Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 23 май 2013, 00:38

ANVITOS писал(а): то по идее не должны быстро гавкнуть
Дай бог, таму быть! .но если чего, предъявим разработчикам, я тут близко живу
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение maximlom » 23 май 2013, 21:31

кто скажет, какой размер внешней пружин, перед, зад, на сорик 2011г.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
присматривал резинки, от Сс-20, на стойки под пружинки, чтоб не стукали
maximlom
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:07
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: серебристый

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 24 май 2013, 04:57

maximlom писал(а):присматривал резинки, от Сс-20, на стойки под пружинки, чтоб не стукали

имеешь в виду отбойники?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Romires » 25 май 2013, 09:43

Мужики, кто вживлял картириджи Koni 1480? Объясните плз. такую вещь: длина корпуса штатного аммо 40 см., судя по отзывам отрезаем 2 см, остается 38 см. Длина картриджа 42 см, минусуем длину втулки (по чертежу 2,5 см) остается 39,5. Получается что картридж не сядет в корпус на 15 мм? Как так?
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 25 май 2013, 11:19

Ты когда отрежешь,поймешь.Даже не 15 мм,а все 45мм или больше.В крпусе родного аморта идет сужение, вот там верхняя втулка и фиксируется,еще я приваривал втулку к корпусу,потому что разболталась,все держится мертво ,за счетнижнего болта.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Romires » 25 май 2013, 11:30

Все равно, фланец картриджа должен упираться в торец верхней втулки, торец проточки втулки толжен упираться к край аммо где отрезали, а реально будет зазор, а картридж бужет упиратся только "пяткой" в дно аммо. В чем здесь великий смысл не понятно. По идее верхняя втулка должна быть длиннее, нижняя кстати тоже.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение peta » 25 май 2013, 12:42

Я понял про что ты имеешь ввиду,ИМХО в моем случае втулки играют только роль распорок и все,если ты хочешь зажать верх и низ как я понимаю,через фланец картриджа,то на каждый аморт индивидуальная втулка.У меня упор верхней втулки операется на сужение диаметра корпуса аморта,втулка внутри,сварной шов по краю обреза аморта.А вообще можно ли напрягать фланец,его не сорвет?Если винт потянет?

Добавлено через 8 минут 18 секунд:
Когда поменяешь,покатайся на нуле сначала плюс 1/8 оборота,для меня самое то,самое интересно,что зад увеличивает жесткость против часовой,а перед по часовой стрелке :) ,инструкции пока не выкидываю.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Romires » 25 май 2013, 14:58

Спасибо, понял. Понятно теперь почему конструкция разбалтывается и лучше варить.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение DUZER » 28 май 2013, 22:15

Блин как же я устал читать и думать про подвеску, но теперь уменя всё позади.
:Yahoo!: Я В ВОСТОРГЕ :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/sorento_2nd_generation/duzer/journal/1306319/#comments
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 28 май 2013, 23:19

DUZER
Вадим. Ну ты ваащщщеее....!!!! :shock:
Осталось только значки LEXUS на соответствующие места повесить :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 29 май 2013, 05:20

DUZER писал(а):Я В ВОСТОРГЕ

Молоток,Вадим! Языком не болтает а делает все добротно и качественно!!! Снимаю шляпу.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение zxcvb71 » 29 май 2013, 08:13

DUZER, Вадим а чертежей нет? или идеально-технологической карты не осталось? что бы не методом тыка,а заказать такую т шайбу,такую то гайку,столько то отрезать и т.д... :oops:
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 29 май 2013, 08:36

блин
я тоже так хочу!!!аааа!
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Лео » 29 май 2013, 10:20

St.Paul писал(а):я тоже так хочу!!!

Здесь могут поставить по вышеуказанной схеме.Цена вопроса около 25 тыров. :Yahoo!:

Московский Легранд
Телефоны
(499) 158-01-21
(499) 158-92-91
(499) 158-62-56
График работы
ПН-ПТ 10.00 - 18.00
Координаты ООО «Легранд»
125080, Россия, Москва,
Ленинградское шоссе д.3/1
info@koni-rus.ru
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 29 май 2013, 10:24

Лео
25 тыров. что входит в эти 25 тыров?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2