Амортизаторы KONI FSD

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение nicky » 21 мар 2009, 07:07

Возьмите Кони ХТ, родные пружины, заводская установка в самом мягком положении, получите мягкую на маленьких неровностях подвеску и отсутствие дробления и валкости. Далее по вкусу можно регулировать. Себе оставил заводские регулировки.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение ZUBR » 21 мар 2009, 08:49

Доброе утро всем. блин хорошо когда человек понимает в чем суть дела. Stalker59 если правильно я тебя понял то есть для дорестайла для повышения комфортности достаточно поменять пружины а аммо можно оставить старые?. Тогда вопрос на другие качества (в сторону ухудшения движения авто) повлияет ? или нет? .Потому как пишут владельцы рейсталовых моделей у меня нет таких прям видимых кивков и подвеска достаточно комфортная . это только для жены котороя постоянно воет что ее укачивает.хочу заморочиться сделать ее покомфортнее. и тогда еще вопрос если все связано с заменой пружин. что думаеете по поводу Dobison а аммо оставить старые? или есть какие другие пружины не подскажите? Спасибо!
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Stalker59 » 21 мар 2009, 12:19

ZUBR
все правильно, для дорестайла я бы порекомендовал сменить пружины для комфортности.
Добинсон неплохой вариант, если хочешь получить лифт подвески без переделок.
Просто на замену, без лифта я бы порекомендовал аналоги для штатных пружин, например Каяба.
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение YAN » 21 мар 2009, 12:39

Если поменять пружины на дорестайле на более мягкие,мы получим такую же валкую подвеску как на рестайле.Главное понять почему происходит удар в заднюю подвеску? Я ездил на рестайле и мне не понравилась"мыльность"подвески.На своей дорестайловой,меня устраивает жесткость подвески и устойчивость,единственный минус-это удары именно в заднюю подвеску при неровностях дороги.Думаю,что ДОБИНСОНАМИ эту проблему не решить,так,как жесткость у них примерно одинаковая с дорестайлом,остаётся экспериментировать только с аммо.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение bvv » 21 мар 2009, 19:33

Если на д рестайле (самовыравнивающая подвеска) отвернуть амортизатор,то машина без его поддержки падает сантиметров на 5.О какой жёсткости можно говорить,если они сами по себе мягче и короче обычных.
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение YAN » 21 мар 2009, 19:42

Но у меня не самовыравнивающаяся,а простая.Но насчет пружин,нужно попробовать,может такая же беда!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение nicky » 21 мар 2009, 20:41

ЗУБР, моего младшего сына, только исполнилось 4 года, в авто на заднем сидении в детском кресле, укачивало на дальних пробегах по трассе, и только в Соренто(рестайл), это было одним из основных поводов для заменны амортизаторов. На рестайле в родном варианте нет валкости, есть клевок носом при торможении и скачущий и дробящий задок.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение ZUBR » 21 мар 2009, 21:08

YAN Почему ты говоришь если заманить только пружины на дорестайле то мы получим вялую подвеску. если я все правильно понял о написанном выше при замене только одних аммо на FSD (пружины при этом оставляли родные) от коней особого эффекта не было и человеку рекомендовали ставить к ним пружины пожеще добисон или еще какие-нибудь. значит к примеру тот же самый добисон жоще нашей штатной пружины и получается если не трогать аммо а поменять только пружины(которые жоще) наших . то мы ни как не получим вялую подвеску.
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение YAN » 21 мар 2009, 21:26

Нужно спросить AlexStihl конивода,он объяснял мне про пружины и аммо.Может я,что-то недопонял,но он рекомендовал именно штатные пружины оставлять,а менять только аммо.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение bvv » 21 мар 2009, 21:45

Если подвеска обычная,достаточно замены амов
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Авиниус » 22 мар 2009, 14:51

Жесткость пружины маркируется каким-либо образрм или нет. Это можно узнать? :oops:
Авиниус
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:12
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Очень нравится, капризуля. Теперь и подрос.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Stalker59 » 22 мар 2009, 15:28

YAN писал(а):Думаю,что ДОБИНСОНАМИ эту проблему не решить,так,как жесткость у них примерно одинаковая с дорестайлом,остаётся экспериментировать только с аммо.

Диаметр витка у Добинсона на 1,5 мм больше, т.е. они жестче.
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение mas35 » 26 мар 2009, 13:25

Всем форумчанам привет! Долго изучал форум и вот решил зарегистрироваться. Это мое первое сообщение, если что нетак то поправьте. Вчера стал обладателем аммо koni fsd. Результат офигенный :Yahoo!: . На родных аммо даже на небольших кочках пробивало "задок" и передок клевал при малейшем торможении а в поворотах сильно кренило, это на пробеге в 70т.км, да и на новой было странное поведение на грейдере и на асфальте (сравниваю с pajero sport). После замены ощущения совсем другие не "козлит", пробоев "задка" вообще нет, в повороты входит как влитой а при торможении такое ощущение что прижимает всю машину, а некак раньше прижимало только перед. Правда стал чуть пожестче и такое ощущение что на 1-2см. повыше, правда мне и сказали что машина чуть поднимется. Пружины неменял, сказали что с ними все впорядке и все беды из-за стадртных аммо. Вобщем я пока доволен результатом. Буду дальше тестить.
Изображение
mas35
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:48
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение krut1975 » 26 мар 2009, 15:45

подскажите пож после замены аммо надо делать развал/сход или нет?
krut1975
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение mas35 » 26 мар 2009, 18:04

Развал делать ненадо. Замена аммо задних обошлась по 500р/шт, передних по 600р/шт. Менял у дилеров, но предварительно объяснил чтоб ненакосячили.
Добавил через 16 минут
Но опыт приобретения "Коней" печальный. :cry: Сначала заказал в питере koni-rus. Позвонил, спросил по наличию, сказали что все есть и комплект зарезервируем под вас, я оплатил через три дня (были мартовски праздники) позвонил и уведомил их о проплате, на что я получил ответ спасибо что позвонили. Как только прийдут денежки то мы вам отгрузим и отзвонимся. Идет время никто незвонит. Нервы мои невыдержали и я сам звоню, мне говорят что в коробке нехватает аммо и он будет через 1,5 недели, но меня это неустраивало и потребовал возврата моих денег. Потом позвонил в Москву http://www.koni.ru там аммо есть в наличии, благо на след день я ехал по делам в москву и там приобрел. Открыли коробку с аммо посмотрели и я был удивлен как же в коробке может нехватьть аммо, ведь они там все перевязаны. Сказали что деньги выслали на карточку завтра пойду и посмотрю.
Сейчас я к инет-магазинам буду с осторожностью относться.
Изображение
mas35
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:48
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron