Grizzly27Да, действительно, уже год на амортах LMS-avto г. Владимир. Пробег на них примерно 40 тыс.
Когда жил в Мурманске подвеска меня сильно удручала. Причина тому - состояние дорог, и поэтому я упорно занимался ее совершенствованием, "баламутил" на форуме, снимал видео, если помните и.т.д...
После переезда в Петербург, о подвеске забыл. Причина та же - состояние дорог.
Машиной перестал заниматься совсем (кроме ТО и мойки), просто ездил и все у меня было хорошо.
Чтобы разработать аморты, первоначально с их установкой, поставил не Владовские пружинки, а сток. Ну так и остался. Все не было времени поставить Владовские, да и не замечалось как-то ничего криминального, хотя теоретически считал и считаю, что это надо было сделать,
а теперь вот еще и раскаиваюсь, что не сделал сразу.
Машина "живет" всегда в городе, дороги нормальные, поэтому криминал не ощущался.
А тут недавно, пришлось хорошенько покататься по загородным дорогам, причем пассажиром был не кто иной, как наш уважаемый Влад.
Вот тут-то я и заметил, и Влад обратил внимание, что задняя подвеска "долбит", и причем конкретно.
Тут как раз подошла "переобувка", на ней-то я и заметил, что задние аморты все в масле...
Начал как и прежде прислушиваться к подвеске... короче задним амортам пришел конец...
Передние в норме.
Причина на мой взгляд - езда на штатных просевших пружинах, в том числе и с полной загрузкой и на большие расстояния.
Думаю, что теперь поставить на замену, уже с Владовскими пружинами, которые все это время отдыхали в кладовке. Есть новые задние штатные (обул в свое время ОД), но Влад советует уазовскую Плазу. После майских буду вылавливать Кирилла...
Как-то так, можно добавить только, что "Трюк выполнен "профессионалом", не пытайтесь повторить."
