Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)
chipiko
» 24 окт 2008, 11:03
Нагрузка на подвеску и соответственно горизонт относительно плоскости будет другой при наличии человека в салоне. Если спец опытный то он может заранее настроить регулировки с учетом погрешностей. Вот только может из-за этого мы и ездим по несколько раз на переделку угла установки колес.
Давление в шинах влияет большей частью на то что после регулировок клиент будет говорить что авто ведет в сторону даже при правильной регулировке, и потом начинается перестановка колес с права на лево и так далее.
-

chipiko
 
- Партнёр Клуба
-
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S
-
chipiko
» 11 ноя 2008, 13:12
Так сзади же стоит мост. Ни каких регулировок не предусмотрено. Если уж что то не в норме то тогда надо смотреть уже кузов и раму.
-

chipiko
 
- Партнёр Клуба
-
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S
-
Alex013
» 11 ноя 2008, 13:42
Принял..спасибочки...
-

Alex013
 
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 21:02
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2018
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5