Ориентация сайлентблоков на продольных рычагах

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах

Сообщение kapger » 25 авг 2014, 12:39

Gubkin писал(а):до тебя сайленты уже меняли ?

ДО меня НЕ меняли.

Да и статистика вместе со мной пока 3:0 в пользу "вертикальщиков" :crazy:
Ars_zol писал(а):Вот так у меня стояло до того как я туда залез
Изображение
Вот так у меня стояло....считаю это неверным...
Изображение

XAPuTOH писал(а):У меня тоже вертикально стояли. так и поставил новый
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах

Сообщение Nikolay0812 » 25 авг 2014, 12:43

Gubkin писал(а):на фото они стоят не правильно

Почему ты так уверен,Сань.
Я вчера у Лёхи Кореша забрал его старые нижние пр.рычаги(хочу в них сменить сайленты заранее и уже готовый рычаг устанавливать на свою машину,а свои старые -ему вернуть).
Так вот у Лёши на рычагах,сайлеты точно так же впресованы,как у Игоря на фото(и это с завода так было,он первый и единственный владелец)
Буду впрессовывать так же,не вижу смысла ставить себе "ГРАБЛИ" :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах

Сообщение kapger » 25 авг 2014, 12:45

Nikolay0812 писал(а):у Лёши на рычагах,сайлеты точно так же впресованы

Четыре-ноль! :wink:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах

Сообщение Gubkin » 25 авг 2014, 12:53

kapger писал(а):Да и статистика вместе со мной пока 3:0 в пользу "вертикальщиков"

Золотое правило. Резина внутри сайлентблока с прорезью должна быть продолжением рычага. Рычаг должен продолжаться без всяких вырезов в теле сайлент-блока.
Это основное назначение рычага - держать нагрузку вдоль себя самого.
Вот примеры заводских рычагов и инструкций.

2.jpg
2.jpg (8.59 КБ) Просмотров: 11140


1.jpg


Если сделать как у тех кто за 4:0 - будет валкость, повышенная подвижность рычага, износ сайлента, косяки со сход-развалом и пр...
В конце-концов корейцы ещё те косячники и то что они сделали не говорит о 100% правильности.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду:
Nikolay0812 писал(а):Буду впрессовывать так же,не вижу смысла ставить себе "ГРАБЛИ"

Одумайся пока не поздно. Или купи без прорезей )
не верь корейцам )

Добавлено через 11 минут 26 секунд:
Вот ориентация сайлента в задней балке audi a4
Изображение

инструкция по запрессовке сайлента с прорезью из ELSA (каталог по ремонту VAG)
верхний рычаг подвески audi
Изображение

вопросы есть ? :)

Добавлено через 35 минут 2 секунды:
Но, есть одно исключение.
Не все рычаги работают как скажем "ограничители" длинны.
Есть рычаги где нагрузка поперек его длине.
Это нижний рычаг передней подвески. Там поперечная сила - амортизатор и пружина.
Поэтому в данном случае прорези ставятся перпендикулярно телу рычага.
Изображение

Только в данном случае сайлент как на картинке установлен правильно!
Это так же подтверждает ELSA
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах

Сообщение Nikolay0812 » 25 авг 2014, 21:22

Gubkin писал(а):Одумайся пока не поздно.

Поздно,Сань.Прессанул я их сегодня,в штатном положении прорезей 8) На машину ещё не ставил(чуть позже весь зад хочу перетрясти...100 тыр,пора имхо)
Gubkin писал(а):Резина внутри сайлентблока с прорезью должна быть продолжением рычага.

Даже если ты и прав(в теории),то даже в этом случае я не вижу повода ориентировать сайленты иначе чем задумал корейский инженер.Ведь сейчас же стоИт на машине так и ничего не уводит и не гуляет.
Сань,переверни себе сайленты,покатайся и напиши об оСчуЧениях :D ,может комфорт искомый найдешь :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах

Сообщение Gubkin » 26 авг 2014, 07:00

Nikolay0812 писал(а):Ведь сейчас же стоИт на машине так и ничего не уводит и не гуляет.

на соренто отвратительная рулёжка, точность совершенно не такая как должна быть.
может конструкция такая, а может сайленты виноваты кривостоящие с завода.

Nikolay0812 писал(а):Сань,переверни себе сайленты,покатайся и напиши об оСчуЧениях

я проверю как стоят у меня - если так же как у тебя и Игоря, буду новые ставить :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах

Сообщение Azyrynga » 26 авг 2014, 08:00

Gubkin писал(а):соренто отвратительная рулёжка, точность совершенно не такая как должна быть.

Не первый раз слышу подобное утверждение.
А как это выражаецца?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах

Сообщение Ars_zol » 27 авг 2014, 21:59

Accent-58 писал(а):А зачем ты вообще их менял. Было подруливание задних колес? Помогло?

Да были проблемы, а именно, подруливание или еще так сказать рыскание! когда отпускаешь педаль газа...то машину кидало в сторону....после замены сайлентов...и ориентации как уже сказал выше...все пропало!!!! ксати у одно из форумчан был такой же эффект (когда отпускаешь педаль газа - кидает) и он писал про это и что это были именно сайленты!!!
Ars_zol
 
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 21:39
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Арсений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Комплектация EX, пружины H&R+45, аммо Каяба

Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах

Сообщение Accent-58 » 02 сен 2014, 05:19

у меня тоже сайленты стоят вертикально пазами
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах

Сообщение mclaren84 » 10 янв 2015, 17:48

Уважаемые, а может ли кто-нибудь подсказать размеры этих самых сайлентов или где их можно посмотреть в наличии?
mclaren84
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 17:46
Откуда: Муром
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах

Сообщение Ars_zol » 11 янв 2015, 22:22

Размеры точно не помню....и про то где они в наличае у тебя в городе тоже незнаю....а так глянь на экзисте или автодоке...там доставка не долго...
Ars_zol
 
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 21:39
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Арсений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Комплектация EX, пружины H&R+45, аммо Каяба

Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах

Сообщение Kan » 11 янв 2015, 22:57

Azyrynga писал(а):О каких прорезях речь?
Нема их, в заду. Менял недавно.


Подтвержаю для бензина 3.3 л сайлентблок в продольных рычагах без прорезей. Год назад мне меняли.
552803E100 Сайлентблок тяги реактивной продольной длинной (передний)
552903E002 Сайлентблок тяги реактивной продольной длинной (задний)
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рачагах

Сообщение mclaren84 » 12 янв 2015, 17:56

Ars_zol писал(а):Размеры точно не помню....и про то где они в наличае у тебя в городе тоже незнаю....а так глянь на экзисте или автодоке...там доставка не долго...

я в москве либо в нижнем новгороде либо во владимире могу посмотреть, но сами понимаете 300 км мерить чтобы сайлент посмотреть понятно проще заказать. просто подбираю сайленты на другую машину, поэтому не хочется собирать кучу з/ч
mclaren84
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 17:46
Откуда: Муром
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рычагах

Сообщение serges8 » 20 июн 2016, 13:07

Вчера менял сайленты. С прорезями были в хлам. Менял все четыре.
Стояли как у Игоря kapger, с конвейера, пробег 160000
Поставил как писал Саня Gubkin
Разница после замены сайлентблоков существенная, задница перестала жить своей жизнью. Но как на это влияют прорези не знаю.
serges8
 
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Ориентация сайлентблоков на продольных рычагах

Сообщение runner_Perm » 20 июн 2016, 16:38

Друзья, а на каком пробеге примерно надо озаботиться заменой сайлентблоков в задней подвеске? И надо ли менять во всех рычагах?
Пробег 140 тысяч. Порой возникает ощущение что машина расхлябана. Но это же субьективно очень.
Перед поменян полностью. Нижние закисли и для развала их вырезали пару лет назад, а верхние по причине разбитых шаровых вместе с рычагами заменил прошлым летом.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4