Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 06 мар 2014, 21:43

Спроси, очень интересно.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
А перекос был, на ту же сторону, но по моему чутка поменьше.

Добавлено через 51 секунду:
Может чё подложить, чтобы выровнять?
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение netoka » 07 мар 2014, 07:35

Может пружины переставить справа налево? Ещё, не исключено, что проело резинку между пружиной и опорой.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение ВЕЛ » 07 мар 2014, 08:46

У меня то как раз понятно, почему села левая пружина.
Я ее прикончил, проезжая ЛП, пуская правую часть по месту,
где ЛП закончился, а левая часть как раз получает неслабый
удар по подвеске.
Собственно до закупки пружин H&R так и собирался поступить,
махнуть местами все пружины с левого направо и наоборот,
спереди и сзади.
Но теперь вот поставлю H&R с каябами, а весь снятый комплект
koni fsd с пружинами подготовлю, перекину слева направо.
Пускай лежат в запасе, мало ли чего!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Nikolay0812 » 07 мар 2014, 14:20

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):Спроси, очень интересно.

Спросил.Ответили,что полиуретан не выдерживает нагрузки на кручение и отрывается от металлических втулок.Там где кручение небольшое(например задние продольные тяги)-там ещё более-менее держатся,а передние рычаги работают с гораздо большей амплитудой(да и нагрузки впереди больше) и тут резина предпочтительнее.
п.с.Сам я ,с полиуретаном не сталкивался,так что "за что купил..." :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение ВЕЛ » 11 мар 2014, 09:50

Отчитываюсь. Имел трехдневный секс у себя в гараже с заменой сход-развальных болтов
и сайлентов нижних рычагов. На момент замены имелся пробег в 134 тыс. км. Вся подвеска
была перебрана, Оставались только только нижние сайленты. Итак, по порядку.
1. В рычагах стояли сайленты и передние, и задние, с прорезями. Передние сайленты
установлены были прорезями вертикально, задние сайленты установленны прорезыми
горизонтально.
2. Наибольшие повреждения были у задних сайлентов. Резинки были почти оторваны, и
рычаги довольно хорошо и свободно гуляли туда сюда.
3. Болты левой стороны оказались с сюрпризом. Передний был в меру мягкий, а задний-
откровенно закаленный! :shock:
На него я потратил целый день. И борьба именно с ним натолкнула меня на мысль - действовать
вот как. Главное - перепилить болты у основания шайбы - шляпки болта. Это позволит в
дальнейшем перемещать рычаг в широком диапазоне.Снимать лучше все, вплоть до
амортизаторной стойки. У меня была попутная замена пружин с амортизаторами, поэтому
я снял все.
4. Пытаться провернуть болты бесполезно. НЕРЕАЛЬНО! там все становится без смазки
единым целым.
5. После перепиливания болта сайлента совместно с втулкой самого сайлента пошла война
с болтом, на который надевается шайба и завинчивается гайка. После длительного секса
с ним я выработал вот такой вариант. Надевал на болгарку порядком изношенный диск,
у него был небольшой диаметр. Так проще подлезть к болту. Далее под углом делал надрез
болта под самое основание, почти в упор к мет. втулке сайлента. При этом сам рычаг надо
максимально прижать к опоре крепления. Я забивал в место сделанного уже перепила
шлицевую отвертку. При этом болт с резьбовой частью максимально выдвигался наружу.
Тут его я сначала резал болгаркой под углом под самое онсование. А затем надевал также
порядком подизношенный торцовочный диск, и аккуратно срезал оставшийся остроконечный
огрызок по самое отверстие в опоре рычага. После таких процедур достаточно было поддеть
уши рычага монтажкой, и рычаг с трудом, но выходил из посадочного места.
6. Выпрессовка сайлентов. Как тут уже советовали. Крепим рычаг и сверлим отверстия сквозные
в резине. Лучше всего сначала сверлить сверлом -пятеркой, но лучше всего сверлом фрезеровочным.
Это сверло не зажимает в резине и оно хорошо и быстро выводит резину из канала сверления.
Затем я брал сверло побольше, и рассверливал еще. А затем брал сабельную пилу с узким
полотном по дереву, таким зубастеньким, и вырезал по контуру всю резинку. Потом делал,
как тут советовали, той же сабельной, два надреза с шагом в 5-6 мм полотном по металлу.
Затем шлицевой отверткой выбивал этот узкий пропил обоймы. И обойма вываливалась.
7. Запрессовка. Не применял никаких прессов. Как меня учил один хороший механик - с
помощью хороших шайб, оправок и болта можно создать усилия, приближенные 10-20 тонному
домкрату. В качестве обоймы к сайлентблоку отлично подходит старая обойма от ступичного
переднего подшипника, разрезанная болгаркой пополам. Аккурат подходит к верхней отбортовке
сайлента. В общем, запрессовать оказалось проще простого. Но! у меня целая коллекция всяких
толстых шайб и оправок, которыми я перепрессовывал передние подшипники. Как раз все
это сгодилось для запрессовки.
8. Передние сайленты у меня теперь без прорезей. Задние - с прорезями.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение kapger » 11 мар 2014, 10:49

ВЕЛ, молодец!

ВЕЛ писал(а):Передние сайленты установлены были прорезями вертикально, задние сайленты установленны прорезыми
горизонтально.
Моё предположение косвенно подтверждается:
kapger писал(а):Изображение
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение ВЕЛ » 11 мар 2014, 12:20

Да Игорь, именно так и были запрессованы сайленты на моем чистокровном корейце производства
август 2006 года для европейских стран.
Кстати, только что сделал сход развал. Заняло 27 минут с болтовней.
Стенд Hunter последней модели. Выставилсь все легко и непринужденно.
Едет отменно!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение kapger » 11 мар 2014, 12:31

ВЕЛ писал(а):только что сделал сход развал
Что по деньгам?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение ВЕЛ » 11 мар 2014, 13:20

900 рублей для авто с нерегулируемыми параметрами сзади.
Мастер сделал работу в охотку. Говорит - как же приятно, когда все
везде новое и смазано. Регулировка - прямо удовольствие какое то!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Nikolay0812 » 11 мар 2014, 14:55

ВЕЛ писал(а): Передние сайленты
установлены были прорезями вертикально, задние сайленты установленны прорезыми
горизонтально.

А у меня и у многих здесь -наоборот.
Сдаётся мне,что главное при расположении прорезей-не поставить их под углом,дабы не получить увод авто при движении.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Сход развальные болты

Сообщение Nikolay0812 » 09 май 2014, 17:42

kapger писал(а): Подумали и сняли правый рычаг, где также смазали развальные болты на будущее.

А сайленты на правом рычаге старые оставили,что ли?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Сход развальные болты

Сообщение kapger » 09 май 2014, 18:01

Nikolay0812 писал(а):А сайленты на правом рычаге старые оставили,что ли?
А чо их менять-то :D Они нормальные оказались...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение kapger » 09 май 2014, 18:09

Вот ТАК, как я изначально рисовал, ПРАВИЛЬНО!!!
Изображение
У меня в обоих рычагах именно так и стояло.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
Замену сайлентов описал тут: Тема: Сход развальные болты, Сообщение #1182600, Автор: kapger
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Сход развальные болты

Сообщение Nikolay0812 » 09 май 2014, 18:18

kapger
Считаю правильным менять с обоих сторон(это касается и сайлентов верхних рычагов и задних тяг).Это первая замена?Какой пробег?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Сход развальные болты

Сообщение kapger » 09 май 2014, 18:21

Nikolay0812 писал(а):Это первая замена?Какой пробег?
Это первая замена. Пробег 105 тысяч.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6