Пружины от Влада для Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 28 авг 2012, 19:54

Serp35 писал(а): под 46см.

Под 47.... :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 29 авг 2012, 10:58

На Нью все будет ко вторнику. Трудимся в две смены.Перешли на выпуск партиями, иначе никак. В личку плиз обновите все заказы, все долги, кого что не устраивает и кому, что хочется. Сразу могу сказать, что под 100, 200, 400, 500 аморты делать боле не будем - нет смысла. Только будем делать под 650 и под бильштайн.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
На зад будем делать под 46см из нового ОТЛИЧНОГО металла. Все, кто хочет выше - проставка из транспортерной ленты рулит.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение андрей972 » 29 авг 2012, 16:56

Да-да на бензинку тоже ждем !!!!
андрей972
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:53
Откуда: пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Boren » 06 сен 2012, 09:57

ANVITOS
Вторая машина у меня таурег новый в8 )) с пневмо )) я знаю с чем сравнивать и знаю что такого же не достичь (хотя елси очень постаратся))))

Я просто хочу увеличить комфорт (потому как в сорике ездеет моя жена и ребенок) и чтобы не было раскачки на волнах и меньше пробивало.. ))
Уже доставили и ставлю передние бильштайн - узнаю вечером как это с бильштайном))
Аватара пользователя
Boren
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация престиж

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ANVITOS » 06 сен 2012, 11:32

Boren писал(а):узнаю вечером как это с бильштайном

Ну надеюсь и с нами поделишься. Ждем с нетерпением :!: :wink:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение vph » 06 сен 2012, 11:45

Vladsprings писал(а):Только будем делать под 650 и под бильштайн.

Подскажите, плз, какой номер бильштайн заказывать на зад. Артур пишет, что двусторонние кони не есть хорошо к пружинам самого последнего исполнения, которых ждем.
vph
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 10:20
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: "прошил" в Красноярске-совсем другое дело. все пружины от Влада. амо задние кони.

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение nikosan » 06 сен 2012, 15:04

задние=24-191371 передние Бильштайн отлично работают...НО :shock: через 10000км умер левый(сейчас поставил опять новый....говорят часто так было на СААБах...но когда ставили,то перед установкой правый прокачали,а левый нет....может поэтому)будем дальше ездить,посмотрим...
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Bryton » 06 сен 2012, 15:09

nikosan писал(а):правый прокачали,а левый нет....может поэтому)


Как это так???? Они же газовые....
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ANVITOS » 06 сен 2012, 17:53

vph писал(а):бильштайн заказывать на зад. Артур пишет, что двусторонние кони не есть хорошо

Виктор, так бильштайн тоже двухсторонний. Кони только выгодно отличаются тем, что их жесткость можно регульнуть как нравится.
А бильштайн - что купил, на том и езди
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 06 сен 2012, 19:55

Bryton писал(а):Как это так???? Они же газовые....
С форума паджероводов:
По нормативам производителя амортизаторов (в глаза их не видел, со слов инженера по гарантии), при пробеге до 10000км можно менять 1 амортизатор из пары. Думаю, в этом есть здравй смысл.
Но хочу предупредить о другом. Мой задний правый амортизатор меняли 4 РАЗА!
Родной потек, приезжает 1-я замена. Ставим - СТУЧИТ! берем со склада второй , ставим 500 км - СТУЧИТ! Меняем через пару недель, уже из другой партии, ставим СТУЧИТ!
У инженера истерика. Уже начал намекать на техническую особенность.
Я в нете нашел представительство Кайабы, списался, не называя дилера (мне с ними еще пиво пить) ниже ответ:

"Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой

ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на авт
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение nikosan » 06 сен 2012, 21:24

а это с сайта KYB-Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
[url]Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей[/url]:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Boren » 07 сен 2012, 09:48

ЭЭЭЭ Взяли и напугали этой прокачкой ((( Я надеюсь что диллер ставил все правильно - пока ни каких стуков.
на машине проезал 15 км )) пока хорошо )) их явных что заметил - машины при резком торможении почти совсем не клюет носом )))
На сорике катаюсь не часто)) в выходные поеду специально на нем по разбитой дороге буду оценивать и отпишусь сразу..
По поводу задниз амортов тоже не знаю как быть. что бильштайн что кони двухтрубные (я так понял) и говорят чт оэто не особо хорошо. Эх))

Все пружины пока штатные. Жду от Влада отзыва по новым пружинам )) буду думать)
Аватара пользователя
Boren
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация престиж

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Bryton » 07 сен 2012, 11:00

Boren
Михаил! Посмотри пожалуйста как машина будет себя вести по трассе на скорости через мостки, имею ввиду тройное качание морды.. И ещё! Не приподнялась ли машина... Образно конечно, но нет ли такого эффекта?????
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение vph » 10 сен 2012, 07:04

Написал немцам в офис "Кони". Отправили к нашим представителям. Вот что ответили:
Здравствуйте, Виктор,
Пока у нас нет никакой информации от завода о том. что они планируют начать выпуск амортизаторов на Ваш автомобиль.
На данный момент единственная возможность установить Вам амортизаторы Кони - выполнить подбор по оригиналу.
Если сможете предоставить оригинальную стойку - посмотрим, что можно сделать.
С уважением,
Поздняков Роман
ООО "Виста"
Тел./Факс (495) 380-32-15
Тел. 766-02-70
E-mail: info@vrc.ru
Web: http://www.vrc.ru

Здравствуйте, Виктор.
На сегодняшний день неизвестно будет ли выпуск амортизаторов для этого
автомобиля. Информации для дилерских центров KONI с завода не
поступало.
На новый KIA Sportage завод начал производство. Возможно делать будут
на Sorento, но позже.
С уважением, Константин
Shock-Сервис mailto:shock@koni-service.ru
Что делать? Ждать или ставить двусторонние?
vph
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 10:20
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: "прошил" в Красноярске-совсем другое дело. все пружины от Влада. амо задние кони.

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ramz1973 » 10 сен 2012, 14:54

Пришлось уехать в отпуск на мертвых(пустых) стойках в отпуск.В общем проехал 6.5 тысяч км до замены. Высота машины составляло пред и зад с правой стороны 44см,а с левой 43.5 см. Заменили оба передних стоек. Поставили 500 е по вину.После замены высота стало в круговую по 45 см. %) Так что получается пружины не проседают. Пробег 40 000 км. Когда ехал с отпуска машину загрузил по полной. Зад просел на 2 см,перед поднялся на 1 см.Машина шла мягко и комфортно.За всю дорогу был один пробой зад.подвески и то влетел на глубокую яму.Так что я думаю проблема не в пружинах а в стойках.
ramz1973
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:25
Откуда: ЯНАО,Губкинский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамзиль
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: серебристый,комплектация люкс

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1