Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Седьмой » 16 янв 2017, 19:24

ВЕЛ
Завуалированно послал человека к истокам :D
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Максим Николаев » 16 янв 2017, 21:56

ВЕЛ писал(а):Я бы посоветовал все же стойко перенести все тяжести и лишения в чтении все 170 страниц,
проникнувшись ко всему, что тут написАно. Тебе тяжело осилить прочтение, а народу,
который на своей шкуре это вынес и жертвуя своими кровными, реализовал и описал
опосля весь свой опыт, ему легко было? :D Соберись, и прочти, как роман, с чувством,
с толком, с расстановкой!


А что читать если каждый колхозит как может уже много лет и ничего общего в одно не собрано ?!!! Есть за столько лет что-то одно нормально собранное ? Я зашёл на форум попросил помощи и ничего больше ! Машина была куплена родителям и они как-то не сидят в интернете дабы вычитывать каждую страничку, если ничего с этой машиной сделать в лучшую сторону нельзя без большого колхоза, то её легче продать и купить что нибудь другое.
Максим Николаев
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 23:27
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: дизельный кукурузер 200

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 16 янв 2017, 22:12

Максим Николаев писал(а):то её легче продать и купить что нибудь другое.

Решение правильное, но проблема в том, что Соренто классик задирает владельцу планку и лично я, ничего, кроме TLC 150\200 после него для себя не рассматриваю.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Максим Николаев » 16 янв 2017, 22:18

Вот например прочитал бортовой журнал модератора Nikolay0812 там на автомобиле в поисках чего-то хорошего за год или чуть больше побывало огромное количество амортизаторов и что из них было самое удобное и в каком комплекте тоже не понятно :(

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
Vl@dK писал(а):
Максим Николаев писал(а):то её легче продать и купить что нибудь другое.

Решение правильное, но проблема в том, что Соренто классик задирает владельцу планку и лично я, ничего, кроме TLC 150\200 после него для себя не рассматриваю.


я это знаю, у меня у самого кукурузник :D мы хотели купить родителям 100 но он для папы показался очень большим и немного страшновато было ему сидеть за рулем, соренто такой себе небольшой и ему он понравился. Да и сейчас он ему нравится но недавно были у них на рождество и проехав с ним немного я устал скакать по дороге, поэтому и решил найти форум связанный с этим автомобилем.
Максим Николаев
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 23:27
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: дизельный кукурузер 200

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 17 янв 2017, 10:14

Максим Николаев
Вкратце, Соренто это рамный джип, поставленный идиотами корейцами на зажатую подвеску минивена.
Поэтому, без лифта, хотя бы в дюйм к свежему стоку, подвеска нормально работать не будет.
Штатные пружины однозначно в помойку, амортизаторы подбирать согласно ощущениям жопометра.
Я лично, езжу на подвеске от TLC 120/200 спереди и 120/80 сзади.
Подробности страницей ранее.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Максим Николаев » 17 янв 2017, 11:02

Vl@dK писал(а):Максим Николаев
Вкратце, Соренто это рамный джип, поставленный идиотами корейцами на зажатую подвеску минивена.
Поэтому, без лифта, хотя бы в дюйм к свежему стоку, подвеска нормально работать не будет.
Штатные пружины однозначно в помойку, амортизаторы подбирать согласно ощущениям жопометра.
Я лично, езжу на подвеске от TLC 120/200 спереди и 120/80 сзади.
Подробности страницей ранее.


Это все подходит штатно или нужно что-то допиливать ???
Максим Николаев
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 23:27
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: дизельный кукурузер 200

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение BlkDem » 17 янв 2017, 11:09

Максим Николаев
 Замечание от модератора: BlkDem
Прошу обратить внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Во избежание недоразумений, обязательно к применению: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Cartmann » 17 янв 2017, 12:32

Максим Николаев писал(а):Вот например прочитал бортовой журнал модератора Nikolay0812 там на автомобиле в поисках чего-то хорошего за год или чуть больше побывало огромное количество амортизаторов и что из них было самое удобное и в каком комплекте тоже не понятно :(

Тут проблема в том что комфорт понятие настолько относительное и у каждого разное что что-то конкретное можно подобрать лишь попробовав несколько вариантов самому или прокатиться с одноклубниками на разных вариантах подвески. Я лично менял спереди аморты 4 раза, сзади 5 раз и на сегоднешний момент езжу на одном варианте уже год и рад до розовых соплей :D
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение SergAG » 17 янв 2017, 17:48

[user]Vl@dK[/user] писал(а):проблема в том, что Соренто классик задирает владельцу планку

Святая правда. Она же и проблема, т.к. пересаживаться совершенно не на что... Сори за офф, не удержался.

Cartmann писал(а):что-то конкретное можно подобрать лишь попробовав несколько вариантов самому или прокатиться с одноклубниками на разных вариантах подвески

Боюсь, не тот случай. Если Максим Николаев из нескольких взаимоисключающих критериев выберет, что важнее, то какую-то комбинацию может кто-то и подскажет. Мягкость, но валкость, или собранность, но жесткость, нужен ли лифт (удобно садиться, или в говна ездить), ну и т.д. У каждого свои потребности и ощущения прекрасного.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Максим Николаев » 17 янв 2017, 18:02

Нужна мягкость автомобиля при езде по плохому асфальту. Хочется что бы стыки и неровности она сьедала помягче. Сейчас все стоит родное и пружины и амортизаторы, сейчас даже по более менее ровной дороге ты просто прыгаеш на сиденье автомобиля, смотриш на человека за рулем соседне едущей машины он едет спокойно и быстро, а на этой нужно снижать скорость ибо брыгаешь чуть ли не от сиденья до потолка. Машина на бездорожье редко выезжает, но дороги разбитые.
Максим Николаев
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 23:27
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: дизельный кукурузер 200

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение BlkDem » 17 янв 2017, 18:19

Максим Николаев
 Замечание от модератора: BlkDem
Настоятельная рекомендация привести профиль в порядок.
Поле "Откуда" должно быть заполнено в соответствии с Правилами форума. П. 17.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 17 янв 2017, 19:19

Максим Николаев писал(а):Это все подходит штатно или нужно что-то допиливать ???

читай тему, всё подходит штатно
передние/задние пружины без проблет
задние амо от трупера/паджеро/волги тоже
всего 171 стр... читай с конца ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 17 янв 2017, 19:33

Максим Николаев писал(а):прочитал бортовой журнал модератора Nikolay0812 там на автомобиле в поисках чего-то хорошего за год или чуть больше побывало огромное количество амортизаторов и что из них было самое удобное и в каком комплекте тоже не понятно

Не понятно,потому что это дневник,но и там есть обязательные сноски на профильные темы,пройдя по которым можно и отзывы почитать и рекомендации услышать(конечно если есть желание читать и слышать :wink: )
Cartmann писал(а):комфорт понятие настолько относительное и у каждого разное что что-то конкретное можно подобрать лишь попробовав несколько вариантов самому

Абсолютно согласен.Помнится,Денис,как раз у нас с тобой мнения по комфорту не совпало :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Максим Николаев » 17 янв 2017, 20:25

Начал читать примерно со 150 страницы и понял что от обычных стоковых пружин и амортизаторов все переделки ничем не отличаются. Эта машина судя по всему на асфальте к сожалению остается дрючком при любых пружинах и амортизаторах :? Раз человек меняет каждый год амортизаторы на автомобиле и не может найти для себя подходящие критерии то это 100% ненужная затея, машина или едет комфортно с завода или не едет, другого быть не может ! Значит будем ставить на продажу ибо смысла забивать дурным голову не вижу.
Максим Николаев
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 23:27
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: дизельный кукурузер 200

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто

Сообщение ВЕЛ » 17 янв 2017, 20:52

Ну, наверное действительно тебе лучше продать машину и не забивать голову.
Но найти при этом авто с универсальным поведением и на асфальте, и на
бездорожье, и на грейдере - это надо идти в сегмент дорогих авто. Хотя...
Прокатись на Дастере. Многие отзываются о его энергоемкой подвеске весьма
лестно.
Но все же искать энергоемкую подвеску с отточенной управляемостью на асфальте...
будет тяжело.
И все равно непонятно... Вот я на своих H&R пружинах и каябах аммо спереди и аммо
от TLC90 сзади, + задний стаб от переходной модели - почти идеальная для меня
управляемость. Почти - потому, что не хватает большего усилия на отбой спереди,
и потому на скорости, при легком прыжке, на ооочень крупном ЛП можно словить
стук поршней передних аммо. Но это уже экстремальная езда, 50-70 км\час на очень
крупном поперечном препятствии. На асфальте у меня - управляемость легковушки.
Когда недавно ездил на новом Прадо 150 у знакомого, поразился, как она воспринимается
у него - как нечто оооочень тяжелое и прямолинейное. Там поворот на снежной каше
нельзя проезжать, слегка дрифтуя и ловя авто под стрекот ESP. Там такие выходки
гасятся на корню. А ведь умения с ним одинаковая масса...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2