Наши пружины как раз держат машину САМИANVITOS писал(а):Артур, а выдержат ли пружинки Влада нашу машинку с односторонней гидравликой?
Vladsprings писал(а):Аморты просто должны НЕ МЕШАТЬ и ГАСИТЬ колебания кузова...
DmitrySV писал(а):нужно помнить
Думаю, это не совсем правильно. На крен влияет жёсткость стабилизатора, а вклад амортизатора не значительный и им можно пренебречь. Жёсткость пружин так же влияет на крен...DmitrySV писал(а):нужно помнить, что установив на авто аммортиазторы одностороннего действия будет увеличиваться крен в поворотах, валкость, и раскачка, т.к. кузов будет держать только пружина, и тогда уже не скажешь что машина идёт как по рельсам в поворотах...
ANVITOS писал(а):Узнал зачем братский народ возит амортизаторы в Мелитополь.Мастер переделывает штатные амы
+100500. Наши пружины с нелинейной характеристикой - в поворотах машина на них стоит устойчиво. Нам нужны аморты одностороннего действия, чтобы давали колесу поджиматься на кочке и гасили колебания после проезда кочек - это и есть комфортный "седанный" режим.syv писал(а):На крен влияет жёсткость стабилизатора, а вклад амортизатора не значительный и им можно пренебречь. Жёсткость пружин так же влияет на крен...
via писал(а):машина ... заточена под евро 2
сегодня ответили с КОНей, что передних аммо аналогов на наш пипилац нету......поэтому говорить об аммо одностороннего действия, это только говорить или колхозить их с умельцами в гаражах. Может кто подскажет: Бильштайны как раз однотрубники, они одностороннего действия или нет?Vladsprings писал(а):Наши пружины с нелинейной характеристикой - в поворотах машина на них стоит устойчиво. Нам нужны аморты одностороннего действия, чтобы давали колесу поджиматься на кочке и гасили колебания после проезда кочек - это и есть комфортный "седанный" режим.
DmitrySV писал(а):Бильштайны как раз однотрубники, они одностороннего действия или нет?
DmitrySV писал(а):сегодня ответили с КОНей
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1