top.mail.ru

Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ZaGMaN » 10 ноя 2013, 12:53

Тоесть не смотря на то, что человек по моей просьбе взял на складе амортизатор и по мерял расстояние до чаши (это говорит о том что она есть) ты всёравно считаешь что он задний? Интересная логика.
SS3 такой же как SS2 только без какой то защиты от грязи (если я правильно перевёл w/Dirt Shield Not Shown)

если верить картинкам с амазона то на ss2 чашка прямая.
51PKQ8WdWQL._SX522_.jpg



а ss3 чашка с выемкой под пружину.
514MlJfJmNL._SX522_ (1).jpg
ZaGMaN
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:56
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение andgeol » 10 ноя 2013, 14:34

ZaGMaN писал(а):То есть не смотря на то, что человек по моей просьбе взял на складе амортизатор и по мерил расстояние до чаши (это говорит о том что она есть) ты всё равно считаешь что он задний? Интересная логика.

я не сказал, что нет переднего аморта, я сказал, что нет картинки c креплением SS3, и как он выглядит было не понятно, а ваши ссылки указывали на подбор задних амортов.
После Ваших фото понятно различие SS2 и SS3.
Но открыт вопрос по типу сайлентблока в SS3, и диаметра штока, в каталоге этого нет,
а на диаметр амортизатора зря не обращаете внимание, потому,что например у короллы европейской и японской пружины внизу разного диаметра и они не не взаимозаменяемы. Надо менять в комплекте
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ZaGMaN » 10 ноя 2013, 15:59

ссылки указавают на подбор не только задних амо.просто в одном (оригинальном) каталоге приходится смотреть тип тела,а в другом крепления.
ну после того как мне озвучили ценик за 9 серию (около 6тр за 1 аморт) я как то потерял интерес.
нашёл в 2х интернет магазина по 3тр с небольшим , оставил зказ.
пока не перезванивали.
если перезвонят и амо окажутся в наличии то по прошу сделать замеры диамеров.

диаметр штока и диаметр амо где то в рекламных буклетах видел...типа смотрите какие толстые у нас штоки и амортизаторы ))
да и какая разница какой диаметр штока , если резьба верхней шпильки указана явно.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
шток 18мм
корпус амо 70мм
ZaGMaN
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:56
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 10 ноя 2013, 17:51

ZaGMaN писал(а):только без какой то защиты от грязи (если я правильно перевёл w/Dirt Shield Not Shown)
неправильно перевел...
Если указано "w/", то это сокращение от слова with, т.е. предлог "с".
А если "w/o", то это от слова "without", т.е. "без".

Правильный перевод звучит так: "Вместе с пыльником (на рисунке не показан)".
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение andgeol » 11 ноя 2013, 04:29

ZaGMaN писал(а):ну после того как мне озвучили ценик за 9 серию (около 6тр за 1 аморт) я как то потерял интерес.
нашёл в 2х интернет магазина по 3тр с небольшим , оставил зказ.

наверно за 3тр RS5000, без регулятора жесткости.
на картинке не видно крепления тормозной трубки,
ZaGMaN писал(а):корпус амо 70мм

на такой диаметр налезет наша пружина?
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ClaudeMonet » 12 ноя 2013, 11:43

Коллеги, всем привет!
Уже весь в муках что же все-таки выбрать из амортов.
Ранее пружины у меня стояли от Николая (с усиленным прутком). Амортизаторы Оптимал от Паджеры 3. Ощущения были такие: на бездорожье, где есть крупные ямы и тому подобное - зад работал очень хорошо. Все выпуклые неровности (кочки, лежачие полицейские, стыки на дороге и т.п.) проходились значительно жёстче. То есть, я всем телом ощущал каждую неровность на дороге, на лежачих все летало в багажнике, если проходить лежачих на скорости, аж ЕСП начинало стрекотать....

Надоело все это....теперь подвеска у меня задняя пружинно-воздушная. В штатные пружины вставлены пневмохелперы.
Так вот, с этими воздушными хелперами меняется и клиренс и жесткость пружины. Сейчас у меня в крайнем нижнем положении зад - 470 мм., в крайнем верхнем - 530 мм.
Аморты у меня стоят все также от Паджеры 3 (Оптимал). Так вот, когда хелперы полностью спущены (крайнее нижнее положение) - ездить просто невозможно. Каждая неровность отдается в позвоночник. Лежачие полицейские отрабатываются еще хуже, Чем на николаевских пружинах. Когда хелперы накачаны практически до максимума, то ситуация несколько улучшается и поведение авто становится похоже на нико-пружины, местами даже получше как-то, но выпуклые неровности все равно передаются в салон (на лежачих полицейских все также прыгаем, как и на пружинах).
Отсюда сделал вывод, что надо попробовать поменять аморты....

И вот теперь выбор, сформированный по прочтению этой ветки:

Hola S454, S452 или Kayaba 444083 ???? Самому вроде как больше импонируют маслянные (т.к. сейчас Оптимал - газовые)....но вот что именно выбрать - ХЗ. По цене все примерно одинаково, а вот что лучше....
Ищу Вашей опытной помощи, друзья.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 12 ноя 2013, 12:05

ClaudeMonet писал(а):Hola S454, S452 или Kayaba 444083 ???? Самому вроде как больше импонируют маслянные (т.к. сейчас Оптимал - газовые)....

А мне наоборот после паджерокаяб не хватает в масляных 444083 газового подпора.
У масляных присутствует некоторая ватность в характере.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
ClaudeMonet писал(а):когда хелперы полностью спущены (крайнее нижнее положение) - ездить просто невозможно. Каждая неровность отдается в позвоночник.


Может это мост в отбойник отрабатывает?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ClaudeMonet » 12 ноя 2013, 12:09

[user]Vl@dK[/user] писал(а):А мне наоборот после паджерокаяб


У меня паджерооптимал в тандеме в усиленными нико-пружинами в поворотах заваливался основательно. Эти же аморты с паре с моими пружинохелперами в поворотах работает лучше (меньше валится зад), но вот выпуклые неровности - отврат.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Может это мост в отбойник отрабатывает?


Это врядли - я зад продавить даже на стоковых пружинах с амортами Оптимал - могу с большим трудом (если сравнивать, например, с Крузаком 100 - там зад продавливается вниз одной рукой ))))
Заметил на примере 2-х разных авто одну общую закономерность - если зад авто легко продавливается вниз руками - подвеска будет глотать неровности очень хорошо (это на примере и Крузака 100 и Мазды 3, как ни странно)...у меня же продавить зад получается с большим трудом и амплитуда крайне невелика.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Бубайло » 12 ноя 2013, 13:43

Блин, а я пришел к выводу, что лучше, чем у меня сейчас есть - и не надо=) Если только передок пожестче... Прохожу неровности - как на пневме или это из-за резины так?... Вот думаю, а если я на зад поставлю нола газовые, они жестче моих убитых(убитых ли?) амортов будут? + проставками подниму, чтоб до отбойников поменьше долеталось ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ClaudeMonet » 12 ноя 2013, 14:09

Bubaylo писал(а):Блин, а я пришел к выводу, что лучше, чем у меня сейчас есть - и не надо


Все штатное?
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 12 ноя 2013, 15:22

ClaudeMonet писал(а):Заметил на примере 2-х разных авто одну общую закономерность - если зад авто легко продавливается вниз руками - подвеска будет глотать неровности очень хорошо (это на примере и Крузака 100 и Мазды 3, как ни странно)...у меня же продавить зад получается с большим трудом и амплитуда крайне невелика.

Вот это как раз и не показатель.
У амортизаторов два режима работы, дроссельный и клапанный.
В дроссельном он может и не продавливаться, а в клапанном складываться со свистом.
Во всяком случае, пока не обрезал одну фалангу на отбойнике, на площадке моста оставался натертый след от касания.
После заржавел.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Бубайло » 12 ноя 2013, 21:35

ClaudeMonet
По идее, все родное. Пружины и аморты - точно. задние стойки стаба от волги, и больше неорига нет, вроде как. Вот ща темку про пружинки фобос на перед обмысляю...а на зад только проставочки поставлю +35 и все... У меня друг на сорь поставил новые пружинки и БОГЕ аморты...блин, зад надо грузить кг 100-150 наверное, чтоб хоть немного мягкость появилась... А то прям позвоночник в трусы ссыпается, по сравнению с моей подвеской...у меня мягенько ступает, прям как кошка.... пластиковые лежаки почти не заметны. Но вот когда мордой с бордюрчика спрыгиваешь, так пока до отбоя не шибанет - не останавливается...для этого я и хочу пружинки поменять спереди ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение carpenter » 15 ноя 2013, 20:34

Долго подбирал аморты на дорестайл задние. Нашел вариант от Nissan Navara. По массе машины похожи, сзади мост но на рессорах.
Параметры: сжат 340 см, разжат 550. Сайлентблок в нижнем ухе как у нас со стальной втулкой размер 42 мм и внутренний диаметр 14.2мм. Верхнее ухо резинки отверстие диаметром 16мм.
Аморты заказал. жду.
Остается выточить втулки стальные под наш диаметр в верхнее ухо.
фото
Изображение
carpenter
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 15:32
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ClaudeMonet » 18 ноя 2013, 10:11

Итак, поменял я таки аморты на Холу S452 (масляные). Поведение машины изменилось очень сильно (в лучшую сторону). На штатных пружинах неровности стали значительно мягче проходится, на лежачих полицаях при съезде с него пропало ощущение, что прыгаешь с дивана на пол на ровных ногах, то есть появился характерный мягкий клевок филеной части при съезде с лежачего. Пункт с лежачим полицаем - значительно комфортнее стало, чем с амортами от Паджеро. На трассе все ОК, сильно не раскачивает. На плохих дорогах (грунтовках) с большими волнами качает как лайнре, сильно не разгонишься, но зато мягко. В моем случае эта раскачка гасится воздушным подпором в пружине (пневмохелпер). Вообще в поведении авто добавилось характерных ноток больших американских авто - достаточно мягонько, валко. В целом я доволен.

Для себя сделал вывод - хочешь получить более комфортную заднюю подвеску (комфорт в плане прохождения неровностей), при этом понимаешь, что из джипа тебе болид формулы 1 не нужен (это к раскачке и валкости) - то вполне достаточно поменять аморты и машина станет значительно более комфортной. Цена вопроса в моем случае - 1400 рублей.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
При загруженном авто (полностью забитый багажник), 2 взрослых пассажира, 2-ое детей - подкачала пневмоподушки в пружинах (зад выровнялся с передом) и машина поплыла. Если раньше на задних креслах было ощущение езды на табуретке (при езде по лежачим или прочим неровностям), то сейчас табуретка сменилась колыбелью (слова задних пассажиров). Без пневмохелперов, конечно, было бы похуже (может и до пробоев дошло бы с мягкими аммо).

Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
Единственное, что вызывает опасения в амортах Хола С452 - сколько протянут нижние сайленты....они без металлической втулки идут, то есть болт прямо в резину продевается. Я пытался впрессовать руками втулки из паджеровских амо - безуспешно, сил не хватило...
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Бубайло » 18 ноя 2013, 10:19

ClaudeMonet
Я вот тоже все рассуждал, что мне надо... Мне надо масло на зад ;) хола S461. И передние пружинки фобос +25. Все! Больше мне ничего не надо ;) Буду стараться до НГ сделать.бюджет требуется в 4000р=) + стоимость замены передних пружин(сам не буду, ну их нафиг). Вот осталось подумать, как быть с фтулками амортов. У меня и снизу и сверху ухи, вот надо что-то придумать. А может из родных амортов выдавить и в эти вставить:=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14