Коллеги, рассыпался правый наружный шрус (вернее - подшипник). Машин очень нужен. Как можно ездить пару недель - например отсоединив кардан, предохранитель раздатки, привод? Или никак нельзя?
Время дорого, поэтому сделал так: снял правое колесо. Снял хомуты пыльника наружного шруса-подшипника (в пыльнике оказалась дырка). Сдвинул наружный пыльник по приводу вовнутрь. Высыпались шесть шариков и кусок обоймы подшипника. Шарики со следами ржавчины. Вывернул руль до упора влево и вынул из гранаты привод. Затем остатки обоймы подшипника. Удивился отсутствию стопорных колец - похоже их быть не должно. Однозначно стало ясно, что привод нужно снимать совсем. Снял хомуты пыльника внутреннего шруса и сдвинул пыльник наружу, к внешнему пыльнику. Убрал смазку и увидел большое стопорное кольцо. Снял его и вынул привод. Шарики внутреннего шруса-подшипника держались в обойме за счет смазки и были вынуты дабы не потерять.
Пыльник внутреннего шруса установлен обратно, отверстие под привод изнутри предварительно закрыто пробкой от воды Агуша , установлены хомуты. Пыльник наружного шруса ставить смысла не имело (дырявый), поэтому двойной слой полиэтилена под притяжку хомутом заколхозил.
Не знал как снять со шлицевой части привода оставшуюся крыльчатку внешнего рассыпавшегося подшипника. Разрезал болгаркой. Оказалось что сбивать крыльчатку нужно было не со шлицов наружу, а вовнутрь по приводу в сторону внутреннего подшипника на 1 см. Появляется маленькое стопорное кольцо, после снятия которого крыльчатка сошла бы наружу имхо лёгким постукиванием молотком. Шлицов насчитал 25 штук.
Есть несколько фоток, особого интереса не представляют. Покатался немного вокруг стоянки - пока ничего не заметил, смазку не гонит, звуков нетипичных не слышно.
Жду шрус 49591-3Е001. Терзают сомнения о совпадении количества шлицов. Найденные номера на пыльниках: внешнего подшипника - 0005, внутреннего подшипника - 125-0001.
Пока всё.