Александр Николаевич
» 28 фев 2008, 16:21
Все очень просто. При движении по кругу с зафиксированным рулем, передние колеса оставят следы двух окружностей с одним центром. Если радиус поворота к-л колеса не совсем совпадает с радиусом своей окружности, то сначала машина катится с "выворотом" передних покрышек до тех пор, пока они позволяют это сделать и, если есть снежный накат или дорога такая, что при определенных условиях возможен резкий срыв колеса, то одно из колес срывается поперек колеи с характерным стуком. На сухом асфальте резина в этой ситуации просто визжит. Естественно, нагрузки на рулевое, переднюю подвеску резко увеличиваются, что не лучшим образом сказывается на их долголетии. Резко увеличивается расход топлива. На скользкой дороге, при поворотах, машина становиться неуправляемой. Так, что уважаемые сорентоводы, следите за регулировкой пердних колес и особенно в крайних положениях. К сожалению этот параметр почти ни на одной станции не проверяется, и он получается как результат правильной регурировки всех остальных параметров.
МММ ДААА