Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 07 ноя 2012, 12:10

Bryton
век живи век учись. а с корректором пока теоретически вопрос решен. немного времени подожду, а там посмотрим поможет или нет
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение КЕФИР » 07 ноя 2012, 12:12

Bryton, по ощущениям после замены, авто поднялась сантиметров на 5! Понимаю, что родные амо были сильно уставшими..., но, наверное, из-за активной езды не только по трассе новые тоже немного просели...
Аватара пользователя
КЕФИР
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:38
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SORENTO R

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Bryton » 07 ноя 2012, 12:13

St.Paul
Мыслить надо позитивно! Особливо поздней осенью! Конечно поможет! :wink:

Добавлено через 2 минуты 56 секунд:
КЕФИР
Юра! Я когда забирал ХээРы, пообщался с менеджером и по его совету сразу не делал сход - развал, потому что он уверял меня о просадке пружин на 0,3-0,8 см за ближайшие месяцы..... %) И только через пару тысяч км заехал к дилеру на корректировку.... :oops:
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 07 ноя 2012, 12:18

Bryton
а я сразу сделал. вот уже дохера проехали и усадки нет. только зад, но аморты решили
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение КЕФИР » 07 ноя 2012, 12:22

Блин.., однако вопрос с увеличением длины штока амортизатора меня не отпускает)))
Хрен с ним - с ходом подвески... Я просто не хочу преждевременно ушатать амортизаторы этими пресловутыми пробоями...
Аватара пользователя
КЕФИР
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:38
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SORENTO R

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Bryton » 07 ноя 2012, 12:22

St.Paul писал(а):дохера


Сразу вспомнил фильм "Яйца судьбы", где олигарх достиг статуса ДОХЕРАРХ!!!!!

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
КЕФИР
Если живы родные аммо и если они из 600-ой серии попробуй сзади подкинь на недельку и посмотри эффект... 8)
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 07 ноя 2012, 12:25

+45 или +25 лифт - замерьте высоту пружины, я на руках имею 2 комплекта, и что был раньше - высота пружины выше на 25 мм, за счёт чего и был увеличенный лифт на бензине, в принципе вся история с чего и началась. Теперь в выходные поставлю на передок Бильштайн + Х&R , по задку действительно вопросов нет (KONI + X&R)
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение КЕФИР » 07 ноя 2012, 12:31

Bryton, так сзади и так стоят родные. Отбоев сзади нет, зато вопрос с раскачкой...
Так пока ни кто не дал вразумительного ответа по поводу удлинения штока...
Можно ли, хотя бы в теории, и возможные последствия?
Аватара пользователя
КЕФИР
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:38
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SORENTO R

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 07 ноя 2012, 12:36

КЕФИР
есть удлинители штока. последствий никакх. но я тебе говорю, что это бесполезно. рычаг не даст
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение КЕФИР » 07 ноя 2012, 12:43

St.Paul, что рычаг не даст??? Если амортизатор, практически, не влияет на лифтинг!!!

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
St.Paul, уж простите мне мою техническую безграмотность))))
Аватара пользователя
КЕФИР
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:38
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SORENTO R

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 07 ноя 2012, 12:49

КЕФИР
ты хочешь увеличить шток амортизатора? для чего? для того, чтобы отбоя не было...Но ограничивает ход вниз не только амортизатор. Рычаг также выполняет эту функцию. Если ты даже выкинешь аморт и поднимешь машину, то рычаги не разведутся вниз насколько они могут "упасть", а останутся почти также как это было с амортизатором. Поэтому наращивать шток аморта я считаю нецелесообразным. ты его просто "заведешь" в ненужный диапазон, что просто когда приключится вдруг ПРОбой, то получишь удар штоком по корпусу амортизатора.

я сам технически неграмотен :) нет у меня образования. просто много почитываю, что люди делают и пишут. был даже где-то пример. парень разобрал зад, а там рычаг ниже не уходит, его что-то ограничивает. аморт нипричем при ограничениях. это именно по нашей машине. в других может быть и можно,
Последний раз редактировалось St.Paul 07 ноя 2012, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 07 ноя 2012, 12:50

КЕФИР писал(а):Блин.., однако вопрос с увеличением длины штока амортизатора меня не отпускает)))

Юра у тебя стучит на сжатие или на растяжение.Если на сжатие длинною не поможешь.А если на разрыв тогда да. Ктото ставил амо от старого сорика там шток на расжатие длиннее и они по жескости регулируются.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 07 ноя 2012, 12:52

Алексей Омск
если на расжатие большое расстояние? прикинь чо будет когда на сажите пойдет. в роли отбойника шток аморта...клевая вещь наверно
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 07 ноя 2012, 12:55

Паш я немог понять в каком положении у него происходит удар. При ходе кузова в верх или низ. Как отпишется так будем советовать
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 07 ноя 2012, 12:57

Алексей Омск
ОТбой :))) это значит что когда происходит разжатие пружин на ПРОбой ты фига с два сожмешь ХеРы.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1