АЛЕКС С, действительно диаметр штока у Кони чуть больше(передние), но отбойник держится еле-еле и есть вероятность, что от вибрации будет сползать вниз и вместе с пылью и грязью изнашивать поверхность штока в самом рабочем месте. Должна быть запрессована втулка с диаметром как у родного Сакса.
Вторая проблема: Диаметр родных амо на рестайле меньше диаметра Кони и родные пластиковые пыльники желательно заменить под Кони на больший диаметр и поставлять в комплекте с Кони.
Есть несоответствие реальности и инструкции(набора картинок), соответственно инструкция невнятная. Вопрос с инструкцией второстепенный, хотя исправить ее необходимо.
Самый интересный вопрос под какие "стандартные пружины" считались Кони, особенно задние(их много). Если есть ответ от фирмы, желательно его получить.
С уважением к тебе лично и фирме Кони.

Я столкнулся с такой же проблемой родные пыльники не держться хотя вполне живые. Нужно либо на шток чтото напресовывать, а лучше поставлять в комплекте подходящие пыльники или продавать отдельно 


Никакого завышения передние амортизаторы не дают! Ставил рядом родной и кони, жаль не сфоткал. Чашка на томже уровне с точностью до мм! Завышение передка было одним из аргументов в пользу приобретения Кони. 
Подтверждаю не однократно сказанные здесь слова "В управлении машина стала абсолютно другой". Ушли все клевки при торможении. Лосиный тест проходится на ура! Раньше при третьем повороте машина впадала в резонанс и я уже боялся, что она может перевернуться. Теперь хоть всю дорогу руль дергай ничего не происходит. На скорости при попадании в колдобину зад перестало переставлять вправо. Я уже на столько привык подруливать после колдобин, что с непривычке чють не уехал куда не надо
. Придется отвыкать 
Может и вправду оно есть...