Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение virgana » 24 июл 2015, 10:06

РЕГИОН38 писал(а):Он фиксируется этой "шляпкой", аккуратно одень отбойник и почувствуешь момент фиксации.
Сверху пыльник, шайба и т.д .... Сверлить ничего не надо, гайкой сожмешь резиновый демпфер и ни что не будет болтаться.

Спасибо огромное Василий за исчерпывающий ответ :)

Добавлено через 1 час 41 минуту 43 секунды:
Ребят подскажите пожалуйста на сколько стягивать пружину, перед установкой на аммортик?
Предполагаю, что сжимать пружину необходимо больше положенного, затем гайкой и шайбами с двух сторон спокойно прижимаем демпфер с металлической втулкой, а уже потом только разжимаем пружину до её упора в аммортизатор и, после чего снимаем стяжки... получается, что таким способом мы исключаем, путем затяжки гайки на штоке, сжатие пружины, хотя я вообще сомневаюсь, что гайкой на штоке можно вообще эти пружины стянуть...
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение svoloch » 24 июл 2015, 11:59

virgana Достаточно сжать пружину, чтоб можно было наживить гайку, далее закручиваешь до конца и освобождаешь пружину.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 24 июл 2015, 12:07

KoRoman писал(а):ну сейчас в тренде Габриэли vs Monroe

Тренд дело, такое, ненадежное.
Один раз уже попал, когда хангилы в тренде были :D .
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение virgana » 24 июл 2015, 12:27

svoloch писал(а):Достаточно сжать пружину, чтоб можно было наживить гайку, далее закручиваешь до конца и освобождаешь пружину.

слабо верится, что одной гайкой можно пружины H@R сжать, ну до ладно проверим :)
как бороться с прокручиваемым штоком? шток еле вылазит за гайку...

Изображение
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение svoloch » 24 июл 2015, 12:43

virgana Со штоком, это уже что под рукой есть. Я использовал круглогубцы, потом ключ. Если стяжки хорошие, можешь и больше сжать, если тебе это облегчит затягивание. Я же от Ваза использовал стяжки, которые еле дышат) сжимал пружину и потом еще руками надавливал, чтоб наживить гайку.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение virgana » 24 июл 2015, 13:17

svoloch писал(а):Если стяжки хорошие, можешь и больше сжать, если тебе это облегчит затягивание. Я же от Ваза использовал стяжки, которые еле дышат) сжимал пружину и потом еще руками надавливал, чтоб наживить гайку.

Стяжки я прикупил нормальные, усиленные 270 мм фирмы Jonnesway AE320023. Будем всё таки стяжки использовать, чтобы гайкой, без напряга от пружин, стянуть демпфер с резиновыми втулками, так чтобы шайбами по краям коснуться металлическую втулку стоящую внутри резиновых втулок.
РЕГИОН38 писал(а):Он фиксируется этой "шляпкой", аккуратно одень отбойник и почувствуешь момент фиксации.

отбойник имеет два положения фиксации...
первый при одевании...

Изображение

второе положение, продев его немного ниже...

Изображение

если сверху посмотреть, в данном положении отбойник стоит чуть выше металлической шляпки примерно на 5мм

Изображение

одев после этого пыльник, затем металлическую шайбу, а затем стягивая гайкой демпфер с резиновыми втулками и металлической внутри, нижняя шайба та, что держит пыльник, после затяжки гайкой упирается в шляпку на штоке, следовательно отбойник смещается вниз по штоку на расстояние, равное толщине посадочного места пыльника и тех самых 5мм, о чем я писал чуть выше и получается...

Изображение

по логике вещей именно в этом положении отбойника должна быть фиксация его на штоке...
Последний раз редактировалось virgana 24 июл 2015, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение svoloch » 24 июл 2015, 13:59

virgana Отбойник не упадет вниз, если только его не раздавит, что невозможно на этих пружинах.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение virgana » 25 июл 2015, 23:08

svoloch писал(а):virgana Отбойник не упадет вниз, если только его не раздавит, что невозможно на этих пружинах.

Сегодня сверил шляпку на штатном стоковом аммортике и на Габриэль, вся батва с отбойноким - почему он с посадочного места смещается вниз на 7мм, всё дело в том, что у Габриэль металлическая шляпка по длине(по штоку) примерно на 7мм короче. А я всё голову ломал почему не встает всё на своим места, оказалось просто неоригинальная запчасть отличается от оригинала, во всяком случае к Габриэлькам это точно относится.

Добавлено через 1 день 25 минут 54 секунды:
svoloch писал(а):virgana Со штоком, это уже что под рукой есть. Я использовал круглогубцы, потом ключ.

Какой именно ключ применял, простой рожковый или специальный?
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение svoloch » 27 июл 2015, 11:27

virgana Обычный, на 6.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Sasha2902 » 27 июл 2015, 14:42

Обычно на стойках пишут, что пневмогайковертом нельзя откручивать и закручивать эти гайки, но я тыщу раз так делал и ничо. на ближайшем шиномонтаже можно без ключей гайки закрутить или открутить.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Alex_Visko » 28 июл 2015, 19:21

Доброго времени всем!

Извиняюсь, что встреваю, скажите, ставил кто-нибудь саксы на зад рестайла? (http://boostmasters.ru/shop/podveska/am ... -pylnikom/)

лучше каябы или стока? или не стоит проверять, воткнуть каябу? чет не нашел в теме... :(
Alex_Visko
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 05:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 28 июл 2015, 19:28

Alex_Visko
У нас в стоке-саксы стоЯт.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Sasha2902 » 28 июл 2015, 22:08

если не будет мыслей потом выше машину приподнять. выше 50-52 см от центра колеса до арки.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение VITcool » 15 авг 2015, 18:54

Gubkin писал(а):Maine coon L-3017-L и L-3017-R кто-нить уже попробуйте наконец

Поставил вчера себе эти аммортизаторы взамен старых. Еще родные корейские стояли, но недавно одна стойка вытекла. Заказал, пришли, поставили. При установке сервисмен сказал, что мол мягкие они. Посмотрим. Пока пробег на них совсем небольшой. :)
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 15 авг 2015, 18:54

VITcool писал(а):мол мягкие они

мягкие на сжатие или на расжатие ?
фотки есть ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron