Работа подвески(ликбез).

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение YAN » 27 мар 2012, 15:25

регион 63
Лёха! Если бы мы общались очно,то наверное уже были бы "в хлам" наетые! :lol:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Absent » 27 мар 2012, 15:27

Ни фига себе тему развили - читать не успеваю!
Изображение

Ничто так не укрепляет веру в людей, как 100% предоплата!
Аватара пользователя
Absent
 
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 10:06
Откуда: Балабаново, Калужская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серебристый металлик (с ведёрком). МегаЖуть-650, ЛеммТурбо-2001

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение регион 63 » 27 мар 2012, 15:30

YAN писал(а):Т.е. компенсируешь недостающую жесткость?

Да нет же, Вить... Я ж написал - просто выравниваешь ходы подвески. Допустим, на новой пружине ход отбоя 10 см и ход сжатия 10 см. Пружина просела. Стало: отбой 13 см, сжатие 7 см. Ставишь проставку в 3 см между пружиной и опорой - получаешь лифт до исходной высоты и возвращаешь ходы к первоначальным данным. Ставишь проставку над опорой - получаешь просто лифт с сохранением дисбаланса в ходах.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Vl@dK » 27 мар 2012, 15:30

YAN писал(а):Т.е. компенсируешь недостающую жесткость?

Не жесткость, а просадку.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение регион 63 » 27 мар 2012, 15:31

YAN писал(а):Если бы мы общались очно,то наверное уже были бы "в хлам" наетые! :lol:

:lol: Скорее всего, мы поняли бы друг друга гораздо раньше. Стуча по клаве не все удается объяснить сразу, и на пальцах мысль не покажешь. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение YAN » 27 мар 2012, 15:35

регион 63 писал(а): Стуча по клаве не все удается объяснить сразу, и на пальцах мысль не покажешь.

А тем более эмоции! :lol:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Влад пружины » 27 мар 2012, 15:35

YAN писал(а): Влад пружины писал(а): И если оно большое, то масло очень текучее и амортик нечего не гасит.


А с этого момента начинается каша в голове.Откуда появилось текучее масло если аммо ещё не работал? Его только установили и масло осталось при той же температуре и текучести.

Влад пружины писал(а):И когда на колесо вновь приходит нагрузка - амо выходит из режима гашения колебаний - не работает.


Это почему? Масло стало сжимаемым и не жидким?
Посмотри на графики, которые я привел. Чтобы поставить холоднокатанную пружину, её надо сжать с силой 110 кг*с . Мои - силой 60 кг*с - т.е. в почти два раза меньше - это у Геликов. Это понятно, надеюсь.
Теперь "садись, в машину, заводи, разгоняйся до 60 и едь по гребенке"-представь :) .
Когда на амортики приходят усилия до 80 кг*с, масло в них густое и они гасят все колебания - машина едет плавно покачиваясь, а подвеска проглатывает все неровности, при этом все колеса находятся в контакте с поверхностью.Когда же колесо отрывается от дороги, разгружая пружину, та давит на шток амо очень слабо и амортизатор может погасить колебание, которое наступит, когда колесо нагрузит пружину,замедлив её сжатие.
Когда же больше 80 кг*с ,- масло становится текучим , оно свободно протекает туда и обратно. И когда колесо, оторвется от дороги, распрямив пружину, та будет давить на шток амо с тем большей силой, с чем большей её стянули, установив в стойку.При 110 кг*с масло в амортике текучее , поршень ходит очень свободно - амортик не гасит колебания.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Алексей Омск » 27 мар 2012, 15:36

Да новерное и темы такой небыло :beer: :friends:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение регион 63 » 27 мар 2012, 15:38

Может, эта... тему во флуд? :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение YAN » 27 мар 2012, 15:45

Получается,что не имеет значения куда установить проставку,то ли между пружиной и опорой,то ли между опорой и кузовом. Мы имеем одинаково настроенную подвеску (лифт,жесткость и т.д.)? Я на собственной .опе испытал,что в первом варианте подвеска жестче ежели во втором.Почему? Да не я один.
Виктор Ишимский писал(а):Что мне дала 1 проставка, увеличила жесткость пружины+лифт 1 см за счет увеличения жесткости пружины. (меньшей просадки)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение регион 63 » 27 мар 2012, 15:51

YAN писал(а):Я на собственной .опе испытал,что в первом варианте подвеска жестче ежели во втором.Почему?

Плацебо? :)

YAN писал(а):Да не я один.

Насколько я помню, у Виктора Ишимского стояло сразу две проставки по 1 см - одна до опоры, другая над ней. Я вот, например, не представляю, как пятой точкой можно определить какая из этих проставок дала жесткость? Скорее всего, он сделал подобный вывод на основании ликбеза от Влада, во всяком случае, в своем ответе он сослался на мнение его коллег.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Виктор Ишимский » 27 мар 2012, 15:58

Это я проделал ещё до Влада, вначале прошедшего лета.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
регион 63 писал(а): Я вот, например, не представляю, как пятой точкой можно определить какая из этих проставок дала жесткость?

Вот здесь твоё заблуждение, чем сильней сжимаешь пружину, тем больше её сопротивление, а следствие и её жесткость.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Влад пружины » 27 мар 2012, 16:02

Есть предложение. Чтобы расставить все точки. Тест а-ля ТОП ГИР. Поскольку пока Только ЛЕО на наших (вчера поехали вторые в Йошкар- олу) нужен будет он конечно. Собирались проводить тест на наших пружинах. Можно совместить. Берем участок неровной дороги, берем Сорики Нью на наших , на стоковых и на ШРах и каких бы то ни было других. Берем таззз и стакан с водой в него. Садим оператора снимающего весь процесс. Скорость одинаковая, допустим 60 ( ну если машинки жалко, можно 40). Замеряем время прохождения должно быть в принципе одинаковым :) . И выливаем из стакана воду в мерную кружку. У кого осталось воды больше - тот и выиграл. Предлагаю приз - комплект своих пружин. Если выиграет Леонид - тогда не знаю :)
Если бы был Стиг и гоночная трасса, Все бы стало понятно сразу. На наших пружинах скорость вхождения в поворот и безопасных перестановок намного выше.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Виктор Ишимский » 27 мар 2012, 16:12

Влад пружины писал(а): Если выиграет Леонид - тогда не знаю :)

Вышлешь комплект мне. :D
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 27 мар 2012, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение deka » 27 мар 2012, 16:12

Вот это правильно!
Конечный результат - самое важное :)
Могу для сравнения Нико пружины представлять .
С немного ослабшим задом :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4