Сушествуют КОНИ на ресталинг ! (архив)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Stalker59 » 12 май 2008, 12:37

RomanS писал(а):
Stalker59 писал(а):Маленький отчет.
работу пружин считаю удовлетворительной (малая несущая способность)

Вопрос:
Существуют ли пружины на рестайл с толщиной прутка больше на 1-1,5 мм?

Есть такие. Айронмэн и т.п.
А у тебя не самовыравнивающаяся задница? У кого самовыравнивайка - зад не проседает под нагрузкой.


Подвеска обычная.
Айронмэн - это пневмоподушки или что?
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение AlexStihl » 12 май 2008, 13:23

Относительного того, что может быть лучше FSD, а особенно для Stalker59 с трамплинами (мое мнение) — это koni heavy track, которые можно индивидуально настроить (правда, в этом свой момент, что возможно не с первого раза получится найти нужную характеристику). Ironman, кстати, не регулируются и собираются из чужих компонентов.
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение RomanS » 12 май 2008, 15:04

Stalker59 писал(а):Маленький отчет.
Айронмэн - это пневмоподушки или что?

Это "иличто" - комплект пружин +2"
Только "железки". У меня самовыравнивайка, мне не годятся.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение AlexStihl » 12 май 2008, 22:18

Это "иличто" - комплект пружин +2"

Лифт на 5 см — это прилично. Сразу же будет дифицит ходов обычных амортизаторов на отбой. Сразу же нужно смотреть, не натянутся ли где трубки и т.п. Не будет ли нагрузки на шрусы из-за больших углов работы. Можно приличного гемора схватить.
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Stalker59 » 13 май 2008, 08:02

AlexStihl писал(а):
Это "иличто" - комплект пружин +2"

Лифт на 5 см — это прилично. Сразу же будет дифицит ходов обычных амортизаторов на отбой. Сразу же нужно смотреть, не натянутся ли где трубки и т.п. Не будет ли нагрузки на шрусы из-за больших углов работы. Можно приличного гемора схватить.

Лифт обещается всего 3,5 см.
Посмотрите на выпад колес при подъеме машины. См на 15 наверное. Так что ходы аммо, трубки и шрусы д.б. в порядке.
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение AlexStihl » 13 май 2008, 15:42

Я подумал, 2 дюйма — 5 см. Ну да ладно. А вот насчет 15 см вы ошибаетесь — не путайте весь ход амортизатора с ходом отбоя. А ход отбоя, это весь ход, минус отбойники, делить ~ на 2. Трубки и прочее проверять нужно, а вот шрусы хотя и могут работать на больших углах (для того они и нужны), но только изредка. А если постоянно, то замена может происходить каждые 5 тыс. (например).

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение sparrow » 13 май 2008, 16:57

Коней ФСД поставил 3 недели назад. В пятницу на скорости 90-100 км/ч на прямом участе дороги попал правой стороной на гребенку (длина участка метров 5-6) и получил моментальный снос задней оси вправо примерно на 30 см. За неделю до этого тоже хорошо переставило на брусчатке, правда в левом повороте, и брусчатка там лежит очень хреново. Вот такие дела.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Eugene15 » 03 июл 2008, 07:57

идет тяжелая борьба с жабой )
просьба помочь ее задушить )
машину взял 2 недели назад, работа подвески не устраивает категорически
в первую очередь на скорости на трассах с гребенками, волнами и переменным наклоном полотна
уже получил счет на комплект коней фсд, осталось решиться расстаться с деньгами )
может реально голосовалку какую-нибудь прикрутить для уже "оконившихся", типа - просто супер превзошли все ожидания, все отлично как и ожидалось, ожидал большего от замены, зря выкинул деньги и т.п. ))
p.s. ветки все тематические изучил уже досконально )
Eugene15
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:18
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение ВЕЛ » 03 июл 2008, 11:07

sparrow писал(а):... В пятницу на скорости 90-100 км/ч на прямом участе дороги попал правой стороной на гребенку (длина участка метров 5-6) и получил моментальный снос задней оси вправо примерно на 30 см.

Я бы рекомендовал следующее:
1. Проверить манометр, которым проверяешь давление в колесах.
в идеале отдать на поверку.
2. После того, как имеем на руках "нормальный" прибор, выставляем
"нормальное" давление в колесах.
Если ездишь один или максимум 1 пассажир впереди, то:
перед - 2,4-2,3 атм.
зад - 2,2 атм

Если ездишь с достаточной загрузкой (водитель + пассажир впереди + пассажиры сзади + багаж):
перед 2,4 атм
зад 2,4 атм

Если и при этом словишь боковой снос, то:
либо сильный боковой ветер :wink:
либо подвеска "разболтана", требуется ревизия и ремонт ее узлов :(
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение LEO » 05 июл 2008, 14:23

Ну вот и я поставил Koni FSD по кругу на свой сорик, родная подвеска пугала раскачкой и слишком большой мягкостью. Пока проехал километров 10, но машину просто не узнать. Что изменилось:
1. Руль стал намного четче, острее, так сказать. Лучше стала чувствоваться "нулевая зона".
2. Пропала раскачка переда при интенсивном торможении, клевки.
3. Машина стала намного лучше проходить повороты, уменьшились крены в стороны, которые изначально давали о себе знать даже при проезде перекрестков.
4. Стало немного жестче, но это только в кайф.
5. Лежачие полицейские проходятся намного лучше, хотя зад иногда подпрыгивает, но это я пустой ехал.
Пока все, через пол-часа поеду за город на озеро, посмотрю как на трассе и на бездорожье будет.

Ну вот, прокатился за город, и еще по городу поездил. Ощущения очень хорошие, управляемость машины увеличилась на 20-30% (субъективно, конечно, но все таки). Жесткость подвески только радует, но нет ни пробоев, ни сильных ударов по кузову. Колдобины машина теперь не перепрыгивает, и именно переезжает.
Как я понял принцип работы системы FSD:
При езде по ровной нормальной дороге аммо становятся практически на максимум своей жесткости. Как только начинается неровная дорога, то первые 2-3 колдобины проходятся так же жестко, но потом что-то в подвеске меняется, и большинство выбоин на дороге становятся просто незаметными для меня. Причем поведение машины разное при "гребенке", и просто "колдобистой" дороге.
Как я понял, прочитав бюллетень на официальном сайте Кони, в эти аммо введен дополнительный клапан, который управляет параллельным потоком движения масла, и этот поток меняется от частоты колебаний аммо. На графике и в пояснениях были приведены характеристики для вибраций от 1Гц и от 10Гц. В принципе, многое стало понятным.
Так что резюме: Кони на высоте, машина тоже, езда доставляет все больше и больше удовольствия. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение wowrum » 06 июл 2008, 15:34

Как я тебе завидую)) А сколько это стоит и где брал?
И всетаки есть чтонибудь круче чем Кони ??
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение LEO » 06 июл 2008, 18:50

wowrum
Брал и ставил на Народного ополчения "Кони-Сервис". Сразу за Лени Голикова. Вместе с развалом обошлось 25400. Делали с 11.00 до 14.00.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Юлий » 10 июл 2008, 20:00

А что говрят по поводу гарантии официалы? Не снимут ли всю ходовую и рулевую с гарантии.
Изображение
Аватара пользователя
Юлий
 
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юлий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Skoda RS

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение LEO » 10 июл 2008, 20:12

Юлий
С гарантии снимаются только аммортизаторы.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Eugene15 » 17 июл 2008, 09:20

Ну вот и я на коне... вернее на конях теперь )
во вторник пришли из Питера Автотрейдом, во вторник же и поставил у официалов.
повторяться не буду, все сказанное LEO соответствует реалиям )
самое главное - теперь поведение авто на дороге очень близко к Авенсису седану, который был до этого у меня
не скачет на кочках теперь, а именно переезжает их
при том что сами стойки жестче, авто становится мягче и увереннее намного
вобщем доволен на 100% особенно в первые моменты после установки разница чувствовалась просто огромная!!
сейчас уже привык, к хорошему быстро привыкаешь )
проехались с менеджером своим и приемщиком из сервиса - оба отметили что несравнимо лучше дорогу держит и на ухабах (сворачивали на убитую грунтовку) раскачки меньше на порядок, практически нет ее.
записали контакт в кони-рус питерском, говорят или сами будут пробовать привозить или клиентам, кто страдает от работы штатной подвески )) - предлагать.
по работе вышло порядка 4 тыс с 10% скидкой, сход-развал по моей просьбе )) сделали по гарантии
передние стойки продал тамже за 5 тыс обе, приемщик позвонил знакомому у которого Соренто и нужны были стойки - он и забрал
задние - оставил тамже на реализацию
вобщем доволен работой Коней и нашего дилера )) на 100%
Eugene15
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:18
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4