Дополнительный элемент подогрева воздуха

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Дополнительный элемент подогрева воздуха

Сообщение huhrik » 25 июл 2012, 15:40

а по Вину у меня такая штука есть ?
KNAKU814DA5026311

Добавлено через 46 секунд:
просто помню все эти зимы и всегда пока двигло не прогреется дует холодом....
Аватара пользователя
huhrik
 
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: бронза/чёрный салон

Re: Дополнительный элемент подогрева воздуха

Сообщение Лео » 25 июл 2012, 16:03

huhrik писал(а):а по Вину у меня такая штука есть ?
KNAKU814DA5026311

по твоему вину пробилось наличие
9713A2 PTC HEATER_INT TYPE - доподогреватель салонный электрический :Yahoo!:
Эх матушка лень вперёд тебя родилась :D Капот у машины не открыть, сил не хватает? :D
Последний раз редактировалось Лео 25 июл 2012, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Дополнительный элемент подогрева воздуха

Сообщение St.Paul » 25 июл 2012, 16:04

huhrik
да. у меня пробилось его наличие. даже картинку посмотрел шо это такое
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Дополнительный элемент подогрева воздуха

Сообщение huhrik » 25 июл 2012, 16:20

Лео писал(а):Эх матушка лень вперёд тебя родилась Капот у машины не открыть, сил не хватает?


Машинко в сервисе :)
По факту работы подобной штуки не замечал... может предохранитель умер...
Аватара пользователя
huhrik
 
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: бронза/чёрный салон

Re: Дополнительный элемент подогрева воздуха

Сообщение operator » 25 июл 2012, 16:26

huhrik писал(а):а по Вину у меня такая штука есть? KNAKU814DA5026311

http://www.elcats.ru/kia/Group.aspx?Mod ... A5026311#6
Список опций: 9713A2 PTC HEATER (INT TYPE) - Электрический догреватель воздуха
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Виктор Ишимский » 02 янв 2013, 19:06

Интересная информация.

Итак, в связи с тем что в леворуких приусах имеется 500вт ТЭН размещенный в печке, решил посмотреть как он работает. Подключил простейший девайс для контроля включения и пока катался, наблюдал за алгоритмом включения этого ТЭН-а. В общем итоги наблюдений меня не порадовали.
ТЭН включается а) при запуске двигателя, до момента включения мотора вентилятора печки (при режиме климата авто, это происходит при +38 градусах) б) второй раз он включается только после того как двигатель остановится, температура антифриза при этом 50-60 градусов, видимо его включение задумано разработчиками для меньшего охлаждения антифриза при протекании через радиатор печки.
И ТЭН работает до того пока температура в салоне ниже установленной на климате.
Изученый алгоритм работы ТЭН-а меня не устраивает. Если в морозы он будет работать так же, я буду делать схему альтернативного управления им.
Сегодня, впервые было холодно с утра, около нуля. Увидел продолжительную работу ТЭН-ов -примерно на 10 минут. Включились они по БК при 58 градусах ОЖ и видимо работали до тех пор пока в салоне температура не достигла значений назначенной по климату. Плохо, что они включаются только когда двигатель уже прогрелся. Кстати первое включение этих ТЭН-ов нужно для более быстрого прогрева ОЖ, а не салона как я думал. Вот такая логика работы.
Ну и чего, сегодня -11 на градуснике, ТЭН проработал 2 минуты и потом всю дорогу пока ехал на работу простаивал, нее такой алгоритм работы нам не нужен. Буду ставить дополнительный механизм включения этого ТЭН-а.

Изображение

Работает нагреватель в первую очередь для подогрева ОЖ, и немного салона.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Алексей Омск » 04 янв 2013, 10:43

Глеб 001 писал(а):А почему бы производителю не начать ставить Эл.тены и на бензиновые двигатели!?

Придется и генератор и акб другой ставить
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 04 янв 2013, 11:07

Виктор Ишимский писал(а):Работает нагреватель в первую очередь для подогрева ОЖ, и немного салона
По собственным ощущениям не очень похоже. При прогреве на холостых теплый воздух в воздуховоды подается почти сразу, через пять минут горячий. А стрелка температуры ОЖ может не двинуться с места и через пятнадцать минут.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Виктор Ишимский » 04 янв 2013, 11:39

operator писал(а):При прогреве на холостых теплый воздух в воздуховоды подается почти сразу, через пять минут горячий.

Ооооо на моей такой же прогрев, только без эл.тена при -20! :D

operator писал(а): А стрелка температуры ОЖ может не двинуться с места и через пятнадцать минут.

На моей через 5 минут температура подымается больше половины, при -20. В твоём случае это говорит что двигатель не прогрелся
тэн мало эффективен, как в моём предыдущим сообщении, человек из Европы описывал недостатки эл. тэна.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 04 янв 2013, 12:14

Или мы не понимаем друг друга, или говорим про разные вещи.
Дизель, в отличие от бензина, на холостых не прогревается. Или прогревается, но оче-е-ень долго. Это обычное явление.
Никаких особых недостатков тэнов не вижу в принципе. Просто по моим личным ощущениям, эти самые тэны никак не подвязаны на нагрев ОЖ, про что писал некий "человек из Европы". Только лишь на нагрев воздуха салона. С чем, собственно, и справляются отменно.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение IvanDraga » 04 янв 2013, 12:25

Да, мужики, ну не обманешь физику, что можно нагреть теми же 500 Вт. А знаете какой ток потребляет 500 Вт нагреватель. Больше 40 А.
Сколько нужно времени 5 Квт Вебасте чтобы нагреть жидкость для отопления салона, чтобы воздух теплый пошел - не меньше 20 минут, ладно, пусть греет не салон, а ОЖ. но мощность в 10 раз выше.
В принципе, и над спичкой руку поставь - горячо. но сколько спичек сжечь чтобы отопить салон? Да ТЭН есть , но он нужен только для подсушивания воздуха подающегося на стекло в первое время пока не прогреется ОЖ. ВСЕ.И никак не для отопления салона.
Если бы все было настолько просто от традиционных источников тепла отказались бы во всех отраслях.
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Виктор Ишимский » 04 янв 2013, 13:10

operator, тоже нифига не пойму,ты пишешь;

А стрелка температуры ОЖ может не двинуться с места и через пятнадцать минут

Тут понятно у самого есть дизель.

прогреве на холостых теплый воздух в воздуховоды подается почти сразу, через пять минут горячий

Как он может дуть горячим, если выделяемое тепло тэном моментально уносится ОЖ в блок двигателя.
Объясни неувязку, может на твоей стоит воздушный тэн а не водяной?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Echelon » 04 янв 2013, 14:15

Коллеги, вот вы все про волшебный ТЭН на дизеле говорите, что дует теплым воздухом уже через пять минут. Проверял несколько раз - у меня так не происходит (обычно алгоритм: завожу, ставлю климат в режиме Авто на +24..25).
Что не правильно делаю?
Или может у ТЭНов отдельный предохранитель есть и он погорел?
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 04 янв 2013, 15:26

Виктор Ишимский писал(а):может на твоей стоит воздушный тэн а не водяной
Так, вроде именно про воздушный речь и идет.

9713A2 - PTC HEATER (INT TYPE) - электрический догреватель воздуха
Тема: Дополнительный элемент подогрева воздуха


Echelon писал(а):волшебный ТЭН на дизеле ... теплым воздухом уже через пять минут. Проверял несколько раз - у меня так не происходит (обычно алгоритм: завожу, ставлю климат в режиме Авто на +24..25
Полный алгоритм работы (включения) тэнов сам до конца не понимаю. Но при вкл. "авто" на климате, у меня несколько минут вообще, вентиляторы спят. Ежели включить ручной режим, тогда дует сразу, и соответственно тепло уже чувствуется где-то через минуту. Температуру ставлю на MAX (H).

Echelon писал(а):может у ТЭНов отдельный предохранитель есть
Не просто отдельный предохранитель. Их несколько.
Стр. 7/78 руководства пользователя. Нижняя панель предохранителей в моторном отсеке.
Heater 1, Heater 2, Heater 3 - РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ PTC #1, PTC #2, PTC #3
Предохранитель - 40A (3 шт)
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Виктор Ишимский » 04 янв 2013, 16:31

operator , работаю по фотографии! :)
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 04 янв 2013, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1