Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 18 июн 2013, 13:36

Makarov33 писал(а):Но скажу, на больших скоростях машина ведет себя прекрасно.

Лучше чем на малых. Машина "пролетает" даже довольно глубокие ямы
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 18 июн 2013, 15:48

ferodo01 писал(а):Вопрос товарищам на конях и херах

Ты лучше спроси у нас будем мы что нибудь переделывать и кто не доволен,я думаю все ответят нет,нас и на сайте все реже появляется,конечно все индивидуально и нужен сбор чтобы понять и расставить все точки,лично меня устраивают теперь все режимы,на всех скоростях и все виды неровностей,я уже отписывался.На одних ХиР одно,с конями уже совсем другое,опять же кто какую жесткость выставил.На МКАДе просаженные мостовые швы проходит со звуком,но без удара,но у меня и на королле так же.Тут же и резина какая и температура и тд,я с Москвы выезжал в Волгоград было плюс 10 на мишлене,жестковато,а уже в Волгограде плюс 23 ,мягко и жрет все что попадается под колеса,дорога Каспий еще то направление,танкодром.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 18 июн 2013, 17:32

произвел замер. спереди с обоих сторон по 46 см, сзади 45 см с обоих сторон. это расстояния от центра колеса до нижнего края арки.
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 18 июн 2013, 18:32

golden8419 писал(а):спереди с обоих сторон по 46 см

Вот из-за этого и долбит жестко. Соотношение давлений масла над и под клапаном не расчетное, поэтому он и не работает как надо. Так объяснили разработчики.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 19 июн 2013, 04:34

ANVITOS писал(а):Вот из-за этого и долбит жестко. Соотношение давлений масла над и под клапаном не расчетное, поэтому он и не работает как надо.

Вы знаете как работает амо? Что Вы написали полная чушь! :ROFL:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 19 июн 2013, 06:11

peta писал(а):Ты лучше спроси у нас будем мы что нибудь переделывать и кто не доволен,я думаю все ответят нет,нас и на сайте все реже появляется,конечно все индивидуально и нужен сбор чтобы понять и расставить все точки,лично меня устраивают теперь все режимы,на всех скоростях и все виды неровностей,я уже отписывался.На одних ХиР одно,с конями уже совсем другое,опять же кто какую жесткость выставил.На МКАДе просаженные мостовые швы проходит со звуком,но без удара,но у меня и на королле так же.Тут же и резина какая и температура и тд,я с Москвы выезжал в Волгоград было плюс 10 на мишлене,жестковато,а уже в Волгограде плюс 23 ,мягко и жрет все что попадается под колеса,дорога Каспий еще то направление,танкодром.


И отдельно на ХеРах ездили со стоковыми аммо и с конями? Говорите разница большая?

В городе у меня сейчас ок (ну лето же..., еще бы), давление спустил до 1.9- 2.0, а вот по убитой дороге %) считай и нет аммотров, и это в 30 градусную жару... Подумаю, кони ставить рано или поздно буду, назад уж точно, да и ход подвески надо увеличить, а то так и "попасть" недолго где нить в лесу...
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 19 июн 2013, 07:51

ferodo01
на конях не ездил. ничего не могу сказать. но на родных амортах лучше, чем в паре родные аммо+родные пружины. ощутимо лучше. как с конями будет я не знаю. пока бюджет не позволяет вальнуть столько денег в аморты
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 19 июн 2013, 08:04

ferodo01
Чем жарче на улице, тем больше разжижается масло, тем слабее демпфирование.!
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 19 июн 2013, 08:11

Я думал все наоборот....Когда мороз, амо стоят колом. Т.е. оптимальная температура окр. среды для работы стоковых аммо в районе 10-20 градусов?
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 19 июн 2013, 08:19

ferodo01
так все верно. мороз - гидравлика густее. жара - гибравлика разжижается. гидравлическая жидкость, оно же масло...как хотите так и называйте.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 19 июн 2013, 08:20

Так, а Кони у нас газовые и такой фигней не страдают?)
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 19 июн 2013, 08:22

ferodo01
понимаешь. еще зависит от того какую гидравлику используют в амортах. есть гидравлика, которая работает от -10 до +50, есть от -40 до +40, есть разные температурные характеристики.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 19 июн 2013, 09:11

ferodo01
Есть же понятие у автомобилистов зимой - "разогреть аммортизаторы", они и зимой нагреваются от работы, а уж летом тем более....
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 19 июн 2013, 09:25

Летом, летние-зимой, зимние! :D Как раз под это определение подходят Кони, летом накрутил, зимой ослабил жёсткость.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 19 июн 2013, 09:34

Виктор Ишимский
я вот впервые в жизни как-то решил аморты поменять. конечно же сам не поменял, потому что не было съемника. если их постоянно снимать, то получается сдергивать, потом опять заколачивать на втулку обратно?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2