KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Andryyy » 11 апр 2016, 19:35

Купил тоже амморты. Коллеги кто подскажет, как должно быть? Стойка передняя 87-2659L KONI HEAVY TRACK - при нажатии на шток и вдавливании до конца, потом шток сам должен вылазить или нет?
Задний амортизатор 82-2612 KONI HEAVY TRACK сам разжимается, а вот у стойки как должно быть?
С владпружинами, для комфортной езды, какую жесткость на отбой надо выставлять, в теме все по разному? Артур подскажи
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 12 апр 2016, 05:50

Aikanaro писал(а):Кто разбирается – нормально суда встанут H&R + 25мм черные с готовыми стойками KONI? Есть счастливчики, эксплуатирующие такую связку и готовые поделиться опытом и дать мудрый совет? В каком положении стоят регулировки (0 – 90 – 180)?

Про готовые не скажу ничего так как не такие. Как у меня скажу так пружины жестче чем родные Если хотите лифт то если не просевшие пружины достаточно проставки между пружинами и кузовом. Амо однозначно кони лучше чем родные. Регулировка это как пятая точка воспринимает также зависит от резины какая стоит. Заметил еще одно все резиновые прокладки должны быть в хорошем состоянии между пружинами и железом. Пробуй дерзай.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Andryyy » 12 апр 2016, 11:42

Andryyy писал(а):Купил тоже амморты. Коллеги кто подскажет, как должно быть? Стойка передняя 87-2659L KONI HEAVY TRACK - при нажатии на шток и вдавливании до конца, потом шток сам должен вылазить или нет?
Задний амортизатор 82-2612 KONI HEAVY TRACK сам разжимается, а вот у стойки как должно быть?
С владпружинами, для комфортной езды, какую жесткость на отбой надо выставлять, в теме все по разному? Артур подскажи


Отвечаю сам себе. У Аммортов 87-2659 не должен шток вылазить, так как нет газового подпора.
Продавцы рекомендуют оставить регулировку в самом мягком положении.
Хотелось бы конечно еще Артура послушать.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение мсм » 12 апр 2016, 16:04

Вот и у меня прабл((( Скоропостижно скончался левый передний "Коняшка", вытек зараза. Посоветуйте, что лучше, поставить более бюджетные аморты, или заказать один (хотя аморты, если не изменяет память, то меняют в паре). Заранее благодарен. ЗЫ А я думал, что они не убиваемые....
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 12 апр 2016, 17:12

Да, Андрей !
ВОт есть табличка по типу амортов :
http://www.koni-rus.ru/14_support/04_ident/
И 87я и 82я серии - двухтрубные аморты гидравлические (то бишь без газа ) . У 82-2612 есть небольшой газовый подпор, и шток вылезает, но медленно .
По поводу регулировок .
На Конях для легковых - серии Спорт и Спешиал , - регулировка нужна для компенсации износа , в большей степени , тем самым увеличивая срок эксплуатации амортов .
Кони Хеви Трек и Кони Хеви Трек Райд же предназначены для эксплуатации на внедорожной технике , поэтому , они регулируются в зависимости от веса допоборудования, веса катков, условий эксплуатации .
Аморты, о котрых идет речь, предназначены конкретно для этого авто.
Поэтому - дам стандарные рекомендации :
Шаг регулировки - 180 градусов .
Изображение
Таким, образом :
0 положение - шток крутим против часовой стрелки до упора (как уперлось, сразу СТОП :!: ) и по часовой на 45 град .
1 положение - против часовой до упора и по часовой на 180 град.
2 положение - против часовой до упора и по часовой на 360 град
3 положение - против часовой до упора и по часовой на 540 град
4 положение - против часовой до упора и по часовой на 720 град и как уперлось - обратно на 45 градусов.

Положение 0 - как идет с завода, и как лежит у всех в коробке .
Это для полностью стоковых авто со штатными пружинами и любителей езды помягче .

Положение 1 - на стоковых авто - для любителей прохватить , топнуть, шашечки и т.д.
на авто с нашими пружинами без лифта (на 45-45,5 ) и без допов, ГБО, шумки и т.д.

Положение 2 и 3 - на стоковых авто - для любителей погонять и для адреналина , а также если авто нагружено (допоборудование ).
на авто с нашими пружинами - с лифтом (46-49 ) и допами и езды где попало и как попало.

Положение 4 - для особых случаев типа 33х катков экспедиционников и т.д.

Можешь прикинуть , в какое положение поставить регулировку при установке ( ты заказал пружины без лифта, значит, ставь в 1-е положение ), поездить, потестить, и понять - нужно ли добавить жесткости - если есть раскачка, или убавить - если козлит ,или пришлепывает колесами при съезде с ЛП.
Если не устроит - уже нужно подрегулировать под себя и под конкретно свой авто в своей комплектации, и тут уже шаг можно уменьшить - допустим, до 45 градусов . И крутишь почасовой - если нужно увеличить сопротивление (при раскачке ) и против -для уменьшения (убрать козление, пришлепывание ).

Добавлено через 5 минут 53 секунды:
мсм писал(а):Скоропостижно скончался левый передний "Коняшка", вытек зараза.
Приветствую, Сергей ! Хотелось побольше интимных подробностей .
Ты ставил спереди картридж 8641-1504 ?
Вытек или вспотел ?
При каких обстоятельствах ?
Пробои- отбои были ?
Что произошло конкретнее ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 12 апр 2016, 17:20

Алексей Омск писал(а): все резиновые прокладки должны быть в хорошем состоянии между пружинами и железом

Заказал все новые по кругу, спасибо!

Алексей Омск писал(а): Если хотите лифт то если не просевшие пружины достаточно проставки между пружинами и кузовом

Пружины родные, по растояниям до арок - вроде не просевшие. По ощущениям, как бы и просевшие...

Алексей Омск писал(а):Пробуй дерзай

Как волшебный пинок, побуждающий к действиям :) - решился, заказал H&R + 25мм для зажигалки, правда под заказ, на середину Мая :( Будем ждать. Кони уже получил! :Yahoo!:
Спасибо огромное!!!
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение мсм » 12 апр 2016, 17:35

Vladsprings писал(а):Приветствую, Сергей ! Хотелось побольше интимных подробностей .
1. Ты ставил спереди картридж 8641-1504 ?
2. Вытек или вспотел ?
3. При каких обстоятельствах ?
4.Пробои- отбои были ?
5.Что произошло конкретнее ?

Артур, здравствуйте! Сегодня менял опорные подшипники, и когда стянули пружины, то шток от аморта провалился без задержек. Скорее всего вытек(((
1. Скорее всего
2. Скорее вытек
3. Раньше не замечал, сказали на сервисе и показали
4. Если честно, особо не привередлив, не обращал внимание
5. ХЗ :)
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 12 апр 2016, 17:39

Vladsprings писал(а):По поводу регулировок

Т.е. при использовании 87-2659 82-2612 в связке с H&R + 25мм рекомендовано 2-3 положение? А если покажется жестковато - на 1 можно ставить, или это поспособствует быстрой смерти коней?
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение pank950 » 12 апр 2016, 19:41

Подскажите пожалуйста
Передние амортизаторы можно ли регулировать жесткость прямо на машине?
pank950
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 07:17
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Andryyy » 12 апр 2016, 20:55

Артур спасибо за подробную информацию :!:
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 13 апр 2016, 01:10

мсм писал(а): Сегодня менял опорные подшипники,
В чем причина замены опорных подшипников ? Это может быть важно - расскажи все сначала, каковы симптомы, побудившие обратиться в сервис ?
Расскажи все подробности .
Скорее вытек - вся стойка была в масле ? Вообще масло на стойке ты видел ?
Шток провалился - а обратно как, тяжело выходит ?
Важный вопрос : как накручивали верхнюю гайку при сборе стойки - вручную или гайковертом ? Пожалуй, что ключевой .
Видишь, сколько вопросов .

Добавлено через 6 минут 3 секунды:
Aikanaro писал(а):при использовании 87-2659 82-2612 в связке с H&R + 25мм рекомендовано 2-3 положение

Самый главный вопрос - какая получится величина лифта . При лифте рабочая точка амо смещается вверх, увеличивая время работы амо на сжатие, что позволяет пружине с амортом уменьшить вероятность пробоя до практически нуля, что не может не радовать , но и в то же время уменьшает ход работы (и время работы амо ) на разжатие . И тут уже очень часто сопротивления многих амо не хватает, и нужны аморты с бОльшим усилием на разжатие , в частности, Кони.
Aikanaro писал(а):поспособствует быстрой смерти коней?
Если будет перелифт - это конечно,
Aikanaro писал(а):поспособствует быстрой смерти коней
потому как хода на разжатие не остается, дальше понятно, надеюсь.
Высота спереди -не выше 48см, сзади - до 49 см . если будет так, тогда :
Регилировка - если нет допов, ставь второе положение ( 360 град - один оборот по часовой ).

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
pank950 писал(а):Передние амортизаторы можно ли регулировать жесткость прямо на машине
87-2659 - Это не картридж, а полностью в сборе амортизатор . Поэтому регулируется в снятом положениии . При установке выставляешь требуемую жесткость по инструкции http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/#03 , и согласно моим рекомендациям в моем предыдущем посте .

Добавлено через 10 минут 8 секунд:
мсм
Сергей ! я припоминаю - у тебя были заминки при установке, потому как выяснилось, что у тебя на ХМ стояли передние стойки от ХМ ФЛ . Так было ?
Если так , то в таком случае - вполне возможен вариант, что произошло то же, что у Алекса23.
Ты картридж в стойке опускал ниже ? Снизу втулку приваривал, как Янц Евгений ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение мсм » 13 апр 2016, 07:25

Vladsprings писал(а):Сергей ! я припоминаю

Артур, сколько сейчас у тебя будут стоить передние аморты, но только не картриджи, а Вашей сборки, что бы тупо поменять (ну нет у меня желания что-то переделывать). Напомню, у меня XM (2009-2012). Так же озвучь сроки поставки, если есть в наличии. Заранее благодарен. Всегда Ваш - истинный почитатель КОНЕЙ.
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aikanaro » 13 апр 2016, 08:06

Vladsprings писал(а):Высота спереди -не выше 48см, сзади - до 49 см . если будет так, тогда :
Регилировка - если нет допов, ставь второе положение ( 360 град - один оборот по часовой )


Большое спасибо за разъяснения! :)

В мае придут пружины, соберу - отпишусь.
Аватара пользователя
Aikanaro
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Koni Heavy Track + пружины H&R+25

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение мсм » 13 апр 2016, 09:44

Темку АПну!
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 13 апр 2016, 12:37

мсм
Так все-таки - у тебя спереди стойки обычной длины ХМ, или покороче, как у ХМ ФЛ ? От этого будет зависеть, какие тебе передние стойки нужны : 87-2659 (они по 11200 руб/шт ) - это ХМ, или 87-2660 - по 12000 руб/шт для ХМ ФЛ.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5