Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Lugavik » 13 май 2015, 15:02

alexttum писал(а):А если направляющие местами поменять, это очень страшно? И почему они именно так установлены, цельная внизу, с уплотнителем вверху?
С учетом распределения векторов усилий на тормозных колодках и направлением вращения тормозного диска, цельная является - фиксируемой опорной точкой, а с уплотнителем - плавающей опорной точкой. При смене местами направляющих в режиме торможения, тормозные колодки будут иметь какое-то малое радиальное смещение по отношению к тормозному диску.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение ВЕЛ » 13 май 2015, 15:04

Я не уверен, что правильное расположение направляющих такое - вверху - с уплотнителем, внизу, без.
мне кажется, все должно быть с точностью до наоборот. Внизу должен быть направляющий палец
с уплотнителем. При таком положении суппорт будет меньше вибрировать.
У меня пальцы с резинкой на обоих суппортах стоят внизу.
Собственно и люфт отверстий под пальцы у меня во всех суппортах идентичный, и никаких намеков,
где же должен стоять палец с резинкой - нет.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение alexttum » 13 май 2015, 15:19

ВЕЛ писал(а):Я не уверен, что правильное расположение направляющих такое ...

Именно такое, по элкасту. Да и у меня так стояли, и именно так как и ты я думал, но терзали смутные сомненья :)
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение ВЕЛ » 13 май 2015, 15:44

Глянул в кореане, в каталоге, там то же вверху направляющие с резинками.
Блин, тогда хотелось бы теории от кого нибудь, для понимания глубины замысла...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение sotesu » 13 май 2015, 15:52

Лугавик все правильно расписал.
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение ВЕЛ » 13 май 2015, 16:18

Тады буду переделывать.
Хотя сейчас тормоза работают просто прекрасно, особенно хорошо им удается плавная остановка,
хоть полный стакан на панель ставь и показывай, как можно плавно остановиться
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Sasha2902 » 13 май 2015, 16:24

Я как прочитал твой вопрос сам вспомнил что одну сторону неправильно поставил. теперь придется в выходные все по новой разобрать. :( пыльники можно любые отечественные поставить. на первой соренте когда первый раз менял колодки болт в направляющей лопнул. Но друг как из кармана вынул от газ3302 газель направляющуу новую один в один оказалась только на сантим длиннее, 1 см подрезали подровняли и алга. Соренто была дизельная и на ней на направляющих резинок не было, уже видимо забили на это.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
Так сверху резинка или снизу? я думал что снизу но уже запутался.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение alexttum » 13 май 2015, 16:29

Sasha2902 писал(а):сам вспомнил что одну сторону неправильно поставил

Вот поэтому я и поинтересовался :)
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Sasha2902 » 13 май 2015, 16:36

Все из за тебя! :?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
такбы ездил и не знал. есть децельная мрозь при торможении, но я думал это от того что колодки прирабатываются к местам где я бортик ржавый болгаркой подровнял. Только 100-110 км проехал.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Lugavik » 13 май 2015, 20:24

Sasha2902 писал(а):есть децельная мрозь при торможении
Если можно, сделайте фото колодок, на них должна быть, малость увеличенная и неравномерная выработка по внешнему контуру нижнего края.

Добавлено через 5 минут 21 секунду:
sotesu
Приятно общаться с людьми, прошедших курс предмета ТММ - тутмоямогила ( теория машин и механизмов). :good:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Gubkin » 14 май 2015, 05:56

Бюллетень тойоты последний
toyota_brakes.pdf
(214.99 КБ) Скачиваний: 321


Всё чОтко про интервал и смазку
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Accent-58 » 14 май 2015, 07:02

alexttum писал(а):может всё таки есть желающие ответить

Кто пробовал, их тут уже не будет....
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение alexttum » 14 май 2015, 08:12

Accent-58
ну ты уж прям жёстко так
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Sasha2902 » 14 май 2015, 17:03

Lugavik писал(а):Приятно общаться с людьми, прошедших курс предмета ТММ - тутмоямогила ( теория машин и механизмов). :good:


Ничего разительно особенного от этих людей не услышишь пока они до практики не дойдут
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Lugavik » 15 май 2015, 08:22

Может вы и правы :)
На моей, по кругу с завода - перёд и зад, были установлены верхние и нижние направляющие с манжетами и я считал, что так и должно быть.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10