Амортизаторы KONI FSD

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Багряша » 29 июн 2009, 12:59

Жень, я ниного не том. Разница у нас есть на фото и видео с покатушек. У меня шла на пересечёнке как прилипшая, у Кисора - раскачивалась. Я же хочу бензу и дизель сравнить.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Евген81 » 29 июн 2009, 13:00

Багряша писал(а):Я же хочу бензу и дизель сравнить.

не стоит,заболеешь бензой и продашь дизель,как я :crazy:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение LEO » 29 июн 2009, 13:00

Багряша
Приезжай- покатаешься :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Багряша » 29 июн 2009, 13:02

Добро, созвонимся после твоего Азова.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение LEO » 29 июн 2009, 13:04

Багряша
Да можно и до :wink:

Добавил через 10,73747476654 секунд
Еще 3 недели есть :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение runner_Perm » 07 июл 2009, 15:53

Предыстория. На шиномонтаже вытек передний амортизатор. В связи с этим встал вопрос о замене. Машина 2006г. рестайл, 46000 км.
Теперь вопросы.
Хочу поменять только перед, потому что задние вроде живы. Что думаете о таком варианте? Не придется ли менять исправные задние потом?
Такой вариант в целях экономии. (комплект 4шт. - 23317.0 р., только передние - 12810 руб. (амортизаторы 8245-1195L 1 шт. и 8245-1195R 1 шт.)) Но если потом докупать задние, то комплект (4шт.) выходит дороже почти на 2000р. Не стоит ли поменять сразу вкруг?

Когда советовался с менеджером на koni-rus по поводу замены только переда при живом заде, он сказал что есть смысл менять только перед, потому что "у Вас задние могут еще долго не потребовать замены, и вариант с штатными задними вполне приемлим" (с)
Что думаете по этому поводу? Уж очень летом жалко денег лишних переплачивать за полный комплект...

И далее вопросы.
Пыльник кто то рекомендовал менять, потому что он якобы узкий для коней. Это НЕОБХОДИМО или ЖЕЛАТЕЛЬНО?
И что за мифическое белое пластиковое колечко все упоминают? Что с ним делать?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение YAN » 07 июл 2009, 16:00

Так КОНИ ФСД продаются комплектом из 4 аммо.Разбивать комплект никто не будет.Консультировался у оффициалов.Потому и следует,что меняются они по кругу.Чтобы поменять только зад-перед официалы предлогают ХТ.Сам хотел махнуть только зад,но ХТ в наличии нет до середины месяца.цена ФСД 19600 вроде, за комплект.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Багряша » 07 июл 2009, 16:05

Витя, ты не прав. позавчера сдавал потектшие задние. Так при мне парень заказывал перед, правда на Ниссан.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение runner_Perm » 07 июл 2009, 16:09

YAN Внимательно читаем.
runner_Perm писал(а): 12810 руб. (амортизаторы 8245-1195L 1 шт. и 8245-1195R 1 шт.)
Это ответ на мой заказ.
runner_Perm писал(а):Когда советовался с менеджером на koni-rus по поводу замены только переда при живом заде, он сказал что есть смысл менять только перед
Это из разговора с менеджером по телефону.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение YAN » 07 июл 2009, 16:11

Багряша писал(а): позавчера сдавал потектшие задние.

Вот и пресловутое голладское качество.похоже на китайский синдром! :D Вот тел.495-37-47 позвони,расскажут!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение runner_Perm » 07 июл 2009, 16:13

Багряша писал(а):позавчера сдавал потектшие задние

YAN писал(а):Вот и пресловутое голладское качество.похоже на китайский синдром!

Други... Вы меня напугали... И посеяли смятение в моей душе...
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Багряша » 07 июл 2009, 16:16

Вить, сдало несколько человек за год. И серия на единицу отличается. Видать и у них появились наши или китайские ручонки. runner_Perm Не с-----ы, бери, это малый процент брака относительно проданных.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение runner_Perm » 07 июл 2009, 18:59

Убедили, беру!
Теперь скажите что думаете по поводу того, что я сзади хочу штатные оставить. Вроде пара постов была, что так люди делали и довольны были.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение регион 63 » 07 июл 2009, 19:11

До сих пор считаю, что перед Кони, сзади штатные - наилучший вариант. Пробовал оба варианта: Кони по кругу и только спереди. Не поленился, вернул штатные назад - стало намного комфортнее (без ухудшения управляемости).
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Багряша » 08 июл 2009, 08:51

мне больше по кругу понравились, сейчас заменят брак - обратно поставлю Коней.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13