Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение РЕГИОН38 » 03 окт 2013, 18:40

kapger писал(а): Планирую поставить его на задние амортизаторы HOLA.

Родные, что ржа сьела, или так быстро кончились? C родными втулками ( резиновыми) HOLA аморты долго ходят, даже
без втулок( металлических), если внимательно читаешь тему!
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 03 окт 2013, 18:43

Читаю как раз внимательно. И про родные резиновые втулки HOLA написано, что их нельзя затягивать сильно. Сильно - это как? В каких единицах?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 03 окт 2013, 19:13

свои затягивал сильно (думал так и надо), проехал на них 15тыс... позавчера снимал -очень даже живые. Поставил обратно паджеро -надоел комфорт с ударами в ямах и короткоходной подвеской. возможно, в следующий отпуск опять поставлю. сейчас же хочу скорости на ямах и чудовищного хода подвески (против волговских плюсом около 8-10см)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение РЕГИОН38 » 03 окт 2013, 19:41

kapger

РЕГИОН38 » 10 июл 2013, 12:24

Gubkin писал(а):
резиновые втулки должны совсем немного быть сжаты

полностью с тобой согласен!
Gubkin писал(а):
втулка вообще одно целое с резиной

Втулка в данном блоке служит ограничителем затяжки резиновых втулок, и если зазор между втулкой и болтом
незначительный и тянуть без фанатизма, то можно обойтись без нее.
Ale-X писал(а):
Хмм...

Алексей, а какая это заморочка, отрезать пилкой 2 тонкие трубочки. Просто родные втулки и шайба уж сильно
по диаметру не подходили, такие зазоры затяжкой не выберутся.


Пробег ок. 8тыс., на замену не просятся!
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 03 окт 2013, 19:57

Василий, ты чего этой типа цитатой хотел сказать? Здесь в кучу смешана стальная втулка от другого сайлента и стальная втулка на шток амортизатора...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение РЕГИОН38 » 03 окт 2013, 20:28

kapger писал(а):ты чего этой типа цитатой хотел сказать?

Игорь, абсолютно не о чем, просто сам разберись, для чего нужна втулка при отсутствии зазоров между втулкой и болтом?
Абстрактно представь работу салентблока, и все станет ясно. Главное чтобы присутствовал момент скручивания при затяжке
данного узла. Втулки от комплекта амо HOLA, я так понял уже кончились?
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 04 окт 2013, 03:45

Резиновая втулка от комплекта HOLA еще и не начиналась ;)
Готовлюсь к замене пружин с амортами, а пружины еще не пришли.

Добавлено через 1 день 15 часов 34 минуты 22 секунды:
Коллеги, а у нас на рестайле точно под задний аммо шпилька с резьбой М14?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 05 окт 2013, 20:46

kapger
Игорь,в нижнее ухо болт М14(если ты про нижнее крепление спрашиваешь)-точно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 05 окт 2013, 22:11

Спасибо, Николай!

Принесли мне стальные втулки от волговского сайлента. Три типоразмера. Ломаю голову...
Изображение
Внутренний диаметр каждого из них гораздо больше, чем 14 мм. Наружные тоже вроде большеваты... По высоте самый маленький совпадает с резиновой втулкой (h=43, d=17, D=20), второй чуть подлиннее (h=49, d=17, D=20), но у него диаметры такие же, а последний вообще отличается (h=52, d=19, D=22).
Мои мысли:
Внутренний диаметр великоват и стальная втулка будет болтаться на болту нижнего уха заднего аммо, у которого диаметр 14 мм. Может имеет смысл найти трубку с внутренним диаметром 14, а наружным 20? Какую в этом случае выбрать длину стальной втулки? Совпадающую по длине с резиновой втулкой (а она длиннее, чем ухо аммо, ширина которого 30 мм, на 13 мм, т.е. с каждого края уха резинка будет выступать примерно на 6-7 мм) или выступающую относительно резиновой втулки? Насколько выступающую?

Добавлено через 8 часов 24 минуты 47 секунд:
Померял сейчас нижние сайленты, которые запрессованы в Каябы, предназначенные для установки вперед. Диамер под болт 14,3 мм, внутренняя стальная втулка очень массивная, с толщиной стенки (разницей внутреннего и наружного радиусов) около 6 мм и дальше (по направлению к центру уха) больше (она несколько конусная), величина вылета стальной втулки относительно уха около 3,5 мм с каждой стороны. Но это передний, а для заднего, наверно, надо больше вылет делать...

Кто-либо может померять эти же размеры на снятом стоковом заднем аммо? Может у кого валяется старый аммо?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение РЕГИОН38 » 06 окт 2013, 08:26

kapger
Ширина уха- 26мм., ширина втулки- 42,7мм., диаметр втулки- 14,2мм.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 06 окт 2013, 11:47

Спасибо, Василий! Значит вылет родной стальной втулки на заднем стоковом аммо с каждой стороны составляет 8,35 мм. Тогда целесообразно для заднего аммо HOLA взять трубку с внутренним диаметром 14,3 мм, а наружным 20 мм. Длину стальной втулки надо взять примерно по среднему образцу, приведенному выше, т.е. около 49 мм. Это больше, чем 42,7 мм родной стальной втулки, но, надеюсь, резьбы хватит накрутить гайку с шайбой на креплении аммо. Стальная втулка будет в этой случае чуть выступать относительно резиновой втулки примерно на 3 мм с каждой стороны, которая, в свою очередь, с каждого края уха уже выступает примерно на 6-7 мм. Это даст зазор между шайбой крепления аммо и плоскостью уха величиной 9-10 мм с каждой стороны. Пошел искать стальную втулку...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Андрей59 » 06 окт 2013, 21:59

kapger писал(а):Стальная втулка будет в этой случае чуть выступать относительно резиновой втулки примерно на 3 мм с каждой стороны

И намокнув резиновый сайлентблок в какой то момент начнёт скользить по втулке на 3 мм в каждую сторону и быстро сотрётся, он же посажен на втулку, а не отлит вместе с ней, не приклеен, нафига тебе это надо? Ставь на 43 мм, что бы шайбы были плотно к сайлентблоку и забудь про резинки на 100 тыщ км минимум, не надо мудрить.
Андрей59
 
 

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 07 окт 2013, 03:26

Андрей59, хорошая мысль, спасибо!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение carpenter » 07 окт 2013, 11:22

Решил поменять задние амморты на авто (дорестайл,2006 год) в связи с тем, что хода стокового амморта для пружин H&R не хватает. Прочитав данную ветку понял, что многие ставят аммо от газели Hola S461 (S463) и вроде бы довольны. Немного поискал в каталогах аммо возможные замены и нашел еще один как мне кажется интересный вариант. Аммортизаторы от Mercedes Sprinter (1996-2006 выпуска) ( по массе авто аналог газели).
Амортизатор KYB 344409 ( по данному партнамберу в экзисте вываливается много аналогов начиная с 700р за штуку)
Характеристики аммо.
Крепление Ухо-ухо.
Длина мин/макс (между центрами ушей) 12,59 дюймов/20,47 ( в сантиметрах 320/520 мм)
Нижнее ухо сайлент с металлической втулкой длина втулки 40мм, внутр диаметр 14мм,
Верхнее ухо сайлент с металлической втулкой длина втулки 55мм, внутр диаметр 14,1мм.
В принципе с минимальной доработкой должен подойти, вопрос в том не будет ли слишком жестким.
:)
carpenter
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 15:32
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение РЕГИОН38 » 08 окт 2013, 04:56

kapger
Андрей59 писал(а):Ставь на 43 мм, что бы шайбы были плотно к сайлентблоку

Игорь, может даже стоит поставить втулку на 2-3мм. короче с каждой стороны, чтоб сжать рез.
втулки. Наблюдал в бытность владения Жигулями, и ранее мото разных марок, мет. втулка всегда
была короче резиновых втулок на эти 2-3мм. необходимых для сжатия резинок.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1