духе - вы у самоделкина какого-то накупили, лохи, пружин, мы их вам ногами поставим, а далеше вы занимайтесь ебл.... с ними. Т.е. так по подходу к делу он менять ничего не собирается. Типа пружины с завышением, сами их выбрали, они не штатные, вот и скрипы пошли, вопросы не к нам.
Ах да, еще один аспектик, пружины меняли, на минуточку, в течении 5!!! часов.
И завтра я опять дожен буду тратить свое время и ехать к ним, ругать и портить нервы за свои же бабки.
P.S.Вот еще в момент покупки сорика мне этот стримавто не понравился и не хотел туда ехать. Но Николай рекомендовал, не верить ему мне было как-то совестно :) А контора как есть говно, так и будет.
Lifter
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:00
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение asy_10 » 24 мар 2010, 22:02

Андрей, а аммо у тебя сток ?
По Стриму полностью с тобой согласен. Хватило одной поездки туда на диагностику радиатора кондициолнера. Поэтому на замену туда не поехал, хоть Николай и рекомендовал.
А с пружинами мы кажется попали.
Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 24 мар 2010, 22:05

Ну блин, ваще, никому доверять нельзя! Уроды. Хоть самому сервис по замене открывать!
В далекой Сибири делают быстро и без проблем, а здесь...
Не даром я на стульчике N раз в цеху рядом сидел.
Последний раз редактировалось nicky 24 мар 2010, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение vova199 » 24 мар 2010, 22:09

nicky , а с лифтом два дюйма(проставки) назад пружины с завышением уже не пойдут? А то родные подсели, стало как на родных пружинах без лифта.
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Beerukoff » 24 мар 2010, 22:11

nicky
Ты ж вроде нашел специальный сервис, который будет всем ставить пружины (которые даже съемник специальный готовы были купить). Или они соскочили?
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 24 мар 2010, 22:28

Мне теперь еще и за чужие корявые руки отвечать ?
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Beerukoff » 24 мар 2010, 22:32

nicky
Если это мне, то я имел в виду, то что ты планировал договорится с каким-то сервисом, что они будут продавать и ставить твои пружины по льготным ценам (на уровне СТО-2)
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 24 мар 2010, 22:52

vova199 писал(а):nicky , а с лифтом два дюйма(проставки) назад пружины с завышением уже не пойдут? А то родные подсели, стало как на родных пружинах без лифта.

Можно взять пружины +25мм, это 1" без проставков, будет комфорт и завышение, под стоковый перед. Если +25мм и проставок в 2" будет много.

Добавил через 7 минут
Сергей, я за сервисами гоняться не собираюсь, в одном должен был персонал обучить, обучил, потом съемник должен купить, с таким подходом пусть сами, сами, без меня.

Добавил через 11 минут
С технической точки зрения мне понятны проблемы, но как заставить устанавливать пружину без смещения по верхней опоре.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Lifter » 24 мар 2010, 23:01

nicky писал(а):Ну блин, ваще, никому доверять нельзя! Уроды. Хоть самому сервис по замене открывать!
В далекой Сибири делают быстро и без проблем, а здесь...
Не даром я на стульчике N раз в цеху рядом сидел.


Может и стоит открывать.
Я честно в шоке от всей этой ситуёвины. Я когда пружины забирал мы обсудили этот вопрос, вы мне рассказали, что там меняли неоднократно и т.д. Давыдов мне сегодня тоже рассказывал про эти замены у них на машине Николая. Кстати сам Давыдов ездит тоже на Соренто и Николай предлагал ему тоже пружины. Блях и при всех этих частых совместных контактах разработчика и установщика такое говно! Я себе вполне отчетливо представляю как завтра он дурака включит и ветошью прикинется - "пружины не штатные, вот и скрипит". А сидеть на стульчике 5 часов у меня нет возможности. Да и просто, мать их, заплати деньги так еще и паси их.

P.S. Амортизаторы стоковые.
Lifter
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:00
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 25 мар 2010, 00:16

Он мне не родственник и работу делает не он, а конкретный слесарь, и что, ко мне какие то претензии ?
Значит делаем все самостоятельно, я уже с Питером по тел. беседовал, как скорая помощь поездил по Москве с маленьким ребенком, ему, ребенку, попу подтирать буду, пока маленький, а с установкой пружин завязываю переживать за чужую работу, помогать, я свое дело сделал.

Хочу лично ознакомиться со скрипучими авто. Звоните друзья, тел. мой у вас есть. Будем искать закономерности и ошибки.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение lex0370 » 25 мар 2010, 07:45

nicky
Проверь пожалуйста инструкцию по установке пружин (см. стр. 18 этой конфы), все верно я записал с твоих слов? Если, что не так то добавлю.
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Lifter » 25 мар 2010, 08:59

nicky писал(а):Он мне не родственник и работу делает не он, а конкретный слесарь, и что, ко мне какие то претензии ?
Значит делаем все самостоятельно,

А при чем тут претензии, Николай? Я недовольство пружинами высказывал? Я сам такой же как вы, я не привык делать плохо. Поэтому когда мне настойчиво пытаются доказать что я накосячил, кроме раздражения никакой ответной реакции у меня нет. Я себя перепроверяю три/четыре раза и уверен, что все выполнил верно. Начинаются длительные разборки и выявляется моя правота в 100% случаев. Но доказывают мне обратное и тратят мои невры :x

К чему демагогия? Вопрос скрипа пружин лежит на гранях двух плоскостей. Производитель/разработчик кивает на установщиков - это их неквалифицированная работа. Установщики кивают на производителя - это самоделка, это повышающий комплект, это не оригинал, вот оно и скрипит. Потребитель(Сорентовод, купивший пружины) в этой ситуации получается между молотом и наковальней. Необходимо решать этот вопрос. Вероятно от администрации клуба получить определенные договоренности с установочным центрами. Пусть это будет один или два места, но будут. Возможно цена на работы там будет не самой демократичной, но потребитель будет уверен в качестве. Увы, мы не сможем решить этот вопрос во всех городах проживания Сорентоводов, поэтому необходимы четкие рекомендации по установке для удаленных регионов. А жители крупных городов, решающие сэкономить и обратиться с установкой не в рекомендованные центр будут предупреждены, что возможны проблемы/особенности при установке пружин.
Решение этого вопроса необходимо проводить коллективно, а не скидывать эту тему целиком на Николая. Хотя он, как разработчик, необходим как учаснег в первую очередь.
Lifter
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:00
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение SIR » 25 мар 2010, 09:30

регион 63 писал(а):Дело в том, что правая и левая пружины сориентированы относительно кузова по-разному. Верхний виток пружины с левой стороны машины смотрит наружу, а с правой - внутрь кузова. Учитывая это, вполне возможно, что пружину действительно слегка (может быть незаметно на глаз) выгибает в противоположную от верхнего витка сторону. В нашем случае - внутрь кузова со стороны водителя, и наружу со стороны пассажира, потому и скрипы замечены (у кого они есть) только с левой стороны.

Похоже так оно и есть. Сегодня разглядывал пружины и они действительно немного выгнуты. Правая наружу, а левая вовнутрь. Т.е. в противоположную сторону от верхнего витка пружины. Причем мне показалось, что выгнута не только пружина, но и сама стойка, что очень плохо. Может стоит конец верхнего витка стесать болгаркой на 5-8мм параллельно верхней опоре? Тогда момент изгиба пружины будет меньше и она должна ровнее встать. На пружинах так часто делают.
Последний раз редактировалось SIR 25 мар 2010, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение constax » 25 мар 2010, 09:41

Lifter
 Замечание от модератора: constax
Комментарий от Администрации Клуба
А причем тут Клуб? %) Есть Производитель... есть Установщик... есть Покупатель... Клуба я в этой цепочке не вижу... Производитель получает деньги за товар, Установщик получает деньги за оказанную услугу\работы, Покупатетель получает результаты ИХ работы... соответственно все отношения осуществляются ТОЛЬКО между заинтересованными сторонами.
Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки!
================================================
Изображение
Аватара пользователя
constax
 
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 23:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: В поиске 1 поколение, в приличном состоянии...

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Просто парень » 25 мар 2010, 09:58

lex0370 За инструкцию спасибо!!! :Yahoo!:
Просто парень
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Чиповка и супер ТОД "а-ля Filin".

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4