Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ansuome » 26 фев 2014, 22:01

Вячеслав, абсолютно все масляные амортизаторы, если их "не прогреть" - очень быстро выходят на морозе из строя.
Масло очень густое на морозе и не успевает проходить через клапана при больших ходах подвески выдавливая манжеты.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Sergey aka NOX » 27 фев 2014, 01:32

Доброй ночи!
С позволения постояльцев задам вопрос и в этой теме.
Имею частые разъезды по грунтовкам и бетонкам (в т.ч. под "грузом"), в итоге пришла пора менять стойки (планировал обсуждаемые Кони ХТ) в паре с пружинами H&R (родные уже сильно подсели и стали чаше до отбоя пробиваться...). Понимаю, что пружины H&R имеют более толстое сечение и поэтому авто меньше проседает и в итоге имеем некоторый лифт (как раз то, что мне надо).
Прочитал всю тему и как мне кажется не увидел однозначного совета - пружины ставить только по совету (и в комплекте) уважаемого kapger, или можно спокойно без заморочек ставить в комплекте с КОНИ HT (ну или FSD) без переделок??
Если ставить с конями, что надо покупать обязательно помимо самих пружин и амортизаторов??? Нужна ли опоры передних пружин от дорестайла (KIA №55131 3E000)??
Заранее извиняюсь за немного сумбурный вопрос... Пока никуда не заслали - планирую заступится и обслужить авто по-уму...
Sergey aka NOX
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 16:38
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 27 фев 2014, 06:48

Sergey aka NOX писал(а):не увидел однозначного совета - пружины ставить только по совету (и в комплекте) уважаемого kapger

ВЕЛ писал(а):было принято решение воспользоваться методой, предложенной Игорем, ака kapger, за что ему
огромная благодарность за его работу по перечню запчастей для подготовки передних стоек к быстрой
установке взамен стоящих сейчас

Уважаемые коллеги, спасибо за столь высокую оценку моих стараний, однако я не придумал ничего нового, не сделал ничего выдающегося, а лишь сгруппировал имеющуюся на форуме, в интернет-магазинах и в своих мозгах информацию.
Причём сгруппировал по очень малой выборке: пружины H&R в комплекте с передними амортизаторами Каяба и задними амортизаторами Хола. Вот что получилось: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1098595, Автор: kapger
Мало того, у меня самого ни эти пружины, ни эти амортизаторы до сих пор не установлены, а лежат дома в кладовочке...
:crazy:
Вот тут я писал следующее:
kapger писал(а):сами амортизаторы пока никуда не установлены

Зато закуплены все комплектующие (шайбочки, резиночки, втулочки, болтики и другие шняжечки), чтобы можно было дома на кухонном столе прикинуть и понять что и куда должно быть установлено!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ВЕЛ » 27 фев 2014, 07:15

Игорь, поблагодарили тебя за то, что не поленился, потратил время, сгруппировал все
по полочкам и выложил. Не оставил у себя дома под стеклышком в рамочке, а взял и
выложил сюда. :D

Кстати, Каябовский комплект с отбойниками очень понравился мне. Очень достойный вариант.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Edifier » 27 фев 2014, 08:03

ВЕЛ писал(а):Каябовский комплект с отбойниками очень понравился мне

а я разочаровался в нем , может конечно подсунули что-то , но при установке с H&R защитная гофра не захотела вставать внутрь пружины..... пришлость оставить родные с коябовскими отбойниками
Изображение
Аватара пользователя
Edifier
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:51
Откуда: Москва, ЮЗАО, м. Академическая
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 247 бешеных хомячков ждут меня под капотом

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ВЕЛ » 27 фев 2014, 09:00

Edifier писал(а):при установке с H&R защитная гофра не захотела вставать внутрь пружины...

не понял....
Она (гофра) что, больше по диаметру, чем внутренняя полость пружины?!
Или ты не понял, как закрепить гофру?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Saybb » 27 фев 2014, 13:22

сдается мне это из за толщины хэров
они же толще стока вот внутренний диаметр и уменьшился
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение diggerded » 27 фев 2014, 13:53

Я ставил сразу оригинальные пыльники, отбойники Эластоган - все встало на каябу без каких-либо проблем и доработок:) Проехал уже тыщи 3 наверное на полном комплекте - пока полностью доволен:)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Edifier » 27 фев 2014, 16:52

ВЕЛ писал(а):больше по диаметру

с видимо да, так как при сборке на амортизаторе плотно прижимались к пружинам...

Добавлено через 43 секунды:
diggerded писал(а):оригинальные пыльники

пришлось поступить так же
Изображение
Аватара пользователя
Edifier
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:51
Откуда: Москва, ЮЗАО, м. Академическая
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 247 бешеных хомячков ждут меня под капотом

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение YURgn » 28 фев 2014, 21:04

сорри за оффтоп, подскажите на ибее при заказе пружин адрес на латинице писать надо или можно на русском, а то я написал на русском и начал сомневаться. и через сколько они выдают обычно трек номер.
YURgn
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:59
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Sergey aka NOX » 28 фев 2014, 21:07

если я правильно помню, при оплате по ПэйПэл они данные оттуда черпают... А там требование жесткое-латиница или транслит.
Sergey aka NOX
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 16:38
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Roma » 28 фев 2014, 21:31

YURgn писал(а):на ибее при заказе пружин адрес на латинице писать надо или можно на русском

В учетной записи адрес доставки вписан на русском языке. Все заказы приходят, никаких проблем не возникало
Аватара пользователя
Roma
 
 
Сообщения: 11106
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:28
Откуда: Москва, ВАО, Восточный
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1221 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был Соренто трактор, пружины Н&R+45,аммо Kayaba-Hola S454,тапки от Ишибаши,чип от CHIPIKO. Был Соренто ФЛ.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение YURgn » 28 фев 2014, 21:36

Roma
фух, успокоил, а то я только али до этого пользовался, а там на латыни.
YURgn
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:59
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Sergey aka NOX » 01 мар 2014, 00:09

Друзья, а можно ли Вас попросить ткнуть меня носом на место, где сие творение - (пружины) приобрести можно?
Сделал запрос по офф ресурсу который давали на 97 странице (http://www.hr-suspension.ru/where2buy/) - пока без ответа... Сегодня кинул еще один, посмотрим конечно. Хотелось бы взять в России и не мучится с доставкой...
И вопрос по "волговским" (ХОЛА ?) аммо на заднюю ось - на сколько они надежны-долговечны?? С ними комфортнее? Не хотелосьбы получить "козла" на выходе... Эти Козлики мне и по службе уже порядком поднадоели, и получить такой в повседневку не хотелосьбы... Пока решил остановиться на Kayabaх 344300 "Excel-G", но продавцы в наших магах о них говорят что малость жестковаты... Есть мысли по Коням ХТ, но посмотрим как пойдет...
Заранее спасибо!

P.S. 2 kapger/ Ваш комплект обсуждают не только на местном форуме. Встречал еще пару ресурсов в Сети, где он (комплект) активно обсуждался. И народ был признателен за ТАКОЕ (читай компактное и полное) изложение требуемой инфы. И я тоже спасибо говорю!! Искренне и без подтекста!
Для меня одно НО в той инфе - нет токарей нормальных для ряда работ, вот и думаю как решить конфликт без доп удлинителей и прочего, то есть из того что можно просто купить в магазине...
Sergey aka NOX
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 16:38
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 01 мар 2014, 06:03

Sergey aka NOX писал(а):И я тоже спасибо говорю!! Искренне и без подтекста!
Пожалуйста!

Но еще раз повторюсь, что
kapger писал(а):я не придумал ничего нового, не сделал ничего выдающегося, а лишь сгруппировал имеющуюся на форуме, в интернет-магазинах и в своих мозгах информацию.
Причём сгруппировал по очень малой выборке: пружины H&R в комплекте с передними амортизаторами Каяба и задними амортизаторами Хола. Вот что получилось: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1098595, Автор: kapger
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4