Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Миша Ч » 25 апр 2011, 08:51

В воскресенье поставил амортизаторы от волги Плаза спорт вот такие
Изображение
к сожалению еще не проверил на ходу, а так вроде нормально встали. Родные проверил сжимаются разжимаются как гармошка, практически не работали.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Serg » 28 апр 2011, 00:42

[quote="taurus2009"][quote="Багряша"][quote="taurus2009"]
Полез под машину, стёр грязь, списал всё, что указано на аморте.
RS 5179
RANCHO
C338C2
Цвет-белый.

В каталоге этот РАНЧО номер подходит для "Izuzu BigHorn", Лэндкрузер 60,Лэндкрузер 70.
Собственно вот каталог:http://www.odnakoreklama.ru/autofiles/portfolio/files/2_katalog_rancho_60_str_pdf_.pdf
Рольставни, секционные ворота и автоматика. Изготовление, монтаж, сервис.http://roltek.ru/
Serg
 
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:19
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ЕХ, Кони НТ и H&R+45.Продана - Теперь я Паджероводитель

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Миша Ч » 28 апр 2011, 05:28

Проверил пока недолгими испытаниями плаза спорт, стало намного собранней, через препятствие машина не перепрыгивает а переезжает, зад заметно перестал раскачиваться при торможениях и разгонах. Пока все нравится.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Виктор65 » 28 апр 2011, 08:10

Миша Ч а у тебя стоят обычные пружины ?
Изображение
Аватара пользователя
Виктор65
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:25
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ClaudeMonet » 28 апр 2011, 08:21

Проехал на новых амортах Оптимал от Паджеры 3 порядка 150-200 км. (с моменты установки). Пока впечатления двоякие. Там, где раньше штатный аморт растягивался полностью был удар, там теперь хода подвески хватает, Чтоб проезжать на любых скоростях ,это плюс. Но, сложилось впечатление, что аморты жестче штатных на сжатие, т.к. прохождение препятствий как будто стало жестче, при этом ямы проходятся легче (субъективно), в тех ямах, где передняя подвеска проходит с ударом, зад проходит мягче, удара нет. В ближайшее время буду менять передние пружины, по идее, после замены развесовка слегка сдвинется назад, то есть задок немного должен догрузиться...может будет помягче. По ощущениям от новой задней подвески можно сказать следующее - мелкие неровности сильно заметны, но при этом чем крупнее неровность/яма, тем мягче ее проходит машина (особенно ямы). На лежачих особого комфорта при прохождении не прибавилось (сзади).
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Миша Ч » 28 апр 2011, 14:49

Виктор65 да, пружины пока обычные.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение КОРЕШ » 04 май 2011, 19:17

Exp35 писал(а):Волговские в сжатом состоянии на 2 см выше,в распущенном на 4 см выше родных,меряли только это.Втулки под волговские точили - две.Вверх внутренний 10 - наружный 14 длинна 41,низ внутренний 12,наружный 18,длинна 43мм.Резинки волговские в нижнее ухо.

Нижние болты "родные" ?

Добавлено через 1 час 23 минуты 11 секунд:
Миша Ч
Тот же вопрос.

Добавлено через 13 часов 59 минут 10 секунд:
Купил сегодня вот такие: http://www.kyb.ru/products/detail.php?I ... ION_ID=177 для "Волги"
Завтра буду ставить.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Exp35 » 05 май 2011, 11:56

Нижние болты "родные" ?

Да,родные..
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Rusl@n » 05 май 2011, 11:56

КОРЕШ писал(а):Купил сегодня вот такие

Отпишись, плиз, по размерам сжатия/расжатия и совместимости креплений.
Хорошее сравнение разницы в вывешивании задка. что На родных амортах у меня например от оси до арки на земле 500, при вывешивании 570, а вот товарищ наш пишет, как его Паджеровские аморты увеличили вывешивание на 100 мм, я прям озадачился. %)
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение КОРЕШ » 05 май 2011, 12:11

Rusl@n
Ок.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ромарио63 » 05 май 2011, 18:32

КОРЕШ писал(а):Купил сегодня вот такие: http://www.kyb.ru/products/detail.php?I ... ION_ID=177 для "Волги"

Тоже купил себе такие, но не успел пока поставить. Было бы интересно узнать про тонкости установки, может какие подводные камни будут. Ждем отчета...
Изображение
Аватара пользователя
ромарио63
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 15:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Истинный Кореец, панорама, 5 мест, Бинар-5Д-Компакт, EGR заглушен, ЧИП сделан, сажевик и катализатор удалён.
SORENTO, 2.5D (170 л/с), TOD, AT был...

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Smit » 06 май 2011, 17:41

После того как пару дней посидел в гомнах,на второй день за зад вытащил ГАЗ-66 (причем сначала он побуксовал на сухом месте)

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=21659

через несколько дней услышал металлический стук сзади справа.. полез под машину - оторвала волговскую плазу у нижнего уха по сварному шву... Сейчас думаю заказать амо от паджеро 3...
Последний раз редактировалось Smit 07 май 2011, 03:08, всего редактировалось 1 раз.
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение КОРЕШ » 06 май 2011, 22:35

Только что приехал домой. Аморты не поставил - нижние втулки нужны размером: наружний диаметр 20 мм, внутр. - 14 мм. длинна 43мм., т.к.
18 мм от руки входят в нижние резинки, а болт крепления амортизаторов диаметром 13,8мм.
Миша Ч, Exp35
Как вы крепили верхний шток? Я понимаю что так: шедшая в комплекте с амортизаторами шайба, потом резинка, затем втулка верхняя (как писал Exp35), потом всё это ставим в ухо рамы, затем опять резинка, шайба и гайка. Я прав?
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Exp35 » 07 май 2011, 13:01

У меня я поджимал а механик наживлял гайку- верх. Шедшая в комплекте с амортизаторами шайба - нет - механик маленькую по наружному диаметру ставил.а низ втулки резиновые от волги мне в магазине дали которые под них и точили.Может резиновые втулки другие у вас..типа уазовских.Мы точили нижние втулки что-бы распирало их при установке.500км проехал - пока нормально.Нижний болт на 14 - перепутал-извините - исправлю сейчас - остальные те-же..День ездил без аммортизатора одного - а механик колдовал как поставить,может что-то и я просмотрел.
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Sandver58 » 07 май 2011, 22:35

Отписался в топе про Николаевские пружины, но здесь,наверное, "больше в тему". Оставил стоковые амортизаторы, перенеся точку крепления на 35 мм. вверх:

Изображение
Изображение
Изображение
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3