Fobos писал(а):Заказал все подшипники и резинки жду будет результат отпишу
Сергей, ну чем все закончилось, как прошла замена?
Напиши небольшой отчет.
Fobos писал(а):Заказал все подшипники и резинки жду будет результат отпишу
Carls..on! писал(а):ощущение что люфт управления гораздо выше нормы, короче очень непросто удержать траекторию движения
поменяй рулевые тяги (и сделай ревизию подвески) и все пройдет. На моем сорике тоже самое было (в прошлом году) поменял и прошло, ща опять отдает в руль и небольшой люфт. По нашим Иркутским дорогам (и покатушкам на охоту.......) за 35 тыщ их разбило, я считаю что они отходили свое......несмотря на то, что я езжу и не ущемляю себя (ямы, кочки, полицейские) Цена у них 250р за тягу, итого 500р.Удачи.Carls..on! писал(а):при замене пощупал и самую нижнюю крестовинку на рейке, тоже вроде ничего...., а эффекта - ноль, так же тарабанит на кочках и тот же люфт в управлении на скорости
aaaleks64 писал(а):Меня что то стремает сымать руль итд..
aaaleks64 писал(а):Такой мутный проблем и так просто решается!!!!
Carls..on! писал(а):В предыдущем посте описывал проблему с колонкой, теперь хочу поделиться с решением проблемы, путем постоянного мордотыкания овалоголового сервисмена в место издающее столь неприятные звуки и трехчасового нервного напряжения. (Поясню, нахожусь в командировке в 700км от дома и нет возможности такие манипуляции проводить самому, а так бы видел я эти сервисы....)
Теперь по сути. Сняли рулевое колесо (тема по его демонтажу на форуме есть), отстегнули все фишки, их там в общей сложности около пяти, отстегнули пружинки всех самовозвращающихся механизмов, раскрутили нижнее крепление (в ногах) шлицов карданчика. Демонтируем блок управления светом и дворников, крепится двумя болтиками на 8 вертикально (при обратной сборке очень неудобно наживить нижний, но это лирика). Нашему взору открывается труба, в которой и находится основной вал рулевой колонки, да забыл, снимается еще рычажок управления положением колонки. Крепится этот вал двумя болтами к трубе, их трудно не заметить. Откручиваем их и вытягиваем этот вал на себя (напоминаю, не забудьте отсоединить его снизу). Картина такая, карданное соединение, а дальше идут две трубки, одна в другой, которые крепятся сквозными заклепками друг другу, так вот в этом соединении все дело, и стук колонки и люфт в управлении, где-то тут читал, что обжимали эти трубки в тисках, я так решил шансов ей больше не давать и попросил прихватить все это дело точечной сваркой в нескольких местах по окружности, обрабатываем сварку напильничком при необходимости и собираем все в обратной последовательности.
Вот теперь, я совсем доволен своим мафыном.
Всем удачи.
[user]Carls..on![/user] писал(а):Картина такая, карданное соединение, а дальше идут две трубки, одна в другой, которые крепятся сквозными заклепками друг другу, так вот в этом соединении все дело, и стук колонки и люфт в управлении, где-то тут читал, что обжимали эти трубки в тисках, я так решил шансов ей больше не давать и попросил прихватить все это дело точечной сваркой в нескольких местах по окружности
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 12