Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 10 июн 2013, 11:02

golden8419 писал(а):потом если что дома поменяю

Да, да думаю лучше так сделать.
Попробовать машину сначала на одних пружинах, потом на других, а уже потом можно всякие комбинации пробовать :D
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 10 июн 2013, 11:03

golden8419 писал(а):на этих владовских передних которые для дизеля идут!

Ого!
Максим, я ездил на таких, слишком уж они жесткие. Хотя как знаешь... не могу удерживать... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 10 июн 2013, 13:14

ANVITOS писал(а):
golden8419 писал(а):на этих владовских передних которые для дизеля идут!

Ого!
Максим, я ездил на таких, слишком уж они жесткие. Хотя как знаешь... не могу удерживать... :)

всмысле жесткие? они сами по себе жесткие, но при езде комфортные очень.
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 10 июн 2013, 13:19

golden8419
На любителя... :) Замнём для ясности... :)
Хотя владимирские аморты с ними думаю справятся без труда, раскачки не будет, и тот небольшой минус, который дизельные владпружины имеют, будет исключен.
Главное, чтобы они в свой клапанный режим попали.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 10 июн 2013, 14:22

ANVITOS
да пусть будет так как ты сказал. :)
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 10 июн 2013, 16:49

golden8419
круто,570 км,9 часов-поступок :good:
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ser400s » 13 июн 2013, 09:31

Добрый день срентоводы!!! Кто подскажет , хочу поставить задние аморы Бильштайн В-6 под владовские пружины. Стоит ли ставить??? или..................
ser400s
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2013, 10:26
Откуда: спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 13 июн 2013, 10:32

ser400s
Будет как BMW Х5, Х6, Кайене или Volvo серии ХС... :)
Суперустойчиво, суперуправляемо, без раскачек, упруго, собранно (иначе жестко), каждая кочка ощущается задницей...
Надо определяться исходя из качества дорог
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ser400s » 13 июн 2013, 11:35

Спасибо уважаемый!!! а какие аморы поставить чтобы было помягче??? Спасибо
ser400s
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2013, 10:26
Откуда: спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 13 июн 2013, 12:32

ser400s
Больше всего 100% положительных отзывов у наших соратников по работе картриджей KONI Heavy Track, спроси у Артура memberlist.php?mode=viewprofile&u=30434, где и почем их в Питере можно поставить, или переделанные во Владимире штатные аморты
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ser400s » 13 июн 2013, 12:37

спасибо
ser400s
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2013, 10:26
Откуда: спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 13 июн 2013, 12:52

ser400s
Ну Бильштайн тоже хорошие аморты, не нужно только забывать, что они немецкие, и машина неизбежно на ходу обретет немецкий характер :)
А гансы как известно ориентируются в этом вопросе на состояние своих дорог... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 13 июн 2013, 13:09

ANVITOS писал(а):и машина неизбежно на ходу обретет немецкий характер
А гансы как известно ориентируются в этом вопросе на состояние своих дорог...

Спорное определение!!!! Амморты все таки из группы В6..... :roll:
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение lis 999 » 13 июн 2013, 13:56

Всё решил, т.к. денег особо нет на полную переделку, да и жалко трогать перед, пока всё устраивает, решил просто поменять задние аморты-650 на коней, мои пружины пока не просели, думаю должно принести результат! Надеюсь пробои на волнах уйдут, кони справятся.
Изображение
Изображение
lis 999
 
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург (Пушкин)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 13 июн 2013, 15:45

На выходных загрузил в машину почти 450 кг. Ехал с икеи на дачу. Просела после загрузки машина не так что бы критично. Не гнал, но и не крался. Ах как приятно работает зад при такой загрузке. После разгрузки машины проехал по садоводству кружок, высота обрела свои первичные расстояния, т.о могу сказать, что если пружины и подвержены просадке, то явно не так быстро как штатные.
Тут проехался на шевроле орландо. Едет достаточно комфортно, но звук при проезде неровностей... сорик просто курит в сторонке.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
lis 999 писал(а):решил просто поменять задние аморты-650 на коней,


А коняки не будут биться в упор при полном сжатии без лифта?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2