Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Botsman » 03 мар 2011, 04:20

То есть "просевшие" пружинки не потянут за собой аммортизаторы? Только из за быстрой смерти само греху на пружины и соответственно хочу их сменить на горячо обсуждаемые...
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение aleksross » 03 мар 2011, 18:06

просевшие пружины что угодно могут за собой потянуть...
По крайней мере мне так кажется......

И вообще, на нескольких автомобилях пользовал каябы, за пол года не одна не умерала... Работали до продажи автомобиля...
Более трёх лет не держал авто.
Сорик первый, который пережил всех и не сдаётся.

Хотя всё же для именно сорика склоняюсь поставить монро...
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение energuda » 08 мар 2011, 13:23

На ИБЕЕ пружин для Соренто нет... Будем ждать, может снова выставят на продажу.
Аватара пользователя
energuda
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 22:44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пружины H&R + HOLA S454, ПТФ, круиз-контроль, метеостанция на базе ардуино.

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Botsman » 08 мар 2011, 13:36

Да ладно... потренируйся еще раз... полным-полно, плюс сроки гораздо меньше чем у наших барыг.
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение aleksross » 08 мар 2011, 18:00

energuda
Botsman
Посмотрел, действительно нет... :D

Знать всё распродали...
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение energuda » 08 мар 2011, 18:11

Botsman писал(а):потренируйся еще раз...

На ebay покупаю регулярно, так что поиском пользоваться умею. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ не продают. Точнее не продают С ЗАВЫШЕНИЕМ, с занижением (-1.2") есть, но мне такие не нужны.
Аватара пользователя
energuda
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 22:44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пружины H&R + HOLA S454, ПТФ, круиз-контроль, метеостанция на базе ардуино.

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Botsman » 08 мар 2011, 20:12

energuda писал(а):НА ДАННЫЙ МОМЕНТ не продают

Да ладно :shock:
http://viewitem.eim.ebay.ru/HR-FEDERN-KIA-SORENTO-JC-INKL-FACELIFT-2006-02-45MM/400200022977/item
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 08 мар 2011, 22:12

Йэх-х...
Я бы то же приобрёл бы.Пожалуй,что созрел.
Тока с ебеем не дружу.И инструкция есть толковая(на форуме выкладывали)...А всё равно.Стрёмно как то.
Если бы кто из москвичей-подмосквичей сподобился бы на покупку...Я бы на хвост упал бы...
Москалики!Кто будет покупать пружинки Хыр-Хыр+45!Возьмите меня с собой!
Пжалста! :oops:
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Eugene1067 » 08 мар 2011, 23:42

Ребяты, вы ж не на том ебэе смотрите. Вы ж американский сайт открываете, а пружинки-то немецкие и продаются на немецком ебэе. Алгоритм такой: Заходите на ebay.com. Внизу справа есть окно, открывает его и видите флажки разных национальных сайтов, выбираете Germany и поиском ищете H&R FEDERN KIA SORENTO, ну и выбираете кому что хочется. +45мм - это всегда завышение, если указано 40 или 30 - это всегда занижение. Если немецкий не знаете, выбираете пружины и кидаете в свой watch list. Возвращаетесь на америкосовский сайт и из своего watch list-а по-аглицки пишите продавцу, что вы из России, общаться можете только на английском и спрашиваете цену доставки. Как ответит, смело делаете заказ. Я вчера заказывал, продаван объявил цену доставки 69,90 евро. Ну а кто с немецким дружит, у того вообще никаких проблем быть не должно.
Вот еще что. Выбирайте пружины, где указано Kia Sorento 2003-2006, Kia SorentoXM - это для Соренто Р.
Изображение
Аватара пользователя
Eugene1067
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:34
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный LX на коже с люком, шумоизоляция, Multitronics RI-500, LED-поворотники, ДХО, KYB-Bilstein, H&R+45, полиуретан

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 09 мар 2011, 00:59

Eugene1067 писал(а):Ну а кто с немецким дружит, у того вообще никаких проблем быть не должно.

Да.Я знаю такого человека в нашей стране. :)
Eugene1067 писал(а):продаван объявил цену доставки 69,90 евро.

Германский продаван?
Eugene1067 писал(а):Выбирайте пружины, где указано Kia Sorento 2003-2006, Kia SorentoXM - это для Соренто Р

А между дорестайлом и Сорентором был перерыв в несколько лет.То ли КИА отдыхало,то ли ХЫр-ХЫр...
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение максат » 09 мар 2011, 10:27

ЭЭх!!! Кто бы нам с Олегом ака КОРЕЕЦ (не против?) сею грамоту составил на германском и указал куды деньги положить!!! :cry:
С удовольствием куплю комплек. В Москве моно купить за 11300 руб...
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Eugene1067 » 09 мар 2011, 11:12

To КОРЕЕЦЪ

Олег, невнимательно ты темку читал, невнимательно. Здесь уже неоднократно писали, что для рестайла они тоже подходят. В описании товара для таких сомневающихся указано, что для установки на рестайловые соренты необходимо менять резиновую опору пружин на дорестайловую.
Изображение
Аватара пользователя
Eugene1067
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:34
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный LX на коже с люком, шумоизоляция, Multitronics RI-500, LED-поворотники, ДХО, KYB-Bilstein, H&R+45, полиуретан

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 09 мар 2011, 12:49

Eugene1067 писал(а):Олег, невнимательно ты темку читал, невнимательно. Здесь уже неоднократно писали, что для рестайла они тоже подходят.

:D Да знаю я,знаю.И про задние опоры - в курсе.
Однако.На 7 странице этой ветки,Николай,производящий альтернативные пружины,выложил фото ХыР пружин,судя по его комментам,для дорестайла и рестайла.Они разные.
На ебейской ссылке,выложенной Боцманом Дмитрием просто сказано - 2006 02.Пойди пойми для рестайла пружины или для дорестайла?
Кстати,Жень,ты так и не ответил - цену 69.90 евро за доставку это тебе немцы объявили?
Правильно ли я понял,что в общем получается - 7865,25 (за пружинки)+ 2796 (за доставку) = 10661,25 руб (приблизительно)...Так?
максат писал(а):Кто бы нам с Олегом ака КОРЕЕЦ (не против?) сею грамоту составил на германском и указал куды деньги положить!!!

Не против :) Но!
Не торопись,Максим.Надо посчитать.
Выходит разница между 11300 (цена в Московии с учётом клубной скидки) и общей ебейской ценой составляет примерно 640 рублей,которые,конечно тоже на дороге не валяются.
Однако,в следствии инфляционных процессов, не являются чем то запредельным,ради которого стоит напрягаться.
Опять таки возможные таможенные поборы при прохождении "мелкооптовой" партии...Ну,к примеру,пять комплектов,одного и того же.И,значит,непредсказуемое,увеличение цены. :(
В общем я уже даже и не знаю - стоит ли гоняться за ебейскими ХыР-пружинками,а просто заказать их на той фирме,ссылки на которую присутствуют здесь во множественном числе...
Может я чего то напутал - поправьте.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение максат » 09 мар 2011, 13:21

КОРЕЕЦЪ писал(а):В общем я уже даже и не знаю - стоит ли гоняться за ебейскими ХыР-пружинками,а просто заказать их на той фирме,ссылки на которую присутствуют здесь во множественном числе...

во-во. Ожидаю звонка из московсокй конторы.
Тока быстрей хотцА!!!!! :Yahoo!:
Первые эмоции всхлынули. Посчетал, прикинул. Ну очень хотца совместить переобувку с пружинами, чтоб, так сказать, во всей красе, да по сухому асфальту, да девки красны кругом, а я такой на джипе... :wink:
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Eugene1067 » 09 мар 2011, 13:29

Цитирую сам себя :D : из раннего...
"...Все удовольствие обошлось 204,75 евро за комплект + 59,90 евро за доставку. Оплатил через PayPal, с карты списали 10780,88 рублей. А 18.02. получил сообщение от PayPal, что мой платеж продавцом частично возмещен (возместили НДС).... Вернули на карту 42,25 евро (1721,10 рэ). В итоге пружины, включая доставку, обошлись в 10780,88-1721,10 = 9059,78 рублей...."

Сейчас у того же продавца заказал комплект, но уже за 199,55 евро, за доставку немец объявил 69,90 евро. Всего оплатил 269,45 евро, с карты списали 10842,93 рублей. Возмещение НДС-ки пока не получил, жду. И никаких таможенных сборов. 07 марта получил фотоаппарат Никон, заказывал дочери в подарок. Там вообще ценник в 620 долларей был. Ну явно больше 10 тысяч рублей! Пришел емс-ом, при получении спрашивал про таможню, сказали, что ничего нет. По таможенным правилам должны были сразу таможенный сбор предъявить к оплате, только потом вручить. Схватил и побежал быстро, быстро, чтоб не догнали :lol:
Олег, я 7-ю страницу посмотрел. Из текста и фото nicky ни фига не понял. На ебэе пружины долго изучал. Они отличаются только по коду. На классику (дорестайл и рестайл) в основном встречаются H&R Federn 29238-1 (занижение 40 мм) и H&R FEDERN 29089-1 (завышение +45 мм). Еще бывают занижение 30мм и +25мм, но такие вообще не рассматривал. Ну и про СорентоР писал, после названия модели буквы XM стоят.
Последний раз редактировалось Eugene1067 09 мар 2011, 14:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
Eugene1067
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:34
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный LX на коже с люком, шумоизоляция, Multitronics RI-500, LED-поворотники, ДХО, KYB-Bilstein, H&R+45, полиуретан

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5