deka писал(а):А может это твой случай ?
Да неее, у меня передок..
Пару часов назад пытался снять суппорт, а он.... не ходит по направляющим ... снял кое-как. Нижнюю направляющую так прихватило, что кое-как расшевелил с большим трудом газовым ключом....
Побрызгал несколько раз под пыльник направляющей вд-шки - кое-как начал крутиться. Но до снятия еще далековато...
Нифига себе..
Колодку немного наперекос съело почти на 1 мм за два дня - ездил очень мало. Если км 50 наездил, так это хорошо...
н-да уж....
Пыльник направляющей суппорта вроде очень красивый, новот же сволочь какой оказался

уффффф.... еле-еле, по мииллиметру, разработался шпиндель вокруг оси и потихонку-помаленьку вынул его. Почистил наждачкой его, потом посадочное, сверху вниз переставил другой ...эээ.. как его назвать - пусть будет так же, шпиндель;-))
Теперь все ок.. Но надо же ведь было посмотреть суппорт сразу.. С левой стороны глянул - там было все ровно.. А здесь вот такая напасть.
Теперь остался тормозной шланг и пыльник тормозного цилиндра.
Прикупил сегодня пыльник наконечника рулевой тяги - а и с правой стороны он тоже оказался в трещинках приличных. Заменил на волговский с металлическим кольцом внизу - встал как родной;-))
Пыльник направляющих на суппорте - да вроде красивые они оба, но девятошный таки прикуплю и заменю, когда из экзиста получу заказанные запчасти.
Даааа, начинаешь одно, видишь другое и получаешь еще и третье и четвертое;-)) Мелочи, конечно - но к ним надо быть готовым
