Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Андрей59 » 16 июн 2014, 15:56

Да пусть уводит куда хочет, регулировка при этом осуществляется только болтами. Если ход болтов не позволяет вывести регулировку в положенные значения, то с ходовой есть проблемы.
Андрей59
 
 

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Сибирский Волк » 16 июн 2014, 17:16

Парни, уговорили :D
Обязательно сделаю развал-схождение.
Тем более я там был года два назад - мужичок грамотный, оборудование хорошее.
Кстати, я проехал около тысячи км после замены сайлентов - вроде как свежая дорожка износа на колесе уже начала наблюдаться.
Другое дело, что комплект летней резины просится на замену, но это не основание для того, чтобы не ехать на развал-схождение :o

kyshtym писал(а): Я на этих выходных все-таки прошел процедуру замены рычагов.


Решил поменять нижние рычаги целиком, чтобы не маяться с сайлентами?
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение runner_Perm » 16 июн 2014, 17:28

Андрей59 писал(а):регулировка при этом осуществляется только болтами.

Несомненно.
Мы говорим о разных вещах.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Андрей59 » 16 июн 2014, 17:37

Почему разных? Установленный угол развала в процессе эксплуатации меняется за счёт деформации сайлентблоков, износа шаровых, вполне возможно за счёт просадки пружин, так как изменяются положения рычагов относительно горизонтали, НО он должен оставаться при этом в допуске и если все детали подвески в норме, а болтами развал не выставляется, то глупо заставлять клиента менять пружины, на сколько бы они просевшими не были, так как проблема не в них, а в чём то другом. Если угол развала и схождения при ходе подвески от верхнего положения до нижнего выходит за пределы допусков, то это хреновое авто.
Андрей59
 
 

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение kyshtym » 17 июн 2014, 10:11

Сибирский Волк писал(а):тобы не маяться с сайлентами?

Я уже писал в другой теме, что мне на другом сервисе не смогли снять рычаги (один точно) и я поехал сдал купленные сайленты и купил рычаги. В итоге один рычаг снять удалось без "жены болгарина", но шаровая на нем уже была на подходе. Теперь зато про шаровые догло думать не надо :D

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
Андрей59 писал(а):то глупо заставлять клиента менять пружины

Не берусь утверждать про достоверность :oops: , но со слов мастера именно после замены пружин удалось сделать сход развал. До этого клиент как я понял упирался, и уехал ни с чем. Думаю, что пробовал еще где то, но в итоге все же вернулся с новыми пружинами. :lol:
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение garik garynych » 17 июн 2014, 10:38

В итоге, кто подскажет сервис где можно заменить только сайленты без замены рычагов???
Аватара пользователя
garik garynych
 
 
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 08:37
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Nissan Teana 4*4

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение kapger » 17 июн 2014, 11:20

garik garynych писал(а):кто подскажет сервис
Народная молва, больше никак.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение runner_Perm » 17 июн 2014, 13:55

Андрей59 писал(а):Установленный угол развала в процессе эксплуатации меняется за счёт деформации сайлентблоков, износа шаровых, вполне возможно за счёт просадки пружин, так как изменяются положения рычагов относительно горизонтали

Т.е. ты согласен, что при изменении высоты пружин изменяется развал.
Андрей59 писал(а): если все детали подвески в норме, а болтами развал не выставляется, то глупо заставлять клиента менять пружины, на сколько бы они просевшими не были

Пружины - детали подвески.
Просевшие пружины - детали подвески НЕ в норме.

Андрей, я к чему веду то. Регулировочные болты (эксцентрики) рассчитаны на стандартную высоту пружины. При изменении высоты пружины в плюс (установка завышенных пружин), либо в минус (проседание) изменяется угол рычага, как ты справедливо заметил. При этом в крайних случаях, слишком высокие или слишком низкие пружины, рычаг может занимать такие положения, когда диапазона регулировки болтов уже не хватает для установки колес в нужное положение.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение kapger » 17 июн 2014, 15:21

runner_Perm писал(а):Регулировочные болты (эксцентрики) рассчитаны на стандартную высоту пружины. При изменении высоты пружины в плюс (установка завышенных пружин)
...
диапазона регулировки болтов уже не хватает для установки колес в нужное положение

Абсолютно верно! Вот я тут писал, когда после установки пружин H&R "+45" делал сход-развал:
kapger писал(а):Конструкция наших автомобилей допускает вращение болтов схода-развала в диапазоне от 10 часов до 2 часов, если считать по циферблату условных часов условную же риску в верхней части регулировочных шайб этих болтов. И именно поэтому, насколько я понимаю, мне не хватило возможности довернуть болты с правой стороны в сторону 3-х часов, а с левой - 9-ти часов, чтобы получить результат лучше, чем 30 угловых минут.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Андрей59 » 17 июн 2014, 16:47

runner_Perm писал(а):При этом в крайних случаях, слишком высокие или слишком низкие пружины, рычаг может занимать такие положения, когда диапазона регулировки болтов уже не хватает для установки колес в нужное положение.

Ладно, раз нет между нами понимания давай зайдём с другой стороны, приехал человек на регулировку, мастер выставил всё в "ноль", в машину сели пять отечественных "фотомоделей" и машина просела на 30 мм, по твоему получается, что колеса уже вылезли за пределы нормы? Раз ты считаешь возможными при просадке пружин такие углы подвески, что даже регулировками выправить не удаётся, то что говорить про углы без регулировки, с уже зажатыми болтами, а ведь в процессе движения подвеска ещё будет работать, так что теперь при отклонении от центрального положения колеса на какое то минимальное расстояние развал будет уходить за пределы?
Андрей59
 
 

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение runner_Perm » 17 июн 2014, 19:38

Андрей, я не буду спорить. Я высказал свое мнение, основанное на собственном опыте замены пружин.
Когда я поставил "Николаевские" пружины, машина поднялась и колеса встали буквой V. Причем это было очень хорошо видно, углы ушли сильно. При выставлении развала болты встали почти на грани своего диапазона, как сказал мастер.
Предполагаю, что при просадке пружин возможна аналогичная ситуация. А пружины, по отзывам форумчан, проседают на рестайле очень заметно.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Azyrynga » 18 июн 2014, 01:07

runner_Perm
Мне кажецца, что все несколько проще. Поменяй сайлентблоки, и колеса станут перестанут стоять V.
У меня так и было: поставил владпружины - получил V, даже на 48 см. Поменял сайлентблоки - колеса стали ровно. Щас перед 50 см - колеса стоят ровно.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение kapger » 18 июн 2014, 03:34

Azyrynga
Никакой связи вообще нет, ибо после смены сайлентблоков колёса будут стоять как угодно, раз болты сход-развальные "наживили" очень ориентировочно...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Azyrynga » 18 июн 2014, 10:00

kapger
Я привел пример из своей практики.
Особенно актуально это для рестайла, из-за конструкции сайлентблоков нижних рычагов. На нем колеса могут стать V и с новыми сайлентблоками, если их неправильно расположили, дырками, при установке.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение ВЕЛ » 18 июн 2014, 10:57

Azyrynga писал(а):Поменяй сайлентблоки, и колеса станут перестанут стоять V.

фраза, если вчитаться, довольно веселая - :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6