Тюнинг подвески Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение saa9000 » 21 мар 2013, 09:49

Роман, молодец! Полезную информацию дал.
saa9000
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Romires » 21 мар 2013, 11:47

Вообще проблему с обменным фондом аммо можно решить. Если есть желающие 5-10 чел, то можно сброситься по 1-2 тыс. рублей. и тупо купить комплект 100-х родных аммо на растерзание. Комплект обойдется примерно в 10 тыров. Аммо отправляются во Владимир на доработку, потом формируется очередь из оплативших взнос.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение rotenflecke » 21 мар 2013, 12:14

главное что бы поменявшие потом обратно старые "стойки" отдавали.. :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Makarov33 » 21 мар 2013, 12:22

Я так понял, что у них уже есть свой подменный фон, хоть и не большой. Т.е. вопрос будет времени изготовления....1-1,5 недели.
Надо звонить и конкретно договариваться (если надумали ставить переделанные амо).
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 22 мар 2013, 18:47

Предлагаю вернуться с обсуждениями сюда, а то ту ветку уже захламили, вопреки идее писать там только результаты улучшения комфорта

дмитрий а
цитирую:
"что имеешь ввиду под раскачкой?..."
Абсолютно правильно Дмитрий, о терминах нужно не спорить, а договариваться :)
Я понимаю те явления, когда гидравлика не справляется с колебаниями пружин. Например при наезде на пологую ямку/кочку машина продолжает еще 2-3 раза "кивать", или при наезде одной стороной на неровности, продолжаются колебания из стороны в сторону (боковая раскачка).
Как-то так...

Romires
Цитата из темы комфорта:
"Лучше не надо. Штаные пружины редкостное барахло. Зачем убивать аммо?"
Роман, а если компенсировать просадку штатных пружин проставкой и тем самым вернуть шток в исходное положение... Как думаешь?

doublexx
Тоже из темы комфорта, попробую прокомментировать прогнозы Владимирцев:
"как пружина контролирует отбой?"
Речь была о владовских, видимо на разжатие, к точке отбоя (вниз) ее жесткость возрастает настолько, что позволяет избежать удара поршня об верхнюю часть колбы, или его существенно ослабить.
"почему лифт в 2,5см сказывается на ресурсе, а в 2 см нет?"
Опять же лифт 2,5 см. это H&R, а 2 см. это про владовские. Видимо все дело различной жесткости пружин на растяжение.
О раскачке:
"Почему не будет на штатных интересно? Они же много глубже просаживаются."
Трудно сказать, если говорят, что пробоев и раскачки не будет, наверно так оно и есть, видимо такая особенность их работы в дроссельном режиме
"И неужели амортизаторы односторонние смогут проконтролировать пробой."
Степан, владимирские не одно-, а двухсторонние, со своими особенностями, они по разному реагируют на резкое или плавное сжатие/разжатие
Не пинайте сильно, это всего лишь версии... :oops:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение doublexx » 22 мар 2013, 20:39

А я и не пинаю. Просто каждый раз после прочтения различных теорий чувствую себя позорным студентом, а не к.т.н и становится стыдно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение ANVITOS » 22 мар 2013, 20:57

doublexx писал(а):и становится стыдно

Ну это уж совсем напрасно...
Напротив, мы все должны быть тебе благодарны (я по крайней мере точно), за подробные и понятные отзывы о работе Коней.
Ты единственный кто об этом пишет. Спасибо, очень полезно. :good:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Mitek » 22 мар 2013, 21:04

Кто-то на форуме обещался выложить каталог Коней с размерами и характеристиками... Очень хочется его посмотреть :)
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение peta » 22 мар 2013, 21:25

Mitek писал(а):Кто-то на форуме обещался выложить каталог Коней с размерами и характеристиками...

Это наверное я :D ,вчера забирал задние кони,видел эту программу,там только диаметр штока и размеры на сжатие и разжатие,ну и нагрузка.В принципе все что подходит наши парни и так нашли уже и поработали.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Mitek » 22 мар 2013, 21:39

Ну вот очень хочется поискать вариант задних амортов окромя 1215... Они на сжатие такие же как каяба 344500... Я сейчас на H&R и задних каябах езжу - жёстковато, до отбойников вообще добить машину не могу ни на какой кочке... Может из коней на сжатие что помягче попадётся... Так в итоге каталога нет? Очень-очень хочется посмотреть :)
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение peta » 22 мар 2013, 21:52

Так подождите,они когда стоят на нуле как стоковые наши,для этого у них и регулировка,каку хош ставь жесткость.Ну я думаю есть наверное еще варианты,но 1215 от старого соренто,массы у них примерно одинаковые и потом уже есть не один прециндент и парни все довольны до ....Позвони им Зовут Руслан вот ссылкаhttp://www.koni-rus.ru/
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Mitek » 22 мар 2013, 21:58

Регулировка жёсткости у коней только на отбой. А я про сжатие говорю... Усилие сжатия у коней - заводская настройка и не регулируется. Да, они для старого сорика, но скорее всего под родные пружины, а они думаю мягкие, в том числе и потому, что на старом ход подвески больше. А у меня жёсткие H&R на коротком ходу, вот и хочу помягче на сжатие коней найти...
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение peta » 22 мар 2013, 22:13

Я спорить не буду,если есть анализ и владеете информацией,поставлю ,можем сравнить,хотя дизель и бензин немного не корректно,но зад думаю можно. Пружины тоже H&R.Живу в Реутово.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 22 мар 2013, 22:27

Mitek писал(а): Усилие сжатия у коней - заводская настройка и не регулируется.

Так у коней сжатие вроде как у штатных.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тюнинг подвески Sorento R

Сообщение Mitek » 22 мар 2013, 22:39

Я выше написал, что усилие сжатия у коней такое же как и у каябы, ну и видимо как у штатных, которые рассчитаны на родные мягкие пружины без лифта. H&R жёстче и с лифтом, поэтому аморты по идее (моей, сугубо личной :) ) должны быть чуть мягче на сжатие, чем штатные. Ладно, в эти выхи поставлю коней 1215 и посмотрю что получится... Будет так же жёстко, как на каябах - буду дальше думать.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2