Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Nikolay0812 » 20 май 2015, 20:02

Barbare писал(а):Так у вас стаб совсем другой, и стойки стаба.

Крепления разные,размеры,толщина....а принцип то-тот же :wink:
Демонтаж стаба оправдан только в одном случае,имхо- для бездорожья,чтобы увеличить ход подвески.В остальных случаях-нужно быть предельно аккуратным выполняя маневры ,а на трассу без стаба, я бы выезжать не рискнул :( .
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Barbare » 20 май 2015, 20:08

Nikolay0812
Nikolay0812 писал(а):,размеры,толщина...

так вот в этом вся суть, что на изгиб и скручивание мой стаб слишком жесткий, особенно это заметно на завышенной подвеске. И уверен, что ваши стабы "пруточки" лопаются чаще именно на завышенных подвесках :D
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Nikolay0812 » 20 май 2015, 20:25

Barbare писал(а):на изгиб и скручивание мой стаб слишком жесткий, особенно это заметно на завышенной подвеске.
На дорестайле у меня стоял точно такой же стаб,что и у тебя :D и лифт сзади 51см от центра ступицы был.Но жесткости особой я не припомню.Комфорт достигался как обычно-подбором пружин и амортизаторов,но не демонтажем стаба :wink: .
Зы.Я не спорю,у каждого свой путь :D .
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение alexttum » 20 май 2015, 20:54

Barbare писал(а):Так у вас стаб совсем другой

Так выполняет он ту же функцию, удерживать машину от крена.
Barbare писал(а):Была постоянная болтанка лево право как колокольчик, сейчас либо её нет, либо очень мягко все происходит.

Кстати, эта болтанка происходит из-за поперечной тяги, и может надо тебе аморты проверить.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Vl@dK » 24 июл 2015, 21:42

Вот так я себе представляю стойки заднего стабилизатора на лифтованном рестайле.
Вложения
20150724_211238.jpg
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Cartmann » 24 июл 2015, 22:16

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Вот так я себе представляю стойки заднего стабилизатора на лифтованном рестайле

а штатные разве не достаточно выполняют свою функцию?
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение alexttum » 24 июл 2015, 22:54

Ну не пойму я ни как для чего эти стойки удлинять. При лифте поднимаются оба края, стабилизатор меняет угол наклона относительно моста, функциональность сохранилась. Может он упёрся куда-то изгибом, а я и не заметил?
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Vl@dK » 24 июл 2015, 23:51

Середина стаба побита об редуктор, да и не кошерно с затянутым стабом ездить.
Сегодня без стаба, тишина и комфорт.

Добавлено через 5 минут 55 секунд:
Cartmann
В название темы загляните.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение alexttum » 25 июл 2015, 00:02

Может что побита и рвет его. Лифтанул, а он раз и уперся этим изгибом.
Товарищи, у кого лифт и сабилизатор еще цел, гляньте пжл чтобы точно знать. Надо же несколько мнений.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Cartmann » 25 июл 2015, 00:11

[user]Vl@dK[/user] писал(а):В название темы загляните

так я к тому и спрашиваю на будущее, лифт есть, но стаб пока жив, просто есть желание предугадать всевозможные последствия
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение alexttum » 25 июл 2015, 00:22

Cartmann
Денис, вот ты и загляни, упирается стаб серединой в редуктор.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Cartmann » 25 июл 2015, 00:24

alexttum писал(а):упирается стаб серединой в редуктор

завтра погляжу
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Срочно куплю стабилизатоp попеpечной устойчивости

Сообщение asvik » 05 окт 2015, 16:15

Nikolay0812 писал(а):Не подойдет с дорестайла.

Николай, это утверждение основано на практическом опыте или только судя по каталогу?
Если идет речь о вертикальных "ушах", то отличия только в загибе (указал стрелкой на фото), что будет ближе к мосту ~ 10-15 мм, по идее не должно задевать. Загибы по бокам никакой роли не играют и не за что не заденут.
Слева дорестайл 55510-3Е000/010, справа рестайл 55510-3E100.

Изображение
asvik
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 17:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ГБО-4, H&R+45, KYB, ЧИП от adact...

Re: Срочно куплю стабилизатоp попеpечной устойчивости

Сообщение Nikolay0812 » 05 окт 2015, 16:39

asvik
Сравнивали не снимая с машин.Насчитали более 10 различий:на сколько помню,то самый явный-это разность по центровке,а так же то что у дорестайлового меньший изгиб для обвода моста(мост у рестайла визуально-значительно крупнее)
Но тем не менее 100% дать не могу.Более того буду благодарен,если кто либо сможет установить дорестайловый стаб на рестайл с минимумом колхоза и сделает подробный отчет о проделанной работе.
А пока-увы :(

Добавлено через 8 минут 20 секунд:
asvik писал(а):Слева дорестайл 55510-3Е000/010

Не верю.Так как во первых 55501-3E000/010(а не 55510-3Е000/010),а во вторых у 55501-3E010 отверстия под линки должны быть горизонтально поверхности.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Срочно куплю стабилизатоp попеpечной устойчивости

Сообщение asvik » 05 окт 2015, 16:48

В том-то и дело, узнать точно, можно только при установке, а это надо аморты скидывать.
Все остальные отличия роли не играют и изгиб под редуктор одинаковый, только угол загиба (на фото) смущает, но по рулетке, должно подойти.
Зато у дорестайла монолит, вечный почти, а у рестайла трубка, причем из очень тонкого металла.
Ждем первопроходцев :)
asvik
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 17:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ГБО-4, H&R+45, KYB, ЧИП от adact...

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7