Немного из жизни чумахода. После небольшого ремонта головки в прошлом году (выбило свечу, пришлось нарезать новую резьбу), больше особых хлопот он не доставлял, за исключением привода отвала, но об этом чуть позже. По мелочам - переделал автоматический обогатитель карбюратора на ручной, сделал крылья-подножки, заменил штатный аккум (9 а/ч) на нормальный тюменский (30 а/ч), после чего забыл о подзарядке вообще. Электропривод отвала - это, конечно же, нештатная нагрузка и 9 а/ч катастрофически не хватало. Пришлось, правда, переносить аккум на другое место, для чего на раме приварил новую площадку. Зато теперь аккум, простояв на жаре и морозе без подзарядки почти 3/4 года, при первом же включении зажигания нынешней зимой показал 12,5 в , что не может не радовать. С появлением нового потребителя появилась необходимость постоянного контроля напряжения в сети, поэтому пришлось поставить вольтметр. Появилась и светодиодная фара на руле, т.к. штатные фары светят прямо в отвал, да и светят, прямо скажем, не ахти. После двух зим наконец-то приказал долго жить старенький китайский шуруповерт в приводе отвала. Он был расположен в самом низу - снег забивал вентиляционные отверстия, шурик перегревался, потом еще и снег внутри таял))). В общем, считаю, что он прослужил на удивление долго, учитывая условия его работы. Новый шуруповерт для этих целей покупать не было никакого смысла, поэтому за какие-то жалкие 6 руб я стал обладателем китайской лебедки под брендом "Калибр"). Сделана она, вроде, довольно кондово, но сборка... Короче, пришлось допиливать по мелочам. Ну и штатный пульт д/у абсолютно не устраивал (тут, естественно, без претензий к производителю), поэтому пришлось колхозить свой на руль. И немного картинок.
"Чехол" от снега

.
Штатный пульт управления.
Донор для нового пульта))).
Новый электропривод).
Ну и, привод в действии.