лифт+35 мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: лифт+35 мм

Сообщение Сергей-Омск » 19 янв 2009, 11:37

В стандарте зазор между отбойником и балкой моста прим.20мм., плюс очень жесткий отбойник, отсюда довольно сильные удары при пробое, родной отбойник ввиду жесткости работает как ограничитель хода, но не смягчает удары. Может это гуд при хороших дорогах с одной стороны, но ведь у нас ЖЫП с другой.
В моем случае УАЗовский отбойник мягкий, короче корейского, соотв. вышеупомянутый зазор стал больше мм. на 15. При езде по неровностям если подвеска и пробивает до отбойника, то это происходит комфортно и незаметно.
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: лифт+35 мм

Сообщение ShineOn » 19 янв 2009, 13:54

Т.е. ты хотел сказать, что возможный пробой подвески становится менее дискомфортным, правильно? На работе самой то подвески другие отбойники никак не сказываются.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: лифт+35 мм

Сообщение Antonio » 19 янв 2009, 14:54

Серег, что-то я не понял. У меня на сорике (дорестайл) эти самые отбойники крепятся двумя болтами по сторонам каждый. А с твоих слов я понял, что крепится УАЗовский отбойник одним большим болтом посередине (для того и нужна большая шайба?). Так что ли?
И еще: эти металл.пластины как крепить?
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: лифт+35 мм

Сообщение Сергей-Омск » 19 янв 2009, 19:18

ShineOn писал(а):возможный пробой подвески становится менее дискомфортным, правильно?

Точно.
ShineOn писал(а):На работе самой то подвески другие отбойники никак не сказываются.

Согласен, если считать отбойники не элементом подвески.
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: лифт+35 мм

Сообщение Сергей-Омск » 19 янв 2009, 19:23

Antonio писал(а):на сорике (дорестайл) эти самые отбойники крепятся двумя болтами по сторонам каждый. А с твоих слов я понял, что крепится УАЗовский отбойник одним большим болтом посередине (для того и нужна большая шайба?). Так что ли?

большим болтом посередине крепится к пластине, а пластина еще имеет по сторонам два отверстия для болтов, которые вворачиваются в раму
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: лифт+35 мм

Сообщение Antonio » 20 янв 2009, 14:13

Тогда еще скажи: получается что посередине отбойника торчит болт с навернутой на него гайкой? а если пробой - то удар прихоится в болт что ли?
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: лифт+35 мм

Сообщение Сергей-Омск » 20 янв 2009, 19:31

отбойник внутри полый поэтому болт с шайбой и гайкой находятся внутри него, даже при полном сжатии отбойника до болта не достает. Зайди в магазин "УАЗ" посмотри отбойник сразу поймешь, полько проси от Патриота или Хантера.
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: лифт+35 мм

Сообщение Antonio » 21 янв 2009, 10:33

Спасибо, Серж! зайду посмотрю. если решусь - то попробую!
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: лифт+35 мм

Сообщение Сергей-Омск » 24 янв 2009, 16:53

Maikl писал(а):Кстати проставка между верхней опорой передней стойки и рамой толщиной 9-10 мм дает увеличение между крылом и колесом 34-35 мм ну и соответственно увеличение клиренса .

Михаил, выложи фотку машинки после увеличения клиренса. Вопрос появился - для установки проставки надо или нет снимать или сжимать пружину, одним словом насколько это трудоемко? Делам сам или на СТО?
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: лифт+35 мм

Сообщение Maikl » 24 янв 2009, 20:18

Блин корябл пол часа и все стерлось,этот задроченный компьютер,я видетели всю жизнь автомеханниеом чиню чужие авто,а эти кнопки.Да, чтобы поставить проставку нужно снять стойку,пружину не сжимали,Делаю все сам,стыдно к другим обращаться.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: лифт+35 мм

Сообщение Maikl » 24 янв 2009, 20:25

Да еще как это вылажить для меня темный лес попробую,завтра поснимаю,придется просить супругу она должна помоч.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: лифт+35 мм

Сообщение Maikl » 24 янв 2009, 21:50

По поводу отбойников,эта проблема только с комлектацией \лимитед\ стучат заразы,при перезде полицейских или по волнам если зад загружен.Все наши жесткие, поставил от 412 москвича задние груши предворительно набив в нутрь кусочками пористой резины,они полые и собрал основание его приварил к пластинам 3мм сделал по шаблону со штатных, обработал антигравием и поставил.Гоняю уже неделю никаких стуков, доволен на 100%.А проставки ставил потому что в зад к само выравнивающим амо поставил евро пружины жопа поднялась гдето на 40-45мм,ну и маркитанил с мордой.Сейчас доволен Сорик стал заметно выше,валкость не увеличелась,развал в норме,просвет в передке увеличелся и вообще сориком его не зову он у меня ШРЭК большой и добрый,целыми днями чиню чужие авто,а этот мне ндравится,все надежно,один минус не премиум,авто для практичных владельцев.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: лифт+35 мм

Сообщение ShineOn » 25 янв 2009, 00:49

Maikl писал(а):как это вылажить для меня темный лес попробую
Почитай вот отсюда: Как вставить фотографию в сообщение
Если будут вопросы - пиши в личку!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: лифт+35 мм

Сообщение Maikl » 25 янв 2009, 12:14

Спасибо мне поможет разобраться мой друг и наставник моя жена.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: лифт+35 мм

Сообщение Сергей-Омск » 09 фев 2009, 11:14

Maikl писал(а):проставка между верхней опорой передней стойки и рамой толщиной 9-10 мм дает увеличение между крылом и колесом 34-35 мм ну и соответственно увеличение клиренса. Проставка из стали, люминь ненашел.

Михаил, если есть возможность дай размеры проставки.
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2