Заказываем пружины подвески "от Николая"

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Заказываем пружины подвески "от Николая"

Сообщение nicky » 30 мар 2009, 10:14

Предистория темы:
nicky писал:
Провел предварительные переговоры с производителем пружин подвески, по выпуску пружин на Соренто ( Россия ). Есть возможность разработать и выпускать высококачественные пружины по НАШЕМУ заказу. Предприятие имеет большой опыт по выпуску серийных пружин. Цена зависит от веса пружины и качества исходного сырья. Минимальный заказ от 50шт. Финансирование подготовки пр-ва беру на себя , техн. и фин. помощь не нужна.
ФОРМУЛИРУЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к пружинам подвески Соренто рестайл
1. передние и задние под стандартные по ходам и размеру амортизаторы.
Интересуют пожелания по высоте и любые другие.
ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ для сбора статистики. Материалы(высоко легированные пружинные стали) будут использованы лучшие, для максимального ресурса(минимального проседания со временем).


Стоимость спец. пружин: 11'500 на круг.

Пружины передние +30мм, пружины задние +35мм от "0". За "0" принято завышение нового автомобиля без пробега. Соренто рестайл дизель. Соренто дорестайл дизель.
[
b]Список желающих на сегодняшний день[/b] (периодически пополняется):

1. ClaudeMonet (перед+зад) Москва
2. IGGI (перед) Москва
3. Maksimus (зад 35 мм.) Москва
4. Zzz ( зад +35мм) Вологда
5. Регион63 (зад) Самара
6. ВЕЛ (перед + зад) Саров Нижегородская обл.
7. Lexa275 (перед+зад) Ставрополь
8. YAN (зад) Питер
9. Багряша (перед+зад) Питер
10. Deka (перед+зад) Питер
11. BR@BUS (перед+зад) Москва
12. Filin (перед+зад 3 комплекта) Красноярск
13. Алекс 13 (перед+зад 2 комплекта) Питер
14. acustik (перед+зад) Кемерово
15. ravvi (перед+зад) Москва (Зеленоград)
16. –николай- (перед+зад) Нижневартовск
17. eekr (перед+зад) Севастополь
18. Patrick Puydebat (перед+зад) Москва
19. tata (перед+зад) МО Железнодорожный
20. GogVan (перед+зад) Иркутск
21. DGK54 (перед+зад) Новосибирск
22. Андрей_80 (перед+зад) Москва-Питер
23. nic_777 (перед+зад) МО Юбилейный
24. mahigun_13 (перед+зад) В Устюг
25.Andrey86 (перед+зад) Сургут
26. YuryM (перед+зад) Москва
27. serlang (перед+зад) ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
28. pilot2907 (перед+зад) Воркута
29. EGOR562 (перед+зад) (под вопросом) Тольятти
30. Nikmont (перед+зад) Рязань-Москва
31. Apach (перед+зад) Мурманская обл., г. Апатиты
32. CRacer (перед+зад) Москва
33. Vitamin (перед+зад) Питер
34. S&V (перед+зад) Подмосковье
35. Genakh (перед+зад) Москва
36. Slymen (зад) Киров
37. spbkaa (перед+зад) Санкт-Петербург
38. axel (перед) Саратов
39. Тролль (перед+зад) Москва
40. ShineOn (перед+зад) Москва
41. gordey37 (перед+зад) Нижний Новгород
42. riderr (не ясен комплект) Красноярск
43. норин (перед+зад) Москва
44. сема (перед+зад) Москва
45. Dert80 (перед+зад) Питер
46. KISOR (перед+зад) Питер
47. Авиниус (перед+зад) Якутск
48. SIR Antony (перед+зад) МО Мытищи
49. tagil (перед+зад) МО Подольск
50. Sergik (перед+зад) Москва
51. Karapuz (перед+зад) Москва
52. ЕНОТ (перед+зад) Москва
53. eugen1960 (перед+зад) Питер
54. Le-Go (перед+зад) Москва
55. Chistov (перед+зад) Питер
56. MAK (перед+зад) Москва
57. lex0370 (перед+зад) Пермь
58. asy_10 (перед_зад) Москва
59. Lifter (перед+зад) Москва
60. scorp (перед+зад) Архангельск
61. Mexovoi (перед+зад) Питер

ИТОГО:
Москва и область: 27 заказов
Питер: 11 заказов
Прочие: 23 заказа

Все форумчане, указанные в списке уже получили пружины, продолжать дальше нет смысла, теперь список намного шире.
====================================================
Последний раз редактировалось nicky 13 дек 2010, 10:28, всего редактировалось 22 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Василий » 28 апр 2009, 22:50

Давайте начнем с 35мм и сравним их с добинсоном
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 28 апр 2009, 23:01

Хочу высказать свое личное мнение. Разработка и изготовление пружин на заказ совсем не простое и достаточно дорогое дело. Требует расчетов, изготовления оснастки и новых программ для оборудования с ЧПУ. Передние пружины изготавливаются из калиброванного проточенного прутка с длинной заготовки 6м. Длина прутка для пер. пружины 3,5м(на фото), остальное в отход, при расчете цены считается вес всей заготовки.
При завышении в 2дюйма вся ответственность за последствия установки ложится на вас. Я бы не жадничал и остановился на завышении в 35мм максимум, хотя это личное дело заказчика.
Кто то писал выше о смещении моста на 10мм.
Я думал о двух сериях, первая :пружины с небольшим завышением(10-20мм максимум) с повышенным комфортом, которая сейчас и отрабатывается, и очень скоро будет , и вторая: с завышением 35мм максимум на базе первой.
Если есть нужда в завышении на 2дюйма , то пожалуйста, очень маленькая серия и цена не будет низкой, к чему я стремился в относительно крупной серии.
С задними отбойниками ничего делать не надо, они и так длиннее чем надо.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение БТР » 28 апр 2009, 23:13

ну ладно, +35, так +35...
куплю соренто 6-8 года.
БТР
 
 
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2007

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Sevast » 28 апр 2009, 23:56

а может всё-таки: передние +50, а задние +35 :oops: - и авто выровняется!!!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение LEO » 29 апр 2009, 00:02

vova199 писал(а):нужно переваривать кронштейн тяги Панара, причем регулируемая не решает проблемы
Ее можно просто разрезать поперек, поставить вставку, обварить - и получится удлиненная тяга панара. Надо только вставку правильно рассчитать. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 29 апр 2009, 05:55

СЕВАСТ, возможно и так, как ты пишешь. Я и сейчас планирую пер. пружины с чуть бОльшим завышением, чем задние. После установки комплекта точно промеряю, что получилось по сравнению с расчетными данными.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение vova199 » 29 апр 2009, 07:19

LEO писал(а):Ее можно просто разрезать поперек, поставить вставку, обварить - и получится удлиненная тяга панара. Надо только вставку правильно рассчитать. :)

К сожалению этот простой путь не даст результата, поскольку тяга Панара станет непарарельна мосту и при проезде неровностей мост будет гулять вправо-влево.
Если уж делать что-то с Панаром, то только переносить его крепление на раме, чтобы тяга осталась той-же длины, паралельна мосту, но перенос точки ее крепления компенсировал бы смещение моста при более длинных пружинах.
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Vl@dK » 29 апр 2009, 07:22

LEO писал(а):Ее можно просто разрезать поперек, поставить вставку, обварить - и получится удлиненная тяга панара.

Так просто не получится. В разгруженном (снаряженном) состоянии тяга должна быть параллельна мосту, иначе корму на кочках будет колбасить в поперечном направлении и переставлять, а с этим у нас и так не все ладно.

Добавил через 1 минуту
Вован опередил.
Опередун :D
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 29 апр 2009, 08:10

Все рекомендации по тяге Панара для завышенных пружин будут даны позже, после консультаций со специалистом по подвеске. У него большой теоретический(к.т.н.) и практический опыт по переносу точек крепления, все будет посчитано на бумаге и промеряно на живом автомобиле после установки завышенных пружин. Дайте продохнуть, я в цейтноте , т.к. есть еще и основная работа. Фото новых пружин на стр. 13
Последний раз редактировалось nicky 29 апр 2009, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Stalker59 » 29 апр 2009, 08:45

Sevast писал(а):а может всё-таки: передние +50, а задние +35 :oops: - и авто выровняется!!!

+1
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 29 апр 2009, 10:55

50 мм это много! Мужики, вы же сами отдаете себе отчет в том, что установка сих комплектов потребует конструктивных изменений авто....проще тогда создать отдельную тему для желающих получить монстр трак, просто, я, например, не вижу смысла делать подобное из Сорика...т.к. Сорик таки и трассовый автомобиль....
Считаю, что 50 мм. пружины нужно делать отдельным заказом, т.к. для большинства это излишество, даже более чем. Проще купить УАЗ.
Максимальное завышение по стандартным, как и писал Николай, должно быть 10-20 мм., главное чтоб выравнялся передок, ну и минимаааальный лифт (10-15 мм.), ессно комфорт.
НУ и вторая партия спец. пружин должна быть не более 30-40 мм., т.к., как показывает практика, это в целом дает достаточный лифт, без конструктивных изменеий авто....для среднестатистических Сорентоводов, этого будет, как я считаю, за глаза.
Сужу не из пустого места. Просто я, как и многие, люблю съезжать с трассы на, как минимум, грунтовку...конечно, хотелось бы ,чтоб авто стал как танк....но при всем при этом, мне не меньше нравится ездить по трассе с немалыми такими скоростями....думаю, как и многим здесь. ТАким образом, нам надо найти компромиссный вариант, который немного улучшит наши внедорожные возможности, при этом не сильно ухудшая трассовые характеристики.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение YAN » 29 апр 2009, 11:22

А смысл задирать на 50мм при постоянном клиренсе.Мост выше не станет однозначно,а он как был низшей точкой,так и остаётся.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение регион 63 » 29 апр 2009, 11:26

YAN писал(а):Мост выше не станет однозначно,а он как был низшей точкой,так и остаётся.

Это если по прямой ехать. А если через бугор? :wink: Геометрия с подъемом кузова по-любому улучшится. Да и при определенной загрузке машины защита бака, по крайней мере, висит ниже редуктора.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 29 апр 2009, 11:33

смысл задирать определенно естЬ (для желающих)! То, что мост станет нижней точкой, ничего не значит...кузов поднимется, станет гораздо больше шансов не лечь пузом там, где раньше сто пудов бы лег ( а это корочун по любому!) ,если на пузо машина не сядет...пусть хоть мостом гребет себе колею...все равно пролезет.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 30 апр 2009, 05:32

Небольшое отступление в русле темы.
Я остановил свой выбор на Соренто по тому, что мне был необходим автомобиль для проезда на дачу в зимнее время по плохо или совсем нечищенным дорогам Тульской обл. На крутой оффроуд не планировался! Согласен с КЛОДОМ МОНЭ , что для этого есть совсем другие авто, изначально более приспособленные под серьезные переделки.
Хотелось иметь: 4Х4, дизель, автомат, определенный уровень комфорта и конечно безопасности для перевозки ребенка.
Для 120-130км шоссе и 5км плохих дорог в первую очередь, для Москвы и дальних поездок по шоссе конечно тоже. Автомобиль не должен был быть медленным и хоть немного радовать глаз внешним видом. Учитывая цену таким оказался Соренто.
Понятно, что не может быть все только в плюс, есть и минусы.
На мой взгляд таким минусом(если стремиться к лучшему) является конструкция и работа подвески. Если и нужно приложить усилия по изменениям, то в первую очередь в этой части, наклеивание блестяшек и другой, возможно нужной лабуды, пока отложим.
Хотя производитель КИА(ХЕНДЭ) и боролся с подвеской, это видно по количеству разных вариантов амортизаторов и пружин, но добился только удовлетворительных результатов. В ходе рестайлинга были внесены изменения в конструкцию задней подвески, но и они не дали принципиального улучшения. Сказывается не самый высокий класс специалистов(КИА) по доводке подвески, присутствуют крайне дешевые решения(пружины) и свердоргие - амо(самоустанавливающиеся по высоте). Дешевые пружины и дешевые амо (реальня цена корейских амо, давно устаревшей конструкции, на рестайле 25$/шт.). Баланс конструктивных решений отсутствует.
Бросается в глаза несоответствие амо и пружин, несогласованность работы передней и задней подвески.
В работе с пружинами мы пытаемся решить несколько проблем:
1. Поднять передок( при езде по снежным колеям отчетливо видно как защита ложится на снег. редуктор ЗМ проходит. )
2. Немного поднять задок.
3. УЛУЧШИТЬ КОМФОРТ, и это главное.
4. Согласовать работу пер. и задн. подвески. В этом хорошо помогают амо Кони, но далеко не дешевое решение.
5. Важна тема завышенных( 35мм) пружин.
6. Не будем отбрасывать тему пружин +51мм(2 дюйма). Будем пытаться лифтануть пружинами по максимуму.
Все зависит от СПРОСА.
Добавил через 40 минут
В работе с пружинами столкнулся с обычными проблемами: в России, где все есть, как всегда в конкретной узкой области(причем в любой) толком ничего нет, либо очень дорого, либо полное убожество. Сейчас найдены узкие высококлассные специалисты, согласные сотрудничать(хотя я имею профильное образование, инженер конструктор автомобилей, выпускник МАМИ), только с их помощью можно грамотно решить наши проблемы. Найдено самое современное специализированное производство с лучшими конструкционными материалами и технологиями. Вложены деньги, проведена конструкторская проработка и изготовлена оснастка, УЖЕ ЕСТЬ опытные образцы, первые испытания показали, что мы на верном пути, доводка идет.
Обращаюсь к вам, как к наиболее продвинутой части владельцев Соренто, по вопросу принятия решения о дальнейшем продвижении этой темы, которое подразумевает вложение денег в производство серии( от вас на данном этапе они не требуются, только при покупке готового изделия). Стою перед выбором, все зависит от спроса. Артель "напрасный труд", что то не привлекает. Прошу к данному вопросу отнестись максимально серьезно.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5