Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Karapuz. » 22 мар 2010, 10:59

asy_10 писал(а): с левой стороны (с которой как раз собирали-разбирали несколько раз) какой то скрип при движении, думал замяли пыльник тормозного диска. Вернулся, прокатились с мастером, действительно что-то переодически скрипит.

тоже было, приехал в сервис, где делали, все ок, побрызгали WD все прошло, потом появился скрип опять через 300 км прошел :-) что странно имено с левой стороны, думаю резинка встала на место.
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 22 мар 2010, 11:06

У меня тоже чуть слышно поскрипывает левая сторона. Буду менять пружину - посмотрю, что там терлось.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 22 мар 2010, 11:22

Диаметр прутка пер. пружины 18мм. Пружины ставить без перекосов, за этим следить.
Общий диаметр больше на 1мм, никакого значения не имеет, т.к. это 0,5мм на сторону.
На своем авто менял более пяти раз перед. Ни разу не было скрипов и сейчас нет. Как предположение, могут скрипеть шаровые опоры в новом положении, но скорее криво поставленная пружина с изгибом, так было в Питере у ВИТАМИНА. Пересобрали по инструкциии все стало нормально.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 22 мар 2010, 11:29

1 мм, конечно, погоды не делает, но большинство стяжек, что я пересмотрел, имеют радиус углубления значительно меньше 9мм, отчего не могут надежно захватить виток. Я бы не рискнул стягивать усиленные пружины (да и любые) с таким захватом.

Добавил через 1 минуту
nicky писал(а):скорее криво поставленная пружина с изгибом.

Николай, у меня пружины стоят ровно, т.к. отлично встали в старые углубления - никаких перекосов нет. Разберу - посмотрю.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение serlang » 22 мар 2010, 12:01

регион 63 писал(а):Я подбирал стяжки

а фото выложить можешь стяжек которые подошли???
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 22 мар 2010, 12:13

Возвращаемся в тему "заказ спец. пружин" . Хочу еще раз уточнить после отзывов завышение в серии.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение lex0370 » 22 мар 2010, 13:13

Apach писал(а):Николай, а может инструкцию отдельной темой в FAQ :oops:

Это будет правильно :)
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Vl@dK » 22 мар 2010, 13:31

Предварительный отчет.
Установилпружины от Николая буквально час назад и проехал на них вокруг квартала.
Первые впечатления:
1. Зад перестал козлить. Совсем.
2. Ямы, что раньше отдавались в печень, теперь только слышны.
3. Высота без усадки составила 500/500
4. Раскачка по сравнению со стоком не увеличилась.
5. Управляемость слегка ухудшилась ( грешу на сход-развал)
6. Чуть сильнее тянет влево по сравнению со стоком (то же самое).

PS аммортизаторы полный сток.
Последний раз редактировалось Vl@dK 22 мар 2010, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ClaudeMonet » 22 мар 2010, 14:13

Влад, ждемс усадки.
Но уже начальные параметры похожи на то, что должно быть в идеале.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Vl@dK » 22 мар 2010, 14:43

3. Высота без усадки составила 500/500

В багажнике сабвуфер и стоковые пружины.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 22 мар 2010, 15:00

serlang писал(а):а фото выложить можешь стяжек которые подошли???

Пользовался такими:

Изображение
Изображение
Изображение

Радиус углубления и его кривизна отлично подошли к пружинам Николая.

ЗЫ. Чтобы не ошибиться при подборе стяжек, лучше брать с собой в магазин пружину. С одной стороны, чем мощнее стяжки тем лучше, с другой - они могут просто не влезть между витками.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение serlang » 22 мар 2010, 15:24

serlang писал(а):а фото выложить можешь стяжек которые подошли???
регион 63 писал(а):Пользовался такими:

Спасибо :good: !
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение SIR » 22 мар 2010, 15:56

Москвичи, подскажите, в каком сервисе лучше установить пружины от Николая?
На сколько я понял, предложение СТО-5 не актуально?
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 23 мар 2010, 09:08

Я делал неоднократно в Стрим Авто на Савеловском, лучше в смену Юрия Давыдова, мастера -приемщика.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение SIR » 23 мар 2010, 10:34

Вот и я опружинил своего коня пружинами от nicky.
Первые впечатления - другой автомобиль. :Yahoo!:
1) Стало заметно комфортнее! Мелкие неровности асфальта не замечаются вообще. Стыки на мосту чувствуются, но очень мягко. Как будто машину с низу слегка подушкой пихнули. Лежачий полицейский на 20км/ч - анологично стыку на мосту, только амплитуда побольше. В салоне все тихо, вещи не прыгают. На 40км/ч зад чуть-чуть пнуло, примерно как раньше на 15км/ч. На работу ехал по 4-му рощинскому и по шаболовке. Кто знает, там сплошные трамвайные пути уложенные плиткой. На старой подвеске (FSD+стокпружины) старался ездить точно по рельсам, а когда соскакивал с них на плитку, то вся машина вибрировала, а мелочевка в дверях и в багажнике дребезжала очень противно. Сейчас желания ехать по рельсам у меня не возникло. Ехал 60км/ч прямо по плиткам. Вибрация по машине была, но очень мягкая и в салоне тишина!
2) Увеличение мягкости ожидал, видимо по этому наибольшее впечатления на меня произвела управляемость. У меня стояли koni FSD, по этому ждал скорее ухудшение управляемости. Был уверен, что с установкой FSD получил максимум управления при снижении комфорта. Оказалось, что управление можно еще улучшить, причем значительно! Про отсутствие кренов, сбитую подвеску уже рассказали до меня. Скажу лишь, что с первых же метров на новых пружинах на меня накатилась волна настальгии... Да это же моя старая ауди. 8) Исчезли вообще как класс все колебания подвески. Чувствуется только одно движение на сжатие, даже на разжатие не чувствуется. Даже не верится, как можно улучшить управляемость и мягкость сразу. Был уверен, что это взаимоисключающие параметры.
3) Стало заметно выше. До установке перед был 435, зад 450. После установки предед - 485, зад 495 (не точно, мерил не на ровной поверхности). Теперь хоть на жип стало похоже, а то меня уже стали с минивеном путать. %) Высоту ощущаешь даже из салона. Казалось бы всего 5см, и ты на "высоте" :) 8)
4) Ставил в Территория JEEP. Взяли 5225руб без сходразвала, только установка пружин. Понравилось, что приехал я к ним в 18:40, а в 20:10 уже тестировал новую подвеску. Также поставили свои фирменные накадки на номера :)
5) При сильном сжатии (наезде на бордюр) что-то поскрипывает спереди. Если до сходразвала скрип не пропадет буду разбираться.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2