top.mail.ru

Работа подвески(ликбез).

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Gubkin » 08 авг 2014, 10:09

регион 63 писал(а):прогрессия в любом случае будет возникать за счет складывания витков мягкой зоны

не могу с этим согласиться

Accent-58 писал(а):у красных витки с малым шагом в итоге сладываются?

нет, не складываются
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Accent-58 » 08 авг 2014, 10:11

равномерно по всем виткам вся пружина садится?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение регион 63 » 08 авг 2014, 11:31

Gubkin писал(а):не могу с этим согласиться

Ну, я поэтому и спросил - за счет чего тогда, по-твоему, появляется прогрессия у пружин с переменным диаметром прутка или самой пружины?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
Accent-58 писал(а):равномерно по всем виткам вся пружина садится?

Каждый участок со своей дельтой. Но, если витки не соприкасаются, характеристика при этом остается линейной.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение FOM » 08 авг 2014, 11:51

Gubkin писал(а):регион 63 писал(а):
прогрессия в любом случае будет возникать за счет складывания витков мягкой зоны

не могу с этим согласиться


А я согласен. Исходя из твоей же формулы, при сжатии пружины ничего не меняется (если не считать возможно небольшого изменения диаметра витка за счет его более горизонтального положения), значит пружина имеет линейную характеристику (сумму линейных характеристик) даже если она составлена из участков с переменной жесткостью. И происходить это будет до тех пор пока один из участков не выключится (сомкнется). А вообще, нам от пружины важна только её характеристика, поэтому можно вообще её в черный ящик. И тогда действительно не важно что там внутри - переменный шаг, переменная толщина, переменный диаметр или еще что. Главное - что мы имеем на концах пружины, остальное - факультатив.

А где уважаемый начальник транспортного цеха? Vladsprings? Так хочется верить в чудо. Покажи нам как мы не правы со своей физикой. Фи-ильму! Фи-ильму! Фи-ильму! =)
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Accent-58 » 08 авг 2014, 12:37

Мне кажется красные пружины будут соответствовать графигк Б и никак не В.
Изображение
Последний раз редактировалось Accent-58 11 авг 2014, 07:58, всего редактировалось 1 раз.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение FOM » 08 авг 2014, 13:57

Б, только в одном месте видел вот такой, более подробный график, учитывающий переходную зону, т.к. все короткие витки не сложатся единомоментно

Добавлено через 12 минут 18 секунд:
http://www.mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/77.pdf
Вот еще раз ссылка на эту работу, стр.19-20
Вложения
пружина с нелинейной характеристикой.jpg
это именно те пружины, для которых делались расчеты
график прогрессии пружин.jpg
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Влад пружины » 12 авг 2014, 22:56

Блин!! По многочисленным заявкам объясняю что это за график. Данный график объясняет почему на авто идёт раскачка на стоковых амиках и стоковых просаженных пружинах,а при установке наших пружин с этими же амиками раскачка прекращалась. Данный график определяет силу,которая действует на скорость прохождения масла через калиброванные отверстия в поршне амортизатора на максимальном прогибе пружины. Наши пружины держат сопротивление более чем стоковые,но на максимальном прогибе пружины,сила которая прогоняет масло в поршне амика с нашими пружинами не возрастает. А на стоковых это почти в два раза более.Это график был сделан на не очень точном оборудовании,ещё в 2007 году. Как работают наши пружины в купе со старыми амиками, многие из форумчан это уже прочувствовали,что после установки наших пружин ,раскачка прекращалась.Будем проще чем меньше сила на максимальном прогибе,это если от большего вычесть меньшее,тем легче амику гасить колебание. Вот тута есть тёрки по данному http://gelandewagen.org/index.php/topic,7935.15.html
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение FOM » 13 авг 2014, 01:44

Влад пружины писал(а):Будем проще чем меньше сила на максимальном прогибе,это если от большего вычесть меньшее,тем легче амику гасить колебание.

Влад, очень прошу быть поаккуратней с русским языком. Кто-нибудь может это перевести? То же самое и со многими другими твоими фразами. Пока я понял, что от графика ты отказываешься, то есть он не верен. Верного мы не увидим скорее всего, поэтому все свойства пружины, включая пресловутую паразитную нагрузку, мы будем объяснять с помощью этого не верного графика, т.к. именно он, не верный, очень хорошо для такого объяснения подходит. А реакцию амортизаторов на нагрузку мы рассматриваем пренебрегая их характеристиками. Может стоит оговорить условия, режимы работы подвески и основные характеристики "действующих лиц", чтобы разговаривать на одном языке?
На Гелендвагеновский форум обязательно схожу, спасиб за ссылку.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Accent-58 » 13 авг 2014, 04:28

Я правильно понял, что все гавно, кроме красных пружин? А их проектирование происходило примерно так-
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Gubkin » 13 авг 2014, 06:15

Влад пружины писал(а):идёт раскачка на стоковых амиках и стоковых просаженных пружинах,а при установке наших пружин с этими же амиками раскачка прекращалась

Т.е. ваши пружины восстанавливают работу амо на отбой. Интересно.
По мне так просто амплитуда колебаний колеса меньше будет (из-за большей жесткости), но ни как не прекращение.

Влад пружины писал(а):график определяет силу,которая действует на скорость прохождения масла

Сила действует на скорость. Волосы дыбом :lol:
Наверное имелась ввиду сила с которой пружина воздействует на шток амортизатора при отбое.

Влад пружины писал(а): Наши пружины держат сопротивление более чем стоковые

Т.е. более жесткие т.к. пруток большего диаметра.
Влад пружины писал(а):но на максимальном прогибе пружины,сила которая прогоняет масло в поршне амика с нашими пружинами не возрастает.

Т.е. чтобы вашу более жесткую пружину продавить до предела амортизатора, надо приложить силу такую же как и для сдавливания стоковой ?
Волосы снова дыбом :shock:

Влад пружины писал(а):Это график был сделан на не очень точном оборудовании

Измерительное оборудование бывает либо точное (с определенным классом погрешности), либо просто пружину давили на весах и замеряли рулеткой высоту как в вашем случае.
Мне так кажется смысл не очень точного "оборудования"

Влад пружины писал(а):Как работают наши пружины в купе со старыми амиками, многие из форумчан это уже прочувствовали

Я прочувствовал как никто иной.

Влад пружины писал(а):чем меньше сила на максимальном прогибе....тем легче амику гасить колебание.

Ваши пружины имеют характеристики с точностью наоборот. Доказано и теоретически и практически и логически.

Хватит притягивать за уши достоинства, которых в этой продукции нету.
Просто банально и тупо увеличен диаметра прутка! Всё! Финиш! В этом весь тайный смысл невероятных характеристик, новейших технологий и вроде как заявленного непроседания.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение FOM » 15 авг 2014, 13:42

Влад пружины писал(а):Наши пружины держат сопротивление более чем стоковые,но на максимальном прогибе пружины,сила которая прогоняет масло в поршне амика с нашими пружинами не возрастает
- это речь как раз про уменьшение крутизны графика при большем сжатии.
Поскольку на составные вопросы ответов от Vladoв не бывает, а бывают лишь мутные для понимания рассуждения, прошу ответить на один вопрос. Дать конкретный ответ. Положительный или отрицательный.
Влад, ты подтверждаешь дегрессивную характеристику своих пружин?
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Vladsprings » 15 авг 2014, 16:47

Валерий ! Влад счас редко заходит на форумы - занят совершенно другими делами.
Но на телефон отвечает - проще ему позвонить. Когда телефон на связи -он отвечает на звонки.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение FOM » 18 авг 2014, 13:57

Мне интересно, чтобы ответ был на форуме, для всех, официальный, насколько это возможно, а не мне на ухо.
Артур, я думаю, что твой ответ на этот вопрос будет так же значим, что и ответ Влада.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Accent-58 » 18 авг 2014, 14:07

Ответ будет примерно такой- в связи со сложным профилем внутренней поверхности прутка пружины, сложно расчитать и начертить силовой график. Но мы сравнивали наши пружины со многими именитыми фирмами и наши пружины оказались настолько хорошими, что мы их начали красить в красный цвет. Надеюсь мой развернутый ответ более чем понятен......
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение FOM » 19 авг 2014, 16:46

Accent-58 писал(а):равномерно по всем виткам вся пружина садится?

На геленд- форуме ответ тебе такой:
Поставил пружины от Влада. Пробои по передку исчезли. Качания вперед-назад минимальны. По ощущениям машинка стала устойчивее. Поднялась по кругу на 2-2,5 см. Смущает вид задних пружин - переменные витки практически сомкнуты, так должно быть, Влад? фотки ниже, зад, перед.
задняя левая 1.JPG

задняя правая.JPG

http://gelandewagen.org/index.php/topic ... #msg282558

Добавлено через 44 минуты 7 секунд:
Вообще для гелендоводов сомкнутые витки не новость, их родные прогрессивные пружины имеют переменную толщину прутка, уменьшающуюся к краям с обеих сторон, при этом крайние витки очень легко складываются и ломаются, после чего они могут ездить на ломанных пружинах даже не замечая этого. Отзывы при замене на Влад-пружины почти все положительные за исключением некоторых жалоб на жесткость и предложений продать их
График нагрузки пружин:
img049.jpg

Сделан для них (правая кривая), поэтому теперь его прогрессия меня не удивляет и очень похож на правду, в отличие от Владовской кривой.
Стоковые амортизаторы гелендвагенов односторонние, поэтому когда идет речь о том, что пружины Влада рассчитаны под стоковые амортизаторы - это тоже относится к ним.

Добавлено через 16 минут 49 секунд:
Влад пружины писал(а): Вот тута есть тёрки по данному http://gelandewagen.org/index.php/topic,7935.15.html

Вот "тута" я все прочитал, никаких тёрок особо не нашел, только несколько логичных вопросов, касающихся несовместимости заявлений про одновременную мягкость и отсутствие кренов например, ответы на которые так же где-то в тумане остались, как и у нас. Это наверное талант.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Accent-58 писал(а):в связи со сложным профилем внутренней поверхности прутка пружины

Ты не подсказывай =))

Добавлено через 34 минуты 58 секунд:
Слова Влада очень понравились: "...Други! Я если что и говорю,то могу подтвердить документально,так как если один раз на всю Россию,на форуме облажаться, очень трудно будет отмыться." http://gelandewagen.org/index.php/topic ... l#msg38149
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13