Проблема с ГУР

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Mikl » 08 апр 2010, 14:16

LongRail писал(а):Mikl,
А после успеха, пришедшего в результате замены насоса на новый, какова судьба старого насоса? Он не был разобран до винтика, чтоб найти в чем же все-таки была причина дефекта? Чтоб опыт сохранился в анналах форума.


Судьба старого насоса - лежит в коробке от нового в гараже. Думаю он не ремонтопригоден, да и винтов та там всего 4 штуки, плюс болт крепления выходного шланга.
Думаю все дело в клапане, который выходит из строя (как не знаю?) там внутри тоже по-моему шарик маленький и пружинка имеется (сам клапан неразборный). Второй вариант - нарушается притирка клапана в седле выходного патрубка при работе "на-сухую".
Sorento 2,4 L MT
Mikl
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 13:44
Откуда: RUS 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: -2 л/с

Re: Проблема с ГУР

Сообщение ЯВР » 08 апр 2010, 14:43

Похоже причина не в этом. Как я понял разобрав насос тупо изнашивается либо шайба(статор) по местам где её трут лопасти ротора. Либо сами лопасти ротора стираются или разбивают свои гнёзда в роторе. Сначала возникает подтравливание и падает создаваемое насосом давление. А в определённый момент лопасть/и клинится при провороте насоса и рвёт ротор на несколько частей. У меня таковых частей получилось 4.

Рекомендую старый насос разобрать и изучить на этот предмет. Вот даже самому интересно. Поломка аналогичная или нет?
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Mikl » 08 апр 2010, 22:01

У меня и ротор и статор как новые, ни царапин, ни задиров нет. Лопасти-лепестки как новенькие. Мое мнение - клапан...?
Sorento 2,4 L MT
Mikl
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 13:44
Откуда: RUS 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: -2 л/с

Re: Проблема с ГУР

Сообщение CSS55 » 10 апр 2010, 18:39

Ну ладно, клапан влияет на давление на поршень рейки.
...а "воет" из за чего?
Изображение
Аватара пользователя
CSS55
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:34
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 10 апр 2010, 20:56

CSS55 писал(а):а "воет" из за чего?

А выть (гудеть) тоже может клапан, как кран водопроводный, было такое на нексии, пока не прогреется воет как потерпевшая, пришёл к выводу, что это клапан ограничительный в насосе выл, так как поворот руля менял звук.
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Mikl » 15 апр 2010, 21:27

Согласен с такой версией.
Mikl
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 13:44
Откуда: RUS 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: -2 л/с

Re: Проблема с ГУР

Сообщение LongRail » 16 апр 2010, 16:58

Читоб проверить нужно собрать старый насос с новым клапаном... :wink: (Платон мне друг, но истина дороже)
Аватара пользователя
LongRail
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 17:09
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореяночка,
С маслом ZIC-5000 в двигателе!
(был ENEOS Super Diesel а Neste Turbo LXE перестали продавать)

Re: Проблема с ГУР

Сообщение CSS55 » 16 апр 2010, 19:00

Тут писали, что это не разборная деталь.
Промывка, не поможет?
Последний раз редактировалось CSS55 17 апр 2010, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
CSS55
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:34
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение ЯВР » 16 апр 2010, 21:21

Истина где-то там.... Т.е. никто не знает. Попробуй.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 30 апр 2010, 20:34

Mikl писал(а):Кстати полазил по схемам нашел в распределителе рейки:
57750-3E010-Клапан соленоидный

Прошу выложить кусок схемы с этим клапаном от ЭБУ.
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение CSS55 » 05 май 2010, 06:09

Разобрал насос ГУР.
Налицо явный износ ротора, лопаток, обоймы.
Полазил по инету, есть и отдельно "детальки".
Вложения
Parts.ashx.jpg
ImageHandler.ashx.jpg
Изображение
Аватара пользователя
CSS55
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:34
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение ruslan61 » 06 май 2010, 10:28

Ребята, внесу свои 5 копеек, машина у меня правда Тойота, но так же симптомы были похожие, возросло усилие на руле, руль стал с трудом возвращаться в нулевое положение, думал ГУР полетел, а еще хуже грешил на рейку, т.к. при повышении оборотов движка легче не становилось. Так вот, заменил жижу, не помогло, проверил ремень, побрызгал спец.жидкостью для ремней(на генераторном помогало), эффект тот же, мастера говорили что в ходовой что-то может клинить, снял стойки с опорными, все в порядке, не клинят, шаровые легко проворачиваются, и почитав пару форумов хорошенько пролил WD-40 карданчик со стороны моторного отсека, и... о чудо! все стало на свои места, теперь руль вращается очень легко без прежних симптомов, так что версию с карданчиком подтверждаю на 100%! На всякий случай еще раз сменил жижу на Декстрон3, что бы почище была.
ruslan61
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:02
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Проблема с ГУР

Сообщение CSS55 » 07 май 2010, 05:12

Вопрос, кто сам заказывал ремкомплекты на ГУР?
Все очень похожи, не ошибиться бы.
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru
Изображение
Аватара пользователя
CSS55
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:34
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение broziat » 27 май 2010, 12:04

Добрый день!

Вот и сам столкнулся с такой же проблемой ( на холостых руль не повернуть при добавлении оборотов работает)
2.5 дизель АТ 2003 год из Кореи
спецы говорят что насос ГУР - менять однозначно, не ремонтопригоден.
Вопрос в чем - по каталогу экзиста есть два кода для заказа
571003E050
571003E020
как определить какой стоит, на самом насосе маркировки нет, кореец по вину не бъется
Помогите, может кто знает как определить ?
Заранее спасибо!
broziat
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2010, 11:56
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец

Re: Проблема с ГУР

Сообщение ЯВР » 27 май 2010, 12:20

Если никто не подскажет, то в выхи посмотрю номер на коробке в гараже.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1